@21erastov

21erastov

Красная чуматриптих Pictorial art 2 / 3 47

Красная чуматриптих ~ 21erastov

61

21erastov – Красная чуматриптих
80х100,100х100,80х100,холст масло 2012


File: 1706×1717 px (687 Kb)
Uploaded: 12.06.2015
Album: Красная чума

Album navigation:    


COMMENTS: 47    Ответы

Гость (Гость)
12.06.2015 07:58   #1

ты сам чума чумовая, долбоящур блеать.

rel
12.06.2015 10:21   #2

естественно, это мог рисовать только зомбированный свидомый уёбок.

:) (Гость)
12.06.2015 10:23   #3

Скелет Яйценюха

rel
12.06.2015 10:54   #4

реально тут изображена хунта бегущая от славного советского прошлого. далеко не убежит эта коричневая чума, укопаем.

21erastov
12.06.2015 11:38   #5

Спасибо за ваши теплые слова, учитесь, учитесь и еще раз учитесь как завещал великий Ленин, респект пезантам!

iva--mg
12.06.2015 13:45   #6

Вали отсюда педарастов, на этом сайте порядочные люди общаются, таким мразям здесь нет места!!!! Сдёрни отсюда быстро!

vitalreal
12.06.2015 13:58   #7

Или " ИВАН РОДСТВА НЕ ПОМНЯЩИЙ ", решивший на грязи имя на Западе сделать, или просто " грязь"... По любому, свиньям не здесь, а в свинарнике место.

nikto
12.06.2015 14:13   #8

Всё наработанное Советским Союзом сейчас в руках олигархии.



Олигархи почему-то не побоялись "заразиться".

romash70
12.06.2015 15:08   #9

Вот разгалделись то! Реваншисты, тоже мне... Вы, когда горячо любимый вами совок накрывался медным тазом, сидели так же перед телевизорами и смотрели на машущего лапками Чумака, попивая собственную мочу вслед за Малаховым, и вслушиваясь в каждое бредовое слово Кашпировского, как теперь – Киселева! О чем теперь тоскуете вы? Вы свою страну промахали, прос... ли и даже не заметили за сеансами рукоблудия! А теперь воины они! Лицемеры вы вшивые – вот кто вы! Вам сказали – лаять, вы лаете. Скажут снова – сидеть, сядете и будете свое дерьмо жрать, как двадцать пять лет назад! И не возражайте! Потому что это уже было.
Что до красной чумы, то чума – она во все времена чума, а не коллективная святыня. Краснопузые в те времена здорово повурдалачили. Но вот над кем повурдалачили то? Над своими же согражданами! Какая для меня святыня ваш поганый совок, ежели мою прабабку красная матросня в ее собственном доме в Крыму вначале истерзала всласть, а после кожу содрала и повесила на солнышко вялится, сыновей живьем телегами раскатала, мужа-офицера кастрировала и смолой горячей залила, и лишь к младшему отпрыску угомонилась, потому что устала жечь и рвать! Его милостиво на рудники 12-летним сослала. Это история, которой мне надлежит дорожить? Инквизиция и фашизм тоже история, и что же? Бесчестные вы люди... Ваших предков совок живьем в клочья драл, а вы! Или вы все тут вертухаевы дети?

romash70
12.06.2015 16:36   #10

Ну вот, и приутихли:)) вертухаев в предках никто не хочет:)) все ж нонеча аристократы, при этом православные сталинисты, сочувствующие Куаши:))... Эх, народ. Жалкие вы, убогие. Ни родины у вас, ни флага. Ни прадедова имени, ни могилки его, чтоб всплакнуть о судьбах. Только архаичные победы в давно утраченных пределах...

nikto
12.06.2015 17:06   #11

12.06.2015 • romash70

Вот разгалделись то! Реваншисты, тоже мне... Вы, когда горячо любимый вами совок накрывался медным тазом, сидели так же перед телевизорами и смотрели на машущего лапками Чумака, попивая собственную мочу вслед за Малаховым, и вслушиваясь в каждое бредовое слово Кашпировского, как теперь – Киселева! О чем теперь тоскуете вы? Вы свою страну промахали, прос... ли и даже не заметили за сеансами рукоблудия! А теперь воины они! Лицемеры вы вшивые – вот кто вы! Вам сказали – лаять, вы лаете. Скажут снова – сидеть, сядете и будете свое дерьмо жрать, как двадцать пять лет назад! И не возражайте! Потому что это уже было.
Что до красной чумы, то чума – она во все времена чума, а не коллективная святыня. Краснопузые в те времена здорово повурдалачили. Но вот над кем повурдалачили то? Над своими же согражданами! Какая для меня святыня ваш поганый совок, ежели мою прабабку красная матросня в ее собственном доме в Крыму вначале истерзала всласть, а после кожу содрала и повесила на солнышко вялится, сыновей живьем телегами раскатала, мужа-офицера кастрировала и смолой горячей залила, и лишь к младшему отпрыску угомонилась, потому что устала жечь и рвать! Его милостиво на рудники 12-летним сослала. Это история, которой мне надлежит дорожить? Инквизиция и фашизм тоже история, и что же? Бесчестные вы люди... Ваших предков совок живьем в клочья драл, а вы! Или вы все тут вертухаевы дети?
___
Я не смотрел тогда Чумака. Я тогда рассматривал Чумацький шлях в телескоп.
В Советском Союзе мама моя собрала кругленькую сумму и звание героя труда. Хотела большой дом купить, будучи молодой. Суки олигархи пришли после развала и всё прибрали к рукам. Тьфу на вашу демократию.
А над вашей прабабкой издевалась именно "матросня". Она и сейчас делает то же самое, только в другими погонах.
Идеология социализма – это не Сталин и не Брежнев. Она жива сейчас во многих европейских странах. А коммунизма мы так и не испробовали. И в его идеологии нигде нет предписаний "растерзать, содрать кожу и т.д." Это дело рук таких же людей, какие есть и на этом сайте – дай только власть.
Именно такие мерзкие твари, как те, что терзали вашу прабабку – и изгадили идею равенства НАЧАЛЬНЫХ возможностей и мирного сосуществования. Именно Сталин и его последователи уничтожили саму идею социализма.
В других странах все эти бешенные собаки полпоты тоже изгадили донельзя идею, вывернули наизнанку, и будь они тоже прокляты. Этим воспользовалась новая олигархия в своей пропаганде, выгодной лично ей, но не трудящимся. А люди не соображают, в чем суть. Сталин, Пол Пот, "матросня" – это не социализм и не коммунизм. Собственно – они есть и сейчас, и очень далеко от социализма. Они, эти сталины и полпоты – круто пригрелись при нашем с вами недокапитализме теперь, прямо сейчас. И их рожи мы видим ежедневно в новостях. Живые рожи, не в мавзолее!

nikto
12.06.2015 17:22   #12

Инквизиция и фашизм тоже история, и что же?

___

Правильно. Инквизицию все осуждают, но слова "не убий, не укради" – всё же справедливы, не так ли?

Кто сказал, что инквизиторы и вообще церковь – это праведная организация, дорожащая жизнями и душами людей? Это те же олигархи и "матросня". То есть не желающие сами работать, с непомерными аппетитами, и с наклонностями садистов. Все эти характеристики не привязаны к какой-то определенной идее, мировоззрению, религии, расе, этнической группе.

iva--mg
12.06.2015 17:23   #13

Вы что romash70 Ведете себя как вечно неудовлетворённая женщина, я не знаю сколько вам лет, но я и при Брежневе училась и получила образование и при Горбачеве сделала состояние и при Ельцине вкладывала и опять училась, при Путине наслаждаюсь жизнью, у меня все прекрасно и я счастлива, не за что мне на свою страну обижаться, все в наших руках... дерзайте... и деды и прадеды не жаловались, а если и не довольны были то работали и стимул жизни была семья и мне это вложили... в те времена я много хорошего и доброго впитала и самое главное добрых людей много было... А Вы с такой злостью пишете и извергаете свои речи, что впору задуматься о Вашей адекватности....

valdemar--eldjarov
12.06.2015 17:35   #14

В окна стреляют только мрази, второй правды нет.

d14072017
12.06.2015 17:38   #15

цит реалиста
Идеология социализма – это не Сталин и не Брежнев. Она жива сейчас во многих европейских странах. А коммунизма мы так и не испробовали. И в его идеологии нигде нет предписаний "растерзать, содрать кожу и т.д." Это дело рук таких же людей, какие есть и на этом сайте – дай только власть.

согласна на все 100

iva--mg
12.06.2015 17:41   #16

Да Эвелина согласна и присоединяюсь, очень правильно!

d14072017
12.06.2015 17:46   #17

вот это и страшно.... марина...
есть много историй от бабули на период войны... семья могла быть не раз убитой немцами.... но... не случилось..
и вообще.... немцы убивали руками предателей и скотов.. (это не оправдание немцев.. а констатация фактов..

Гость (Гость)
12.06.2015 17:54   #18

Все придумывают разные формации, чтобы реализовать свой интерес, или свою ненависть. Любая формация загнивает, все зависит кто делает и как, а также в чьих интересах. А в Европе нельзя запрещать никакую идеологию, кроме фашизма, потому что идея и ее реализация – разные вещи. Не может темный и тупой создать конфетку, а чтобы создать, надо иметь определенные знания и понятия, и общество, готовое делать правильно, ну или подкорректировать, когда надо.

зачем ? (Гость)
12.06.2015 17:55   #19

Выставка была немецких фотографов. Ремарка немца к фотографии, сделанной где-то у Смоленска:зашёл в избу, увидел русскую семью, женщина, куча малышей, сидят, едят щи. Пригласили к столу, дали ложку, кусок хлеба. И у него крышу снесло-зачем мы пришли убивать этих детей с милой улыбкой, зачем пришли убивать эту женщину с натруженными руками, зачем?

d14072017
12.06.2015 17:57   #20

19..
удивляет одно.... столько умных и продвинутых людей..
так всё по полочкам...)))

а людей убивают по полной до сих пор... ДО СИХ ПОР!!!! (((

ГДЕ ВЫ УМНЫЕ И ПРОДВИНУТЫЕ????

lesya2013
12.06.2015 18:04   #21

Лучше не доводить до... А для этого, надо тех, кого Вы зовете к власти, но это процесс не одного дня, общество целое должно стать цивилизованным и способным дать отпор.

iva--mg
12.06.2015 18:12   #22

Дак все же люди, просто делятся они на злых и добрых, удовлетворённых жизнью и не удовлетворенных.... вот от этого все в мире и происходит...

lesya2013
12.06.2015 18:17   #23

Вот – вот, Марина, условия надо и для неудовлетворенных тоже...)))

iva--mg
12.06.2015 18:23   #24

Каждый сам себе судьбу и жизнь делает, каждый человек за свои действия должен брать ответственность на себя, а не искаться кто виноват, да что надо, и не надо, легче всего сваливать на кого-то, на власть, на строй, на неустроенность в жизни.... все в наших руках....

lesya2013
12.06.2015 18:29   #25

Ну, нет, среда очень влияет. В одно время – одни возможности, в другое – другие. Какие тенденции возьмут вверх в мире – такое и время будет. А люди тоже очень влияют.

d14072017
12.06.2015 18:31   #26

И ДЕНЬГИ.... (((

lt987654
12.06.2015 18:35   #27

есть умные, есть дураки, ленивые и трудолюбивые, а гены которые передаются от одного поколения к другому, профессии, с которыми при любой власти живётся комфортно,
зависть и злость, справедливость, законность, совесть,
все человеки разные, от воспитания зависит многое, помните 10заповедей
и манифест строителя коммунизма, iva_mg поностью с Вами согласен

romash70
12.06.2015 19:14   #28

Цензура, однако... Не могу никому ответить. вот вам и совок

iva--mg
12.06.2015 19:16   #29

Дак не живите в совке, мир большой места много например в Америке.... Там лучше.... ха.. ха.. ха

romash70
12.06.2015 19:22   #30

Марина, когда мой кот сыт и доволен, он и к мышам милосерден. Ежели у вас все так хорошо, что ж вы язвите, как пьяный матрос? Да и не хочу я тут жить. Вот растрясу имущество и уеду. Или вы предлагаете так все бросить? Чтоб опять вашему сброду перепало? Не удивлюсь...

romash70
12.06.2015 19:28   #31

Андрей, коммунизм не удался из-за внутренних противоречий. Вы знаете лучший способ осуществить эксперимент?

vetust
12.06.2015 19:28   #32

Вы что romash70 Ведете себя как вечно неудовлетворённая женщина, я не знаю сколько вам лет, но я и при Брежневе училась и получила образование и при Горбачеве сделала состояние и при Ельцине вкладывала и опять училась, при Путине наслаждаюсь жизнью, у меня все прекрасно и я счастлива, не за что мне на свою страну обижаться, все в наших руках... дерзайте... и деды и прадеды не жаловались, а если и не довольны были то работали и стимул жизни была семья и мне это вложили... в те времена я много хорошего и доброго впитала и самое главное добрых людей много было... А Вы с такой злостью пишете и извергаете свои речи, что впору задуматься о Вашей адекватности....
___
При "доисторических" темпах развития экономики СССР, нельзя не признать, что воспитание общества было высокоморальным, но с духовностью было слабо. По видемому, Вас и постигла эта беда. Наслаждаться жизнью в наши дни!?

romash70
12.06.2015 19:30   #33

Профессии, с которыми при власти комфортно! Мама дорогая! Это мрак. Да, палачам всегда комфортно

romash70
12.06.2015 19:35   #34

О, Виталий, они будут наслаждаться при любых обстоятельствах. Очень "позитивные" люди. И когда на них обрушится ядерная пыль, они будут наслаждаться в собственной блевоте и дерьме тем обстоятельством, что сосед умер сразу... Просто это очень позитивные люди.

iva--mg
12.06.2015 19:36   #35

знаете romash70, я никого оскорблять не собираюсь, но дам вам совет поедете и сломаете там за бугром себе хребет и вернётесь еще больше неудовлетворенной, кому вы там нужны... где родился там и пригодился, запомните эти слова к этому придёте и меня потом вспомните! В голове вам нужно менять и в сердце а то ухудшится ваше положение в жизни ещё больше. Пока...

romash70
12.06.2015 19:51   #36

Марина, мы с Вами ровесницы. Мы установили это давно, просто вы забыли. За сим я имею опыта не меньшего Вашего. И знаю, что никому мы не нужны нигде. Всего хорошего и вам

d14072017
12.06.2015 20:34   #37

честному и скромному не выжить....
духовнобогатому.... при любых абставiнах... счастье

d14072017
12.06.2015 20:44   #38

а чё так дёшево?)))

abdydba
12.06.2015 21:55   #39

Эвелина вы размер видели???

abdydba
12.06.2015 21:56   #40

их там аж целых три штука!!!

abdydba
12.06.2015 21:57   #41

вот и цена соразмерна трем картинам!

abdydba
12.06.2015 22:01   #42

...

d14072017
12.06.2015 22:08   #43

есть и побольше размер.
http://mariac.in.gallerix.ru/expo/moi-fotografii/ya_1/

abdydba
12.06.2015 22:17   #44

да!!! тогда я чутка ошибся...

iva--mg
13.06.2015 10:09   #45

Эвелина Вы как штирлиц провели разведку, теперь я понимаю чо он такой злой на коммунизм, денег ему не хватает за мазню свою 120 тыс запросил, одним разом все проблемы решил решить.... ага дадут тебе и 500р. не дадут....

romash70
13.06.2015 15:55   #46

Марина, за 120 т можно купить одну штанину хорошего смокинга. Вам ли, даме состоятельной, не знать, что лица заинтересованные платят легко. Одна проблема – найти таковых. Но я не думаю, что это легко получается даже у вас.

vlasenko
13.06.2015 20:39   #47

Хотите создать резонанс и эпатировать публику? Смешно...


You cannot comment Why?

Author’s albums