@artemy69

artemy69

Первый блин комом 03.06.2019 20:51

Получил свой первый комментарий! Он был очень любезный и доброжелательный, от некой Марии, спасибо ей огромное за него! Почему был?- подумали вы... я его случайно удалил, пытаясь, так же любезно, на него ответить.  PS: продолжаю знакомиться с сайтом


0


COMMENTS: 85    Ответы

ge--sh
03.06.2019 21:31   #1

А может оно и к лучшему, а то они разные бывают. Знавал тут пару особ с именем Мария, остался весьма не довлен общением с ними. Конечно это не значит, что все они совсем плохие, но надо надеяться на позитивных Марий.

marchela
27.07.2019 21:30   #72

Шурыгин, вы дали слово, что упоминать моё имя ни где не будите.

marchela
27.07.2019 21:36   #73

Шурыгин, вы дали слово, что упоминать моё имя ни где не будите. Я комментарии уже давно ни кому не даю.

Marina (Гость)
04.06.2019 09:14   #2

Зря удалили... без блога не раскрутиться творчески. Шурыгина не слушайте, он не любит народный лубок и еще он канкурент)

artemy69
04.06.2019 14:55   #3

Спасибо вам, добрые люди, что помогаете советом! Без сарказма*

nikto
04.06.2019 14:59   #4

Вы решили каждое своё телодвижение на сайте меморизировать в веках? :D
И да, не слушайте много Георгия, он вас всё равно рано или поздно забанит. :D

Радион (Гость)
05.06.2019 08:41   #5

Реалист, у Георгия техника белого появилась за границу собрался. Про него можно забыть :) Артемий же наш человек. Надумаете крыть и его творчество палитру мозгакритикам вычищу Уайт СпирИтом )))

nikto
05.06.2019 23:35   #6

"Радио" пишется без "н" на конце. Теперь про Артемия: ваш он или нет – какая разница? Мы тут не в войнушки играем. Так что, товарищ Радиоточка, не бузи, а то морду наскипидарю :D. Артемий сам не умеет разговаривать? И да, у меня такое правило было всегда: если кто мне угрозами что-то приказывает делать, я делаю всё наоборот. Вот такой я непослушайка :)

Радион (Гость)
07.06.2019 07:07   #7

Realist, на нотном стане нота Ре вторая по счету :)

artemy69
07.06.2019 14:28   #8

Спасибо, что заступились! Понятия не имею, что такое меморизировать...

Яна Шестак (Гость)
08.06.2019 10:10   #9

Внатуре, Realist хватит виртуально загребать. Отправляйся лучше на речку и погреби на байдарке :)

nikto
08.06.2019 14:40   #10

Я ток с речки. Только не на байдарке, а на линейном корабле. Но дожди у нас зачастили. Я ведь недалеко от Крыма, и отголоски наводнений к нам залетают. Вот и сейчас дождь пошёл, мать его на пенсию! Как только Георгий Шурыгин сказал, что я типа его троллю даже "гостем" – начались дожди каждый день. Ибо даже Природа плачет, когда Георгий Шурыгин врёт и не краснеет.

nikto
08.06.2019 14:49   #11

Артемий, кто за кого заступился? :) Радион за Вас? Так Радион – это первый тролль на деревне. Он же Вас и будет потом здесь обкладывать матом, но никто уже Вас не защитит :D. Правда, он тогда переименуется, паспорт новый купит в переходе за бутылку палёной водки, вклеит фотку собаки :).

artemy69
08.06.2019 15:05   #12

Уверен, что всё будет хорошо! А тролли – весьма забавные мифические существа. Я питаю к ним положительные чувства)

nikto
09.06.2019 01:52   #13

Нет, это самые реальные существа. Злобные и невоспитанные. Например – Георгий Шурыгин. Чистокровный скандинавский тролль. Или московский... Да какая разница, тролль – он и в Африке тролль.

