Девочка на Шаре Pictorial art
1509
artlesmi – Девочка на Шаре
Холст, масло, 80Х60, 2007.
File: 649×973 px (100 Kb)
Uploaded: 29.04.2016
Album: Картины Леонида Л. Смирнова
Author’s albums
You need to login
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт open in new window
COMMENTS: 192 Ответы
замечательно!
интересная работа
Картина с таким названием есть у Пабло Пикассо, но там девочка – на спортивном снаряде, поэтому здесь слово "Шар" пишу с большой буквы.
я поняла... спасибо за объяснение
Юля, тут объяснения нет. И вряд ли оно может быть. Это просто вариация. Но я не вижу здесь другого названия. Не обидится, надеюсь, великий кубист...
Чего то мне за девочку страшно стало – одна среди "пространства", вот прямо эту эмоцию тревоги почувствовала....
Значит художество удалось!
Да, она явно уходит в Вечность. Но уходит из тьмы к Свету...
Ага, процесс дезактивации жизни в теле часто называют "уходом в вечность"
Попирая Землю ногами!
Мы все попираем Землю ногами, каждый из нас. Только судьба каждого с судьбою самой Земли – неразрывна.
Интересная работа!
И это жизнь, которая держит балласт на Шаре!!!
Работа с большим смыслом!
Спасибо за комментарии! Эта работа чисто технически долго не давалась: рассыпалась мозаика. Удалось найти “ход”, который всё держит.
На том и держимся, в постоянном поиске!!!
Интересно
Меня чо бесит в комментах: прекрасно, превосходно, классно, восхитительно! Словарный запас у Эллочки-Людоедки побогаче. С ней хоть поспорить можно, и она тебе: – хо-хо, парниша!
Скудный словарный запас – из-за всеобщей деградации и "изумительной" системы образования. Скоро вообще мычать будем и блеять. И ставить смайлики.
Мне очень понравилось, что "ставить смайлики" Вы упомянули последним. Как последнюю стадию деградации. Дальше – некуда. Пока хоть помычим и поблеем. Спасибо, "москвич"!!!!
Хех!, Москвич:)) Я бы воздержалась в данном случае, говорить такие слова! Ибо хозяин сей странички предпочитает именно особый язык.
И Вас, уважаемый Леонид, позвольте призвать к последовательности:)) – на кой Вам словарный запас? На титуле Вашего аккаунта... Вы сами уведомляете, что слов Вам не нужно:))
Блин, мальчики... вот где у мужчин логика?:)) Воистину – мужская логика – это отсутствие всего нафих
Уважаемая romash70! Чтобы подойти к стадии, когда "не надо слов", нужно слишком много слов истрепать до этого...
Отлично! :)) о чем принято трепаться в Ваших гостиных?
.. а я же от себя добавлю :
Супер!
Хорошая работа!
Хорошо!
Вот так, правильно!
Идеально!
Замечательно!
Вау!
Потрясающе!
Отлично!
Так держать!
Вот так!
Класс!
Как красиво!
Вот что я называю прекрасной работой!
Это здорово!
Нравится!
.... больше пока сказать ничего не могу...
.. пока составлял скромный список.. столько уже написать успели... мама-мия!!!
.. вот уже смотрю кто-то заценить успел и плюсик поставить......
Уважаемый автор сего творения!!!, если Вы считаете тех кто пишет короткие отзывы людьми "упавшими ниже плинтуса", то что Вы, о великий, делаете здесь среди нас убогих, может Вам улететь лучше вместо девочки отсюда, иначе мы "убогие" так и будем Ваше наивеличайшее злить и раздражать своими "корявыми" отзывами!!!, на сим разрешите откланяться!
Это я, Дмитрий. Решила поддержать Вас без слов.
.. ой... по-моему сейчас начнутся разбирательства... надо лететь куда подальше ...
Кама с утра!
Оленька! Вы же не обиделись на Леонида? Вы же нечайно такое написали?
Если Леонид свалит отсюда... мы совсем всякую надежду потеряем... на то, что и на галериксе будет не скучно! Я Вас умоляю, не гоните его! :))
Варвара, .. благодарю ...
.. раз уж так сложилось в наших краях, то иногда действительно лучше скромно поставить плюсик...
.....
.. а на последок, чтобы не ругались и нашли общий язык оставлю Вам маленького скромного ангелочка ..
.. а сам полечу дальше ...
