@kovpikuha

kovpikuha

О божьем даре и яичнице 10.11.2016 12:21

Как отличить шедевр от ширпотреба? Бриллиант от стекляшки? Не спутать, как говорится, божий дар с яичницей? Читайте об этом в статье блога ArtToday: https://paintingrussia.wordpress.com/2016/11/09/kachestvo_zhivopisi/!

искусство живопись творчество


9


COMMENTS: 41    Ответы

koroed
10.11.2016 13:21   #1

объясните это всем на примере чёрного квадрата )) если не ошибаюсь  считается -" шедевер "!

barybina
10.11.2016 17:51   #2

да согласна.... читаю... изучаю... просматриваю.... это очень полезно.... самообразование дополнительное.... чтобы начать писать знать нужно много... а еще я лично поняла необходимо бесстрашие и наглость.... как перестаю бояться начинает что то получаться....

kovpikuha
11.11.2016 10:46   #6

Согласна, очень важно не бояться холста! Не велика беда потратить краски и холст впустую, написав неудачную работу – всегда можно начать всё сначала, приобретя при этом ценный опыт.

kostromin777
10.11.2016 20:13   #3

а Вы и не начинайте бояться... просто получайте удовольствие!

romash70
11.11.2016 00:58   #4

Если я не ошибаюсь, академического художественного образования не имел никто из упомянутых в статье. Малевича так и не приняли, Кандинский помучился один год, Ван Гога тоже академия быстро выбесила, дольше всех продержался Дали... но и его турнули. И именно Дали при жизни был наиболее коммерциализован. Особенно после поездки в Италию. Его потрясло искусство Возрождения и он быстро вспомнил, чему его учила академия. Что очень положительно сказалось на покупаемости картин:))
Дело не в том, насколько хорошо означенные Художники были подготовлены академически, тем более, что они не были подготовлены:)) Просто они оказались в нужном месте в определенное время:)) Достаточно вспомнить, что были шутники и до Малевича, изобразившие то ли темнокожих людей, то ли черных кошек в темной комнате:)) А вот надо было не кошек! :))

kovpikuha
11.11.2016 10:44   #5

Да, они все рано или поздно отказались от академии. Но они все именно с нее и начинали! Об этом и речь в статье )) Конечно, не только академия оказала влияние на их творчество, еще дело в таланте, в некоторых случаях – в том, что попали в яблочко, что называется. Но их стиль оказался их сознательным выбором, а не выбором, сделанным потому, что "я по-другому не умею", как это часто, к сожалению, бывает с горе-художниками.

romash70
11.11.2016 19:44   #7

Эх, Катюша! Если бы все было так просто! Простите меня, пожалуйста, я не виновата – правда-правда:))... Малевича в академию не приняли. И в первый, и во второй, последний раз. Кандинский поступил, хотя и со второго раза, но не продержался и полного учебного года. Ван Гог рисовать вообще не умел, но он не умел также вообще ничего... Родственники помогли ему взять курс в академии именно потому, что картины не умеющего рисовать Ван Гога никто не покупал, что очень огорчало парня, вплоть до истерик. Они надеялись, что это поможет ему... Дали – любимое и неблагодарное чадо своего весьма обеспеченного отца – проторчал в академии несколько лет, довел своих наставников до белого каления надменностью и высокомерием непризнанного гения, за что и был изгнан с позором. Мало того, если бы не промоутерский талант и связи – в том числе сексуальные – Галы, большой вопрос... Куда бы его занесло...
Нет, Катя! Дело не в академии. И не в сознательности:)) – эти люди сознательностью не отличались:))
А вот интересно... Профи молчат... Что скажите, профи?

kovpikuha
12.11.2016 00:08   #8

Окей, с Маливичем убедили. Но пока только с ним) А точнее, с фактом того, что в академии он не учился. Но как бы то ни было, академическая база есть и у него, это явно видно вот по этой картине: http://ic.pics.livejournal.com/agritura/16089606/1442462/1442462_original.jpg

Вовсе не только он квадраты и треугольники писал...) Т. е. он УМЕЛ писать и по-другому, в отличие от многих (впрочем, конечно, не всех) художников на Крымском валу.

Я вовсе не утверждаю, что дело исключительно в академии, разумеется, нет! Сколько тысяч безвестных художников оттуда вышло, у которых не оказалось достаточно способностей, усердия или желания (чего именно – это уже другой вопрос). Но практически все великие начинали именно с академических азов (даже Малевич, который, по крайней мере, пытался поступить в академию). А таких, кто просто взял краски, накалякал что-то на холсте в нескольких экземплярах, продал на Крымском и в одночасье стал великим – таких почему-то совсем нет. Совпадение? Или время покажет?

romash70
12.11.2016 00:45   #9

Катюш, это не академический портрет. Взгляните, к примеру, на шею портретируемой – ну в какой академии такому учат? Говорю же, Вы не очень удачные примеры выбрали. Кроме Дали – из упомянутых – никто рисовать не умел и учиться этому делу не желал. Мне, кстати, они все симпатичны не смотря ни на что:)) в Питере живёт веселый художник Вася, он же Ложкин. Так вот он говорит, что художник он исключительно в широком смысле слова, потому что рисовать не умеет. Хотя именно о нем я так не сказала бы. Так вот... Не умею я рисовать – говорит он. Однако, проект "Вася Ложкин" очень в народе популярен:)) Или вот... На Галериксе есть чудесный художник Щербинин. Тоже народный, и по цене доступный. Но разве не талант? Вы вообще очень интересную тему подняли:)) Я совершенно честно хотела бы узнать, во что таки выродится контемпорари...

b200417
12.11.2016 15:41   #10

Вовсе не только он квадраты и треугольники писал...) Т. е. он УМЕЛ писать и по-другому, в отличие от многих (впрочем, конечно, не всех) художников на Крымском валу.

kovpikuha, Вы многих там художников знаете и видели их работы в мастерских, что бы такие рассуждения тут раскидывать?
... Может хотя бы на страничку Матвеева загляните (он выставлял работы на этом портале) или к Медведеву?
На Крымском много профи выставляется, не все живут доп. заработком.
Хотя, наверняка и Кандыбин для Вас не "авторитет", а он до закрытия перехода свои работы реализовывал и там свои работы, на крымском...
Да многих можно перечислить и не Вам о них рассуждать и судить.

b200417
12.11.2016 16:20   #11

П. С. ПОЛИСТАЙТЕ НА ДОСУГЕ
"ХУДОЖНИКИ КРЫМСКОГО ВАЛА"
http://krymval.ru/artists/shcherbakov-konstantin/ http://krymval.ru/
... Авось утихомирите свой пыл

kovpikuha
15.11.2016 21:42   #18

Прочитайте, пожалуйста, статью внимательнее. Я там пишу о том, что имею в виду большинство художников, которые торгуют своими работами в лавках. Я не говорю обо всех. Совершенно согласна, что везде можно встретить достойные работы! Но Вы не первый, кто "цепляется" к упоминанию Крымского вала. Видимо, до следующей фразы в статье просто не все дочитали:

"Конечно, речь идет не обо всех выставленных на продажу полотнах, среди них тоже немало перлов! "

midavmidav
23.11.2016 22:53   #40

Столько плагиата, сколько можно было увидеть на Крымском валу, можно разве что в Измайлово! )))
"Он одних только Шишкиных щтук сто продал. Последних японцам"

b200417
12.11.2016 16:26   #12
b200417
12.11.2016 16:31   #13

Д. АННЕНКОВ – натюрморт (золотая кисть России)
художник Кр. Вала
http://plastinka-rip.ru/hudozhestvennaya-galereya/138-dannenkov-natyurmort.html

romash70
12.11.2016 16:55   #14

Ааааа! Ничесе! Олег! Дай Бог Вам здоровья! :))

b200417
12.11.2016 17:17   #15

Вавара, на галерикс куча художников с кр. вала, вот только они особо не афишируют своё присутствие "там" в виду того "поноса", которым окружили данное место многие сми (кнешно по заказке) и вторящие им особо не разбирающиеся в живописи....
Хотя безусловно, "там" Вавилон, бездарность соседствует с настоящим искусством, может так и должно быть, ведь выбор в конечном итоге за самим покупателем?:
Вот только вопрос пропорции интересен, хороших работ больше или меньше?
Ну это уже – кто как видит! hi:
А на галерексе разве иначе????
Ни на йоту! В разы более разного шлака!
Поэтому изречение автора поста о кр. вале я не смог пройти мимо.

b200417
12.11.2016 17:24   #16

Картины Сергея Закерничного – Мир в красках акварели
http://plastinka-rip.ru/hudozhestvennaya-galereya/514-kartiny-sergeya-zakernichnogo-mir-v-kraskah-akvareli.html

Можно его работы отнести к тому шлаку, реки которого текут на галеркс?
Думаю нет! А это художник с кр. вала, с набережной!

b200417
12.11.2016 17:28   #17

... Вот и отличи "Божий дар от яичницы"
Зы!

b200417
16.11.2016 19:38   #19

Екатерина, я прочитал внимательно, прежде, чем ответить.
Возможно в своём ответе был резок в Ваш адрес, за что приношу извинения.
Но просто так достали эти рассуждения пресловутые с их штампами на счёт художников крымского, что не выдержал.
Все кругом такие таланты, пушистые с ног до головы, а вот на крымке "исчадие ада" и сборище неудачников....

Добро пожаловать на Неофициальный сайт уличных художников ВЕРНИСАЖ
http://www.vernisaz.3nx.ru/viewtopic.php?t=20&start=120

b200417
16.11.2016 19:47   #20

Кстати о подземке на крымском...
Долгие годы там был верник

Наконец отремонтировали и
... больше ничего не напоминает о прошлом
сегодня так:

Кому он там мешал, давая хлеб художникам и продавцам, не знаю, но вполне догадываюсь...

kovpikuha
17.11.2016 16:04   #21

Вы просто не поняли смысл поста) Другого объяснения Вашим словам у меня нет) Потому что смысл его вообще не в этом, художников Крымского я привела как пример (с оговоркой о том, что говорю об основной массе, а не обо всех без исключения). Точно также я могла привести в пример художников с gallerix или любой другой площадки, это было бы столь же справедливо.

По поводу перестройки – ну тут все понятно, все в Москве теперь движется в этом направлении. Кому мешали маршрутки – тоже непонятно. Сейчас добираюсь до дома из центра за полтора часа вместо часа из-за их отсутствия, потому что автобус очень редко ходит... Суть лирического отступления в том, что просто наш прекрасный мэр пресекает всё, что течет мимо городской казны – от маршруток до ларьков в метро и в центре города.

b200417
17.11.2016 16:45   #22

Точно также я могла привести в пример художников с gallerix
====
Но этого как раз Вы и не сделали, вопрос, почему?
Может потому что "там" Вас нет, а "тут" за такие примеры могут и против шёрстки в комментариях погладить?
На счёт галереи в переходе, так она как раз была частная и приносила в отличие от сегодняшнего дня прибыль городу – один стенд на 2013 г. стоил 12т. руб в месяц, а их там было поболе 200 штук...
Скорее это отместка Лужку, его протеже владел галереей, ну и арбат разогнали помалеху, на крымском валу в новых бесплатных павильонах места от бывшего сократились чуть ли не в 2 раза, музеон просто снесли (где под крышей худ. стояли) и в итоге на сегодня тысяча или поболе худ. лишились своих мест, где зарабатывали сеье на хлеб (не на виллы!) с начала 90х годов.
Моя любимая страна! Как при СССР, ТАК И СЕЙЧАС, ВСЁ через жопу, только сегодня ещё и через жопу с деньгами...
При сборе документов на участие на крымке от художников требуют даже справку о несудимости!
Это в какой ещё стране такой цирк возможен? Разве шо на Украине?

kovpikuha
17.11.2016 21:36   #24

Нет, предположение неверно, потому что читатели gallerix – далекоооо не единственная моя аудитория, я размещаю посты на куче разных площадок, поэтому я совершенно не задумываюсь о каком-то отдельном пласте своих подписчиков, когда пишу статью. Просто Крымский вал – первое, что пришло мне в голову, потому что это common place или, как Вы сами сказали где-то выше, стереотип. Упомянуть любую другую площадку было бы тоже справедливо, просто эта – наиболее на слуху, так понятнее и читателям. К тому же, она пришлась к слову, т. к. находится рядом с известным музеем. Писать о какой-нибудь галерее у себя в Марьино не было бы смысла, потому что никто не понял бы, о чём это я. Хотя к галерее в Марьино это всё применимо ровно в той же мере!
Можете понимать, как хотите, я свою позицию объяснила и даже несколько раз, а нежелание/неспособность ее понять – уже проблемы с перцепцией, а не с моим изложением.

Галерея на крымском – вот в том-то и дело, что она частная. Приносила прибыль ее владельцам, а не городу, скорее всего. Я не знаю точно, но сужу по аналогии с другими снесенными зданиями. Типа "незаконные постройки", которые просто избегают налога.

romash70
17.11.2016 19:26   #23

А мне пофих, что там, на и в Украине. Даже если там все намного хуже. Россиянам в России плохо...

b200417
17.11.2016 21:49   #25

Частная, но налоги то городу шли, а с пустоты пшик идёт, одни расходы на содержание и последующий ремонт... Просто Новая метла по новому метёт, идёт передел доходов, скоро за газетой в ближ. супермаркет будем ездить, палатки все посносили....
Ну да ладно, мы
О божьем даре и яичнице, только вот к чему это, я и вправду не понял....

nikto
22.11.2016 01:33   #26

Пацаны и девки, привет!
Я поднимал один важный для меня вопрос на другом сайте, но так и не получил ответа ни от одного пользователя. И где же пресловутая профсолидарность, или библейское "помогай ближнему"?


КАРОЧЕ..

Дело у меня такое:

Однажды я из лесу...
нет, не то, извините.

Однажды я задумал нарисовать ОГРОМНОЕ полотно размером 12х45 метров. Уже было половину работы сделал, но посмотрел, ужаснулся результату и порвал холст.
Три дня глушил газировку, но ничем не закусывал, из-за чего сильно похудел. Очень переживал неудачу в достижении поставленной цели.

Через три дня беру новый холст, размером 18х65 метров, начинаю заново. И снова не выходит!

А я-то всего лишь хотел нарисовать кота. Но получалась все время кошка :(.

Пацаны, девчата, подскажите, в чем моя ошибка? Что не так рисовал? Поторопитесь с ответом, плиз, бо подыхаю. :(

midavmidav
22.11.2016 09:45   #27

Кошек пишут на холсте 12х45, а котов на холсте 45х12.

b200417
22.11.2016 11:15   #28

Пацаны, девчата, подскажите, в чем моя ошибка? Что не так рисовал? Поторопитесь с ответом, плиз, бо подыхаю. :(
===
Андрей, просто когда ты взялся за такой маленький формат, твой "божий дар" решил, что ему самое время на полке отдохнуть, вот и получалась у тя постоянно яиЦница.
Может стоило чуток поболе, этак 7х15км взять форматик?
.... Хотя тут уже "божий дар" мог просто от испуга сбежать...
КАРОЧЕ НЕМА РЕЦЭПТОВ.

nikto
22.11.2016 15:26   #29

Несерьёзно это всё, пацаны, что вы говорите.
С вами не построишь ни коммунизма, ни фашизма :(

nikto
22.11.2016 15:28   #30

Может девки лучше разбираются в данном вопросе?
Но они вжисть не скажут. Типа "девичьи тайны" у них.

b200417
22.11.2016 15:29   #31

Будем строить сразу Рай, минуя промежуточные фазы.
... Главное после "постройки" самому в Ад не попасть.

nikto
22.11.2016 15:51   #32

Рай строить зачем? Рай уже есть. Я вчера там был. И не так уж он отвратителен, как его буйнопомешанные фанатики рисуют. По крайней мере ни одного вшивобородого, на всю голову пришибленного питекантропа не обнаружил.

Ну ладно, это уже флуд, офтоп и черт знает что, только не по сабжу. Я не дождусь ответа, и громко матерясь (мысленно, не вслух) удаляюсь, всем пока-пока.

romash70
22.11.2016 17:03   #33

Если бы, Андрей, Вы могли хоть не надолго снова стать реалистом, Вы увидели бы собственно... корень... так сказать... Базовое, то есть, отличие. С учетом размеров полотна, это вообще грандиозная штука... штуки, то есть.
Кстати! – сама не знала, но соседские дети подсказали: в отличие от мужчины, ШТУКИ кота совершенно неуязвимы! То есть уязвимы, конечно, даже отрываемы, наверное. Только коту это пофигу. Бесчувственные у него эти штуки. Доказано эмпирически.

b200417
22.11.2016 17:23   #34

Ух, Варвара!

midavmidav
22.11.2016 17:28   #35

И кто доказал?
Не коты! Это точно! )))

b200417
22.11.2016 17:42   #36

А мы ничего и не доказывали, просто шутили, разряжаем обстановку, а то напряг всех нас накроет одной волной, а мы энтого не хочим.

nikto
22.11.2016 17:44   #37

Бессовестные :(

nikto
22.11.2016 17:45   #38

Всё шутки шутят...

b200417
22.11.2016 17:46   #39

распоясались тута, не ховори, Андрей.

b200417
09.01.2017 11:12   #41

Александр Стародубов родился в 1959 г. в Москве, в семье военного дипломата и карьера военного была для него предопределена еще с детства. Так и произошло. Сначала МАИ (1977), затем служба офицером в ВС, учеба в Академии Ракетных войск им. Петра Великого, продвижение по службе.
И когда, казалось, впереди только звезды и успех, Александр круто меняет свою судьбу. Он увольняется из армии (1990) и выбирает непростую стезю художника московского Монмартра – свободного Старого Арбата, из которого впоследствии вышло немало известных талантливых живописцев.
Любимый жанр художника – городской пейзаж, виды старой уходящей Москвы, иногда с элементами фантазии, Булгаковские мотивы. Его произведения находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Серию работ приобрел музей Булгакова в Торонто.
Работы художника были отмечены главными призами на международных конкурсах Russian ArtWeek 2011, 2012 г. г. (Галерея М`АРС). В 2011 г. – выставка финалистов конкурса современного изобразительного искусства ArtPreview (Российская Академия Художеств, Галерея искусств Зураба Церетели).
Член Творческий Союз Художников России, International Federation of Artists.

====
23.11.2016 • midavmidav +1

Столько плагиата, сколько можно было увидеть на Крымском валу, можно разве что в Измайлово! ))) ====
Ну не скажи.
А как на счёт плагиата с художников того же Арбата и Крымской на галлерих?
Его меньше?

тут:
https://bream.in.gallerix.ru/redir/zhivopis/rtr7oryrkos/

Всё в жизни течёт в том же русле, где скапливается множество разноплановых художников, там всегда имеется своё место и плагиату – как по работам живописцев прошлых столетий, так и по современникам.
Такова жизнь, не стоит хаять те места, где сам не выставляешся, везде одно и тоже, "святые" места ещё хорошо бы поискать в старых музеях, хотя и там многое заменено банальными копиями ещё в 90х


You need to log in to write a comment