Светлана (Гость)
09.06.2019 08:49   #14

Мальчики, вы сами себе на уме :) Троли в интернете ВСЕ и к тому же еще и с аватарками – Равноценно случайно зашедшим Гостям. Положительно) оцениваю взгляды realistа с artemy69 : недалеко ушли от распространителей сплетен. Огромное спасибо за профессионализм! Шикарно, класс, посмеялась... Допускаю в себе существование мысли, что Шурыгин и realist одно лицо, критиковать самого себя как бы безболезненно. Существуют сотни способов как наставить "себе любимому" самому лайки через вымышленные странички, вдруг что защитят от критики и Грязь вся там)

nikto
13.06.2019 21:41   #26

Баба Яга, придержи язык за зубами, пока я тебя в твоей же ступе не истолок в порошок. Кто распространяет сплетни? Ткни пальцем в мой комент, где я распространяю сплетни. Но сперва нагугли, что такое "сплетня". Если для тебя сплетней является объективная оценка работ порнoграфа Георгия Шурыгина, то тебе нужно сначала помолиться своему богу хотя бы для видимости раскаяния, а потом купить самые мощные очки и заново пересмотреть его работы. Хотя... кому молится Баба Яга? Вуду? Вроде Вуду – африканец, каким местом он к Бабе Яге? Признаться, я не силён в религиозных вопросах.

artemy69
09.06.2019 09:37   #15

Скорее девочки сами себе на уме, судя потому, что вы тут написали!

Светлана (Гость)
10.06.2019 09:14   #16

Привет, мальчики. Вы сами себе на уме, тему сплетен развели.

artemy69
10.06.2019 15:22   #17

Привет, присоединяйся, раз такая тема! Знаешь кто здесь московский тролль, а кто африканский?

canisacernis
11.06.2019 05:57   #18

Дк вот как интеллектуалы матерят друг друга!?!?!? Я в шоооке!!! XD

Макс (Гость)
11.06.2019 08:39   #19

Слухаю музику... Шикарно баян растянули ))) Я извиняюсь, а как перейти на следующую часть статьи рерайтинга текста в пазлы?

nikto
12.06.2019 23:28   #20

Светлана (Гость)
Шурыгин и realist одно лицо
___
Спасибо за идею, возьму на вооружение. Ток не щас, чёт не очень сидится у компа летом. Где-то к зиме ближе я тут начну играть Жоржа. Даже научусь ради этого поганить девочек, да так, что всякого рода бессовестные люди от чистого сердца начнут наконец-то мне дифирамбы писать, как сейчас пишут Жоржу. Это будет фурор! Не прозевайте!!!

nikto
12.06.2019 23:42   #21

наставить "себе любимому" самому лайки через вымышленные странички, вдруг что защитят от критики и Грязь вся там)
___
А вот здесь ты, жаба лопоухая, загнула. Такого я себе не позволю даже к зиме, ну типа "самому себе ставить лайки". Мне лайки не нужны, они – пустое место, особенно в Инете, где их ставят все, кому не лень, в том числе боты, фейки и другие цифро-аналоговые бестолочи. Собственно говоря, я могу в любой момент удалить даже свои работы все до одной, и на прощание поблагодарить всех, кто за них проголосовал. Даже Жоржа, хотя он – негодяй и хамло :). И не потеряю НИЧЕГО. Мне ни от кого ничего не надо, ни лайков, ни шмайков, только одно я здесь видеть и слышать хотел бы: реальное видение и восприятие всего, что здесь происходит.

Светлана (Гость)
13.06.2019 11:53   #22

Хмм... realist вы в своем уме? Видеть виртуальное реальным это уже клиника :) И по тексту... А вот здесь ты, жаба лопоухая, загнула... Ладно, заметьте себе это не я озвучила, вы достоины похвалы: Лайк вам за эту строчку :))

nikto
13.06.2019 21:28   #25

Я в Вашем уме, моя крошка лопоухая. И чёрт побери, почему здесь почти все игнорируют правила написания обращений? Язык Пушкина так ненавидите? Тогда вы все – облезлые макаки. :)

artemy69
13.06.2019 13:14   #23

Светлана, Реалисту лайки не нужны, лучше мне ставьте! Я на сайте новенький – мне по-кайфу лайки!

nikto
13.06.2019 21:14   #24

Я больше скажу – РЕАЛИСТЫ НЕ НУЖНЫ НИКОМУ, ТОЛЬКО БРЕХЛИВЫЕ СОБАКИ ВСЕМ НУЖНЫ..
Поэтому я скоро удалю свой аккаунт. Я бы сделал это прямо сейчас, но сперва хочу на память скачать все страницы, которые касаются моего здесь присутствия. А это требует много времени, скачивать специальной прогой весь сайт – это нереально и нет смысла, поэтому придётся отбирать нужное мне вручную. Однако я вернусь. Я просто хочу обновить аккаунт. РЕАЛИСТ ВЕРНЁТСЯ. Так что рано радуетесь.

mariatokareva
13.06.2019 22:53   #27

Добрый вечер, Артемий! Видимо, это был мой комментарий. Захотелось поддержать, т. к. я тоже "новенькая" здесь ))). Смотрю, Вы уже освоились и привлекли внимание, местного светского общества )))). С успешным дебютом Вас!

artemy69
13.06.2019 23:29   #28

Добрый вечер, Мария! Спасибо вам за тот комментарий. После оного, как видите, пошло-поехало!) Сам не разберу, чем удостоился такой чести.

maks (Гость)
15.06.2019 09:32   #29

Доброго утричка, Артемий. Ничего гость тут и не подумал, это у вас самодиалог получился) Но смотрю дебаты в коментариях у жителей галерикса загибательные ))) По наставлению реалиста сделаю скриншот с вашего позволения, буду на корпоративах народ светский смешить)

artemy69
15.06.2019 12:30   #30

Доброго! Это пожалуйста! Светский народ заслуживает веселья как никто другой) рад, что и вас рассмешило, а комментарии Андрея реалиста меня тоже забавляют )))

nikto
15.06.2019 15:39   #31

Раз забавляют, то платите. 100 баксов за прочтение моего комента – вполне приемлемая цена по сравнению с ценами на мировом рынке. А если серьёзно, то реально жаль, что только "забавляют", а не заставляют подумать. Ну я не психиатр, умываю руки и иду обедать.

ge--sh
15.06.2019 15:53   #32

Андрей и правда замечательный сказочный словоблудивый скоморох. Не находите Артемий?
Ведь краткость сестра таланта. А люди вчитываются в это тупое вымышленное словоблудие ни о чём. Это и есть троллинг. Им занимаются разные ущербы, которым скучно, жена ушла, работы нет, пьянка и прочее. Картины они создают очень долго и тяжело и порой они просто банально завидуют и ненавидят всех, поэтому скрывают свои настоящие лица и имена.

artemy69
15.06.2019 16:01   #33

За 100 баксов отданы мои, боле-менее получившиеся, гранаты. Так что, как сами понимаете, в финансовом плане я ваши коменты не потяну!) если серьёзно, то задумываться нет желания, так как я не сторонник человеческой распри, даже кажущейся мне смешной. Тоже иду обедать)

ge--sh
15.06.2019 16:51   #34

100, – дорого берёт за свой бред. ))) Тут и пяти копеек жалко.

artemy69
15.06.2019 17:22   #35

Видно, что вы оба художники “со стажем”! Работы и у одного, и у другого вызывают у меня восхищение и лёгкую зависть. По этому попрошу вас обоих не провоцировать, ибо не желаю принимать не ту и не другую сторону!

ge--sh
15.06.2019 18:51   #36

Да. "со стажем". )))
А вот зависть это плохо. Вы сам неплохой художник, но это у вас не зависть, это некое почтение перед уровнем, – спасибо.
Надо не завидовать, а лучше включить в себе некий триггер с фразой "я смогу лучше", это должно быть стимулом для развития. Я не лучше вас в творчестве, есть работы хуже уровнем, чем у вас. Кроме того можно заимствовать приёмы у других авторов, их фишки если получится, это тоже хорошее оружие. Главное понять чего именно автору не хватает в его работе, достать недостающие элементы. Как то так.

artemy69
15.06.2019 20:16   #37

Георгий, спасибо за поддержку и ценный совет! Буду рости.

ge--sh
16.06.2019 14:22   #38

Я сам так рос. Меня научили некоторым фишкам в рисунке, применяю их до сих пор, правда увлекаюсь и так как живопись у меня была на прежнем уровне, сэкономил, решил перенести эти приёмы применить на живописи, что это я не скажу. Кроме того ходил часто в музеи и смотрел картины. как например автор решает вопросы изображения золота, парчи, шёлка, различных камней и жемчуга. Можно почерпнуть для себя много нового и интересного. Важно видеть работы в реале именно авторские решения. И если человек стабилизировался с анатомией, предметами (дома, автомобили, деревья), то приложив ещё и эти эффекты можно ещё вырасти в качестве.

artemy69
16.06.2019 15:37   #39

Намёк понял: усилю наблюдательность! Буду акцентировать её на эти материалы, которые вы перечислили. Анатомия – сложная штука. Как-то прочитал книгу со всеми этими названиями костей, мышц; Что как и куда двигает, а на практике сильного улучшения не почувствовал (толи опять надо читать, толи наброски людей с натуры, или, вообще, просто дальше рисовать, и когда нибудь эти мультики оживут)...

мария (Гость)
16.06.2019 16:38   #40

Брехня это всё, на картинах золото золотыми красками рисуется. Специально приобрела паяльные кисти по холсту

ge--sh
19.06.2019 00:17   #41

Для особо одарённых. Золото из золотых красок не блестит сообразно образу картины. К примеру есть один персонаж сказочный, он одну тётку раздел сфоткал и намазал контуры фотки сусальным золотом типа. так вот она как трупяшница выглядит, золото это потемнело и выступили пятны, в общем как не живая. Так вот. (

мария (Гость)
19.06.2019 13:02   #42

Фишки... эффекты... почерпнуть, техника живописи своя... сфоткал, трупяшница... Жаргонизм. Григорий, и где же такому словарному запасу обучают?)

ge--sh
19.06.2019 23:50   #43

1. Я не Григорий.
2. Эффекты и почерпнуть, техника живописи это не жаргоны.
3. Остальное, научился от таких как вы, путающих имена и понятия.

мария (Гость)
20.06.2019 13:18   #44

Ничего я не напутала, у меня техника обращения своя, так вот :) Георгий, Хорхе или кто вы там?) Не провоцируйте своей ахинеей РОСТА. Затролил тут всех и вся. Сходите в Лукоморье фишками белых белил обрастите и поучите жену свою борщ варить)

ge--sh
20.06.2019 21:11   #46

Напутали Мурия! Меня зовут иначе уже достаточно.
Наверное не ко мне обращались. Но отвечу за того парня, ну так вот, я не виноват что некоторые так троллят сами себя. Ну а если мои работы не нравятся, то лучше не смотреть на них. А если мои работы бесят кого то это так же легко решается, например удалить аккаунт с сайта и не мучиться, или по другому уйти. Так некоторые люди и сделали, но всё же успели нахамить.

nikto
21.06.2019 15:14   #48

А если мои работы бесят кого то это так же легко решается, например удалить аккаунт с сайта и не мучиться, или по другому уйти
___
Если Георгий Шурыгин вытащит одну из своих девочек на Красную площадь солнечным выходным днём и начнёт прямо там её оприходовать аки сучку, то все москвичи и приезжие должны немедленно подхватить своих детишек, выехать за МКАД и не мучиться. Дайте наконец-то человеку спокойно заниматься аморальными действиями!!! :D

galagala
20.06.2019 20:24   #45

Всем привет!
О чём здесь речь?

artemy69
20.06.2019 23:14   #47

Здравствуйте. В основном тут перепалка какая-то

ge--sh
21.06.2019 21:50   #51

artemy69 20/06/2019 23:14 #47

Здравствуйте. В основном тут перепалка какая-то
===
Да нет, просто Мария дверью ошиблась, она к Мидаву шла за новою метлой, а может тут Андрюха был он шёл по сельской местности за ихней бабою ягой.

nikto
21.06.2019 15:38   #49

Георгий, я щас наткнулся на твои оправдания под твоей грудастой тётей в гламурной шляпке и с не очень красивым плоским лицом... Не убивайся так насчёт того, что я удалил свои работы! Это не из-за тебя. Это из-за анонима, который всегда тащится, когда мы стебёмся друг с друга :D Аноним утверждает, что я типа здесь сам себя плюсую. Ну я подтвердил его мнение, только с точностью до наоброт. Так что и всех остальных прошу не винить Георгия в моей "смерти" на Галлериксе. Кавычки неспроста! Я живой, немног поправился даже за два дня, теперь сяду на диету... У меня в охладильнике ещё остались чьи-то рёбрышки и потрошка, какого-то тролля-анонима... не суть важно, щас доем – и на диету! :)

мария (Гость)
21.06.2019 21:44   #50

Тут не перепалка, тему развиваем: первый блин комом :))

ge--sh
21.06.2019 21:53   #52

Реалист, когда будешь сносить свой аккаунт для моральных уродов, сообщи заранее, чтоб я тортик и вина зрителям купил и мы отметим это дело.

ge--sh
21.06.2019 22:17   #53

Артемий, вы меня извините за это веселье, но как сами видите не я его начал.

artemy69
21.06.2019 22:38   #54

Без проблем! Веселитесь сколько хотите.

ge--sh
21.06.2019 22:45   #55

Со своей стороны обещаю, что всё будет цивилизованно, но за других ручаться не могу, больно часто переходят на личности, когда по работам сказать нечего. это лучше чем вообще не говорить с никчёмными.

artemy69
21.06.2019 23:04   #56

Я, честно говоря, уже потерял какое-либо понимание обсуждаемого...

ge--sh
21.06.2019 23:15   #57

artemy69
artemy69 21/06/2019 23:04 #56
Я, честно говоря, уже потерял какое-либо понимание обсуждаемого...
===
Да просто у меня очень много поклонников на разных сайтах и все норовят взять мой автограф или чтут за честь получить мой комментарий на свои страницы или что бы я обсудил с ними их работы. Иногда просят их трезво оценить, но я им льщу частенько. По разному. Очень часто, почти каждый день заходят те, кому не понравилась критика. Хотя они сами не понимают и не помнят, что сами же просили профессионально и беспристрастно судить о их работах и критиковать, но видимо обиделись так как восприимчивы и обиду изливают на страницах уважаемого сайта, причём полем их суждений может быть любой отдельно взятый аккаунт, картина или блог. Вот и всё.

maks (Гость)
22.06.2019 11:00   #58

Доброго дня всем на дебатах с критическими днями.) Шурыгин, судя по коментам на Галериксе, уже давно Обрерайтился :))

ge--sh
23.06.2019 15:32   #59

Чтобы убавить немного звук визжания Артемий, потом можно прибанить ряд выдающихся из общего ряда хамов. Это не сложно сделать и лучше по IP. КПД людей весьма низок и они не позитивны и со временем будут только мешать скорее всего. Сайт весьма свободен. но справедлив думаю по отношению к адекватным авторам занимающимся творчеством а не дрязгами.

artemy69
23.06.2019 21:43   #60

Немного тиранично звучит, но, на мой взгляд, справедливо! Тем более это интернет – воплощение анархичного равенства! В общем, я на вашей стороне! Баньте негодяев!

ge--sh
23.06.2019 22:15   #61

Вы сравните работы основной массы этих троллей и меня и уже половина вещей встанет на место. Затем сравните эдентичность, нет фамилий и фото, это тоже о чём то говорит. Посмотрите даты, кто здесь раньше зареген. Вывод напрашивается сам. А потом прочесть всю эту чепуху для того, чтобы повеселиться немного и развеяться от однообразия дней.

гостья (Гость)
25.06.2019 09:28   #62

Хотелось бы сказочки с креативным юмором читать! Уберите уже эту букву Ш. коменты читаются как спам.

artemy69
25.06.2019 15:59   #63

Забанить троллиху!

гостья (Гость)
25.06.2019 20:46   #64

Великолепный век с любимой серией 69 аналогично.) "Ш" спам разрекламированный тегом.

artemy69
26.06.2019 08:44   #65

Вы вообще хрен пойми кто...

artemy69
26.06.2019 08:47   #66

... загадочный (ая) развешиватель ярлыков

Hrenpoymihto (Гость)
26.06.2019 10:26   #67

давно хотела узнать хто я такая, вот и ник придумался с вашей помощью )) Интернет – воплощение анархичного равенства творческих натур, соседка я ваша по террабайтнику :)

artemy69
26.06.2019 11:08   #68

Очень приятно! Не тральте слишком громко после десяти, пожалуйста

Hrenpoymihto (Гость)
26.06.2019 13:40   #69

Всегда пожалуйста, пока читаю, ИНН налоговый ищу... вижу Ш. #59 приписками занимается в чужих коментах ))

ge--sh
15.07.2019 23:54   #70

Благодарю за визит. Очень приятно.
На днях зайду.

Клэр (Гость)
22.07.2019 09:39   #71

#70 Пардон, но заблокированным на артлибе оффтоп – Доброй ночи :)

Гость 2 (Гость)
28.07.2019 17:28   #74

Не будите! Я комментарии уже давно не даю.
Шурыгин.

galler x (Гость)
06.08.2019 19:34   #75

Здорово, в академическом полку пополнение!!! Итак предстоит переработать википедию-все дело в цвете кисточки на шапочке ))

Amadeus (Гость)
24.08.2019 20:35   #76

Так беретка или квадратный кирпич на голове и мантия костюм художника?)))

midavmidav
08.09.2019 00:24   #77

Артемий Овчинников! Доброй ночи!
И добрый совет.
Внесите Гостей в ЧС. Жить станет легче! )))

Добрый малый (Гость)
08.09.2019 00:47   #78

А представьте, ход гостям закроете, то тут будет одна мудавка нудеть, да сопли разбрасывать, Вам оно надо? А вместе веселее.

Маус (Гость)
08.09.2019 00:51   #79

Марчела, ты дала слово что не будишь тут появляться.

Добрый малый (Гость)
08.09.2019 00:53   #80

Мидав, или как там тебя, открой вход гостям и узнаешь о себе много нового.

Леонид (Гость)
24.09.2019 13:49   #81

Продолжу линейку ХитПарада Мнений о Масленнице :) Зачем учить стихи Пушкина ребенку в школе, если выступая на публике нарушатся авторские права упущенной выгоды на использование произведения??? :))

Обычный Чел (Гость)
26.09.2019 14:48   #82

Мидав, не балаболь. Сначало гостеприимство а уже потом трапеза, но предварительно так уж сложилось исторически Палкан должен отведать блюдо... т. е блогерам заказали рекламу )))

Майкопский пёс (Гость)
26.09.2019 19:58   #83

midavmidav 08/09/2019 00:24 #77

Артемий Овчинников! Доброй ночи!
И добрый совет.
Внесите Гостей в ЧС. Жить станет легче! )))
---
Махровый сожитель снова начал оскорблять. )))

Jane (Гость)
28.09.2019 08:41   #84

Да УЖ... осталось Шахерезаде выйти замуж за Буратино ))) Жизнь сложнее чем тот идеальный мир который хочется нам нарисовать.

Artprofen (Гость)
03.10.2019 08:59   #85

Я покажу тебе, сколь глубока кроличья нора, сказала белочка трем мушкетерам ))


You need to log in to write a comment