Так, женщины, дети – в сторону, начинаем разборку. С мужчинами готов побороться, не обязательно с ровесниками. Можно в боксерских перчатках, можно без.
.. но не забывайте, все под моим крылом и под моим взором...
Слава Богу, Дмитрий, так еще ни в каких краях не сложилось. Даже в этом краю... как выяснилось – наш автор вполне себе болтун:))
.. и про края... про край я имел ввиду Галлерикс
...
Леонид, Вы сексист? Уже и такое в Питере возможно? Я думала... там только гомиков (ой, пардон... ляпнула не подумавши) дофига
Да, я болтун, я рад от души поболтать. Ради вас, дорогие мои, делаю то, что никогда прежде не делал – ставлю смайлик: Очень хороший ангелочек, на меня, наверное, похож...
.. ой, не люблю когда про болтунов разговор начинается... мне сразу как-то не по себе становится...
.. надо умывать руки..... и умывать ноги... и умывать крылья... и лететь во все лопатки..
.....
я тоже имела ввиду Галерикс вообще, и эту страницу в частности, Дмитрий
И вообще... Вас вызывают на бой
А у меня, как назло, помидоры вянут...
.. меня на бой??? .. вот те здрасьте пожалуйста... ...
Вылитый Вы, Леонид:)) (этот смайлик) Такой же круглый... э... филантроп:))
Уважаемая romash70, а что такое сексист? Извините, у каждого могут быть пробелы в познаниях. Я вот не стесняюсь признаться, что не в курсе, зато буду знать.
.. помидорчикам Вашим, хочу пожелать скорейшего выздоровления, поднимания и цветения ... ...
да, Дмитрий. В боксерских перчатках, или без оных. А меня не берут...
Благодарю, Дмитрий:)) и Вам дай Бог здоровичка:))
.. так зачем Вам то драться??? .. что-то я не пойму.....
.. Вы как наблюдатель будете...
.. только вот весовая категория у нас наверняка будет отличаться в два раза .. я ж совсем худенький... но как бы там ни было – помру хоть с честью..
Уважаемый Леонид:)) Гугл Вам, какгритца, в помощь. Ибо нет ничего полезнее свободного и самостоятельного поиска истины:))
И все-таки... меня назвали сексистом, но не объяснили, что это такое. А вдруг я и правда был им (лет сорок назад)? Интересно, а бывают художники-сексисты? Попробую. Вроде прецедента не было. НОВЫЙ СТИЛЬ!!!!
.. все, я лечу во все лопатки...
.. ибо итак наговорил уже с лихвой...
.. еще и побьют сейчас..... но я такой, что буду драться до победного конца раз пошла такая гулянка.....
Ничего про категории не знаю. Да и фигня все это, Дмитрий. Потому что у меня кольт в декольте:)) – это вообще очень много силовых вопросов снимает. Хотя и не все.
Но вначале... помидоры реанимирую. Держитесь. Я скоро
Леонид! У меня помидоры вянут! Несовершеннолетние, в возрасте рассады. Давайте так – я их рассажу, а потом все Вам подробно про сексизм расскажу. И даже проиллюстрирую. Может быть
Здесь некоторые подробности, если вдруг кому интересно:
.. Варвара, Вы меня успокоили.. думаю, что с моими кулачищами и с Вашим кольтом (что в декольте) мы справимся .. ...
.. люблю затишье перед бурей...
.. а куда все подевались ...???
.. Апокалипсис какой-то честное слово... все на главной зависло и вообще везде...
.. о, а вот и Леонид .... ...
кп-54 ВСЕ полезли в гугл узнавать что такое помидоры
.. я думаю, не только, что такое помидоры... скорее всего "помидоры завяли"...
Искренне рад, что хоть для кого-то хоть какую-то пользу принёс. И даже с себя стряхнул невольно навеянную здесь сладкую дрёму.
Честно говоря, когда хвалят, – это самое страшное. Это кердык. Это СТОП в развитии. И мне наплевать, что вы – ТАК ВИДИТЕ. А кто-то ведь видит НЕ ТАК.
.. опять же – это Ваша точка зрения.. помните и это!!! ...
.. Вы, так пишете и думаете, а кто-то иначе...
Ради Бога, дорогие мои, пишите ИНАЧЕ! Мое поколение слишком хорошо помнит эпоху, когда тебе быстренько рот заткнут, если напишешь ИНАЧЕ. Почему же этого опасаются сейчас? Инерция? Или просто, чтобы писать ИНАЧЕ, нужно на извилину больше?
Леонид верю вы искренне желали нарисовать
"девочка на шаре"
А зачем вообще что-либо рисовать, если вдруг это не искренне?
Ну так вот... трудящиеся просили рассказать про сексизм. Однако, некоторым более лучше хочется знать про помидоры. Не могу никого обижать. Слушайте все:
Помидоры – это не только томаты из семейства пасленовых, родом из Америки, это так же:
сеньор Помидор – краснопузый и очень отрицательный персонаж советского мультфильма "Чиполлино" – угодливый и тщеславный прислужник графьев Вишенок (и тут таких дофига:)), льстивый и ласковый к властьимущим, беспощадный и злой к прочим. Некоторые называют помидорами мужские бубенчики, в просторечии именуемые гонады, а если еще проще – testiculus. Благодаря чему понятия помидор и сексизм сближаются настолько непосредственно, что становятся неразделимы
Благодарю Вас, romash70, за объяснение. Уровень энциклопедии. Все всё поняли. Интересно только, что понимаете под этим Вы?
прошу прощения, Леонид, я еще не закончила:))
Это я прошу прощения, если перебил на полуслове.
так вот... сексизм имеет место тогда, когда обладатели помидоров-гонад заявляют о своем превосходстве в отношении лиц без помидоров и шерсти на лице.
все просто
когда интернет не лагает
Странный термин. Грамматически он имеет общий корень с совершенно другим термином. Это и смешивает далекие друг от друга понятия.
(пардон, что долго излагала... связь виновата, не я)
за тем Леонид что статья Варвары за номером 36 является серьёзным обвинением в смертных грехах
а вы говорите самое страшное от похвалы кердык
отчего же далекие? корень sex – от лат. sexum пол
Честно говоря, очень осторожно примеряю любые термины на людей. Обычно человек хорошо знает только себя. Потому невольно улыбается умозаключениям людей, не знающих о нём ничего.
Леонид, я Вас умоляю... улыбайтесь чаще:))
Уважаемая romash70, я Вас умоляю... осторожнее рассуждайте о том, чего не знаете. Ведь для того, кто знает, трудно сдерживать улыбку.
Уважаемый Леонид, я не боюсь знающих улыбок:)) Зловещих только боюсь. Поэтому не держите в себе свет истины, ибо так он (свет) никого не озарит. Это эгоизм, однако
Боже мой! Мы забили всю ленту новостей! Давайте оставим место другим. Сменим клавиатуру на кисть. Извините, но на том поле игры Вы, несомненно, интереснее.
Вы очень любезны ко мне, Леонид:)) Дай Бог Вам здоровья:))
и Питеру привет:))
Конечно, я тут что-то "загнул", кого-то задел, но главное, что в диалоге нет пустот: бессмысленных похвал, смайликов, пробелов с ничего не значащими значками и т.п. Перечитал, даже интересно. Диалог получился. Искренне благодарен всем!
Этот ШАР будет жить! И спасла его Великая Победа! С праздником! Все народы! Всей Земли!!!!
Я даже не думал, что в комментах под этой работой разгорелись такие страсти! Нашел и свой коммент. Да он короткий " интересная работа ", но прошу извинить меня, за столь короткий комментарий, я вообще человек не очень многословный, говорю мало и редко. Работа действительно интересная, как в смысловом плане, так и в композиционном построении. О смысловой стороне этой работы можно очень много говорить и каждый найдёт в ней что-то своё, что видит только он и спорить можно будет до бесконечности, потому, что работа действительно интересная. Но нужен ли этот спор,? Своими короткими комментариями зрители уже вынесли свой вердикт – работа достойная!, а если уважаемый Леонид хочет конкретики, то давайте предложим ему задавать наводящие вопросы и будем тогда разбирать работу, как говорится, по косточкам.
Ой, она и составлена вся практически "по косточкам". Одну к другой еле прикрепил, а если по косточкам разнять, так и развалится. Мне, как непрофессионалу в живописи, была бы, конечно, полезна подобная дискуссия, но я не хочу слишком много внимания отвлекать на себя. Сижу тихо в углу, помазываю. После каждодневного шторма, вносимого журналистикой, эта тишина для меня сейчас – нечто вроде райского блаженства, хотя, конечно, немного скучаю по былым жуналючьим битвам и дискуссиям.
добрый вечер Леонид!
спешу вас уведомить что всё норм. обид нет
мы же проходили бой стенью?
что касается самой картины то что на ней нарисовано вслух произнести не осмелюсь ибо всё моё пристальное внимание приковано к кольту и шашке Варвары
.. я вот к примеру, тоже человек не многословный по многим причинам... одна из которых – это просто катастрофическая нехватка времени и если писать развернутый комментарий то уйдет пол жизни на его составление...
.. да и читать такой комментарий будет очень тяжело... один затратит время на написание, а другой на его прочтение... причем время это будет измеряться длиною в пол жизни... а это уж извините, два комментария и жизнь прошла... вообще ни в какие рамки...
.. поэтому чтобы не тратить свое время, многие стараются быть проще... хочется же все равно человеку поделиться хоть как-то своим впечатлением от увиденной картины, вот тут-то и приходят на помощь короткие, но на самом деле очень вместительные слова... вот взять например слово "красивый", так это же целая история и причем очень интересная и длинная... сколько это одно единственное слово в себя вмещает???...
.. короче, будьте кратки, но вместительны и содержательны .....
Да, neznayka, эти кольт с шашкой (хотя к шашке как-то исторически ближе маузер или наган) всё внимание отвлекли на себя! А так ведь хочется мирно вернуться к живописи...
мне тоже кажется что маузер или наган но по правде говоря если когда фланкировка осуществляется у меня прям над головой то мне уже всё равно что к шашке ближе исторически
и да... очень поучительное видео:))
Уважаемый abdydba, я с Вами совершенно согласен: два комментария прочитал – и жизнь прошла, на остальное времени не хватило. Жизнь хотелось бы потратить на более достойные цели!
Уважаемый neznayka! Невероятно просто, что одна небольшая картина сумела затронуть такое многообразие тем!
С Днём Великой Победы! Пусть этот ШАР живёт вечно!!!!
Ваши слова, Леонид, да в уши Того, в чьей компетенции непосредственно находится вечная жизнь:))
Уважаемый Незнайка! А Вы не знаете случайно... почему при созерцании достоинств автора и некоторых его гостей, мне настойчиво вспоминаются сэр, улица и Бэрримор?:))
И Его – тоже с праздником! Гитлер капут!!!!
То есть... если бы не наши деды, Его бы тоже не было?
Очень философский вопрос! Прошу не игнорировать...
:)))
Извините, но как Вы передергиваете факты! Честно говоря, что касается Его, то Он как-то независим от Ваших умозаключений и явно не нуждается в них. И был Он всегда, и всегда будет. А что к благому делу Он относится положительно, так в этом Его суть.
Посмотрел рубрику "Детские рисунки". Вот где самые талантливые люди, самые искренние! Впасть, что ли, в детство? Хотя я уже подхожу к тому возрасту, когда это зачастую и делают.
))) Хорошо--когда "детство" сидит в тебе всю жизнь...!
Не дает стать занудным "умным" дядькой, разрешает быть искренним, когда многих "положение обязывает"...
А к старости, когда человек понимает --что самое главное --оно, "детство", перевешивает все условности и ограничения, и это КЛАССНО! Хотя многие называют ЭТО--маразмом... и зря ))))
Мне часто говорят: не наигрался в детстве. А ведь так классно поиграть в живопись, в журналистику, в политику. Ни прятки, ни казаки-разбойники в сравнение не идут!
Помилуйте, сударь! Как можно? – Вы поздравили Господа Бога с праздником "гитлер капут"? Или Вы поздравили Его с каким-то другим праздником, а заодно и уведомили про "гитлер капут" 71 год спустя собственно самого капута? Тогда с каким праздником Вы поздравили Его? Вы же журналист, Вы профессионально должны понимать меру ответственности за то, что говорите публично!
Вы так много знаете о том, в чем не нуждается Бог, к чему и как он относится... как будто именно Вы с ним знакомы лично, а на меня Ему – Всеблагому! – наплевать? Вы! Философ! Я спрашиваю Вас! : Вы уверены в том, что находитесь в здравом уме, когда рассуждаете так?
Андрей! Не добивайте! Маразм – это обратное развитие, деградация! Что в этом хорошего? Или я чего-то не знаю об этом милом человеке, нашем авторе, и позволяю поэтому себе непотребное? Так скажите и мне! Мне тоже ведомо сострадание!
Уважаемая romash70! Пусть всё рассудит читатель. Он не нуждается ни в чём готовом. В любом случае перевесит его собственное мнение.
Леонид, о чем Ваши книги? Краткий спойлер, пожалуйста! Вы ведь и сами заинтересованы в том, чтобы Ваши книги нашли читателя...
Напомнило некую работу... только персонажи другие,
и название чье-то. Хотя Данай тоже было много – у каждого своя.
Замечательно по темпераменту, цвету и сама идея!!!
Варвара! Про маразм пока ничего могу толком рассказать..., Я про то, что прямоту, искренность, умение просто наивно радоваться солнечному дню---в наше излишне практичное время считают "ненормальным", и не только у стариков.
Вы полагаете, что Леонид прямо, искренне и просто наивно возрадовался солнечному дню, но почему то поздравил всех, включая Бога, вовсе не с этим? Предварительно разместив фото своей давней модели - председателя Совфеда РФ, у которого сам наш Главнокомандующий спрашивает разрешения на ввод войск в чужую страну?
Нет, ну... всякое, конечно, может быть... Сейчас искрене наивных вообще большинство.
Наверное, Вы правы, Андрей:))
Видос в посте 88 просто ужасный. Не из-за видеоряда, а из-за аудио. Я бы надрал уши тем, кто так поганит прекрасную этническую музыку омерзительной электронщиной, которая давит на мозги, как в поездке на запорожце по кочкам. Так извратить красоту ритмического строя и подбор инструментов оригинала могут только кривоногие макаки.
А я сщитаю, Андрей, что все гармонично... и аудио, и видео:))
Очень трудно что-либо объяснить людям, которые "сЩитают". Сначала необходимо лет десят потратить на то, чтобы они хотя бы "сЧитали".
Аннушка жутко неграмотная, тёмная тётушка.
Десять им не поможет. Надо именно "ДЕСЯТ".
Леонид, я Вам больше скажу – уже не 10!, а одиннадцать. Я сЧитала:))
Леонид, ну снизойдите же! О чем Ваша литература? Читатели желают знать. Где приобресть? Почем?
Для romash70: про разведчиков.
:))) угу... невидимого фронта:)))
Жулик Вы, ЛеонидушкО:))
Интересно, что малограмотность, недалёкость, неспособность к пониманию, как правило, соседствуют с невоспитанностью. Ничего не поделаешь: Кембридж. Кто поймёт, тот понял.
artlesmi, как ты надоел, напыженный чудик!)
А как Вы мне надоели, уважаемый "Гость"! Только, в отличие от Вас, я Вам не навязываю своё общение. Прекрасно без Вас обойдусь.
И зачем я только раскритиковал этот аудиоряд? Типа я растакой Моцарт, шо магу сваей критикай музыкальных изыскав паднимать народ на барьбу с павальнаю ниграматнастью :).
Всех с праздником ещё раз! Не ругайтесь хоть в такой день. Сам тоже каюсь.
Уважаемый realist! Для меня как раз очень интересна и познавательна Ваша критика. Она отличается глубиной и обоснованностью. К тому же, Вы, как мало кто другой, искусно владеете пером. Я рад общению с Вами. А надутые критиканы сами отваливаются.
Да! и может хоть Вы, Андрей реалист, вполне вызревший лох, готовый познакомится с возможностями человека, о которых во всяких там Кембриджах даже не подозревают, зато Леонид в курсе:))
Искусство – фактор объективный. Если, например, картине двести лет, то за двести лет о ней столько сказали самого разного, порой противоположного, а она сама – такая, как была. И помнят не чьё-то о ней мнение, а её саму.
Искусство – фактор объективный. Если, например, картине двести лет, то за двести лет о ней столько сказали самого разного, порой противоположного, а она сама – такая, как была. И помнят не чьё-то о ней мнение, а её саму.
===
Хорошо сказано!
Гениально!!! :)))
ask757, Вы не подскажите... куда я попала?
Варвара, Вы попали в филиал телепередачи "Пусть говорят ", в её малое отделение " Потрепаться "
Прошу в случаях цитирования делать ссылку на автора: "Искусство – фактор объективный. Если, например, картине двести лет, то за двести лет о ней столько сказали самого разного, порой противоположного, а она сама – такая, как была. И помнят не чьё-то о ней мнение, а её саму". /Леонид Л. Смирнов/.
"Хорошо сказано! " / ask757 /.
А при чём здесь ask757? Он просто цитировал, но без ссылки на автора. Это подсудное дело, neznayka. В любом случае полезно знать.
Уважаемая romash70! Вы приписываете цитату из моей книги какому-то аску, без ссылки на реального автора. Для начала я вынужден обратиться к администрации сайта с требованием блокирования Вашей страницы. Напоминаю, что нарушение авторского права – дело подсудное. Пожадуйста, оставьте меня в покое, мне крайне неприятно общение с Вами.
"Прошу в случаях цитирования делать ссылку на автора"
"А при чём здесь ask757? Он просто цитировал, но без ссылки на автора. Это подсудное дело, neznayka. В любом случае полезно знать."
/Леонид Л. Смирнов/.
Извините, ask757, вы украли цитату из чужой книги и даже не извинились. Любой порядочный человек, прочитавший этот диалог, вряд ли отнесет Вас теперь к числу порядочных, а, скорее, отнесет Вас к числу таких, как уважаемая Вами Варвара. Я предлагаю Вам извиниться.
Леонид, Вы самовлюблённый петух. Есть люди умнее, грамотнее и человечнее Вас. Оглянитесь.
Уважаемый Леонид, в комментарии № 125 я выразил восхищение Вашими словами, а Вы обвинили меня в воровстве! С начала, я очень удивился, а потом понял, что всё закономерно и удивляться не стоит. На этом сайте есть одна творческая личность, известная как kandinsky-dae, думаю, что Вам нашлось бы о чем с ним поговорить, так как у Вас симптомы одинакового с ним заболевания.
Было бы весело, Сергей, понаблюдать за их общением. Но ведь... чудак чудака видит издалека и чудак чудаку глаз не выклюет... Так что фиг они нас удивят... нестандартным мышлением:))
Вы правы, Варвара, ни чего нового мы от них не услышим.
Уважаемая belladonna! Вы кого имеете в виду? Тех, кто ворует чужое? Достойные примеры Вы выбрали. Особенно по степени человечности.
И обратите внимание: я никого ни разу не оскорбил, в отличие от тех, кто умнее, грамотнее и человечнее меня. Просто вора поймал за руку. Так в этом его беда, а не моя.
Так подайте в суд на ask757, на сайт, на всех неугодных! Как это делают америкосы. При любом удобном случае.
И про оскорбления. Косвенно Вы тут через раз оскорбляете, намекая на недалёкость оппонентов, и выпучивая свою правильность.
belladonna, Ваши замечания явно ангажированы. Не исключаю, что именно тем, кто и совершил кражу. Пусть это лежит на Вашей совести. Извините, я больше не трачу время на пустые дискуссии, мне надо работать.
- А что это за шаги такие на лестнице?
- А это нас арестовывать идут.
- А, ну-ну.
Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Побежали наверное в суд )))
А ангаже не было. Вы ошиблись.
Наконец-то Вы правы. Цитирую известный фильм: "Вор должен сидеть в тюрьме! ". Извините, я больше Вам отвечать не буду. Я отвечу своими новыми картинами, книгами, статьями, фотографиями и прочим, на что предпочитаю тратить своё время.
Ромашка, овца!
По голове получишь, если ещё будешь обзываться.
Курица вы и вообще невоспитанная грубиянка, алкоголичка и каракатица с ушами как у Чебурашки.
Как удачно я сюда попал! Какие страсти разгорелись вокруг говеной картины! Умеют же журналюги пиарится! Как он ловко подогрел к себе интерес. Вот ведь перец свежесмолотый! Вот ведь виртуоз пера и жертва паронои! Браво господин мазилкин!
Интересная творческая работа умного человека.
Зритель, молодец!!!
Спасибо. Работа автора мне понравилась, ему тоже спасибо.
И автор молодец!!!
Какие художники всё же рафинированные эстеты!
С каким трепетом и нежностью обращаются они к женщинам!
Что за чУдные эпитеты слетают с их уст в адрес дам!
Вот что значит высокообразованные, благовоспитанеые джентельмены с благородством и изяществом души! з
ЗМЧ!
И гость молодец!!!
И рафинированный эстет тоже молодец!!!
Тут все молодцы!!!
И самопиар, молодец!
Молодец только Я.
совсем художники чокнулись
Извините, но как-то скучно с вами. Мне мне надо работать, а не тонуть в бессмысленной переписке. Потому и не отвечаю.
28.04.2016 • realist +2
Андрей Маньяков, вы – гений.
29.04.2016 • realist +2
Сразу видно – у автора доброе сердце.
1029.04.2016 • realist +2
Я очень стеснительный, и редко решаюсь на то, чтобы вот так на публичном портале выплеснуть всё, что рвётся из души.
3003.05.2016 • banan22
Дорогой собрат по кисти и перу в этот светлый день 3 апреля хочу поблагодарить вас за столь обширные и приятные комментарии и то как вы, как огонёк подогрели интерес к моему полотну, я ещё не смотрел ваши картины, обязательно сделаю это и думаю мы подружимся
...
объявляю вас гомики мужем и женой!
поцелуйтесь!
приедешь в Россию корнишон харю тебе набью мудель
He ну этот пидор (реальный пидор, так как у него все друзья – пидоры, нормальных нет) думал, что нанёс мне смертельный удар.
ТАК ВЕДЬ, ПИДОР НЕЗНАЙКА?
Он сам себя плюсанул, потому как и свои картинки на туалетной бумаге звездует, у него много здесь аккаунтов, и часто в тёлку перeодевается. Но скоро ему смерть придёт.
Андрей, я здесь новый человек, всего десять дней на сайте, я пока еще не умею ни удалять, ни блокировать. Высший пилотаж не в том, чтобы заткнуть дегенерату рот, а в том, чтобы с его же слов и поступков все нормальные люди поняли – КТО ОН. Пусть побольше выльет из себя дерьма. До нормальных оно не дотянется (у дерьма свойство лететь вниз), а вот на нём осядет. Ничем не помочь – сам обделался. Вы, например, уже поняли, кто есть кто на этом сайте, и другие поймут.
И еще, Андрей! Я не лезу на их страницы, не комментирую, вообще не трогаю, как известное вещество. Они же ко мне – гурьбой. Вы поняли – почему? У Дэйла Карнеги подробно описано. И не только у него. И по жизни сплошь и рядом подтверждается.
Леонид, хочу напомнить Вам, что Вы сами, в личном сообщении, попросили меня высказаться под данной работой, а затем обвинили меня в воровстве и прочих неблаговидных делах. Смею Вас уверить, что я больше никогда не зайду на Вашу страницу и не буду писать Вам ни каких комментариев! Хочу добавить, что читая Ваши ответы на комментарии к другим работам, а также комменттарии к моим работам и сравнивая это всё с базаром под данной работой у меня закралась мысль, что Вы проводите некий социологический эксперимент, но прошу меня уволить от таких экспериментов.
Не, не надо удалять базар. Я про такие вещи быстро забываю, а другие пусть читают, чего уж. Мне что с того? У кого насколько мозги работают, тот пусть так и воспринимает.
Андрей, данная ситуация – великолепный ТЕСТ. Я потом Вам расскажу о грандиозном проекте, на котрый я вышел, когда работал в качестве журналиста по трём странам: Великобритания, Германия, Норвегия. Для меня сейчас важно, чтобы не попали в проект люди неадекватного поведения, я очень ответственно отношусь к рекомендации. Не ставьте себя на уровень этих людей, опускающихся до базара. Вы – талантливый человек, у Вас есть будущее. У них – ничего нет, потому и ведут себя так. Больше о них – ни слова. Работаем.
Для ask757: Сергей, я надеюсь никогда Вас не видеть и нигде с Вами не пересекаться. Под цитатой из моей книги Вы почему-то поставили ask757, совершенно забыв указать автора цитаты. А потом пришел комментарий от Варвары: гениально, ask757! Что гениально, возможно оно и так, но при чём здесь какой-то ask757??!!! Вы не возмутились её выходке, не извинились передо мной, а лишь присоединились к ушату грязи, выливаемому на меня Варварой. Пожалуйста, себе советуйте, с кем общаться. Вы, как художник, с этого дня кончились. На Тонком Уровне. Вам это не понять, а я ничего объяснять Вам не собираюсь. Можете мне писать, можете не писать, я не отвечу. Я не хочу Вас знать.
Леонид, протрите глаза! Когда это я ставил свой ник под цитатой из вашей книги?
Саргей, я посмотрел. Комментарий № 125. Действительно, состава в Ваших действиях нет, всё переврала Варвара. Можно было разобраться, извиниться, а не спешить оскорблять меня. Извините, но если в Вашем круге общения есть такие люди, как Варвара, то нам общаться не следует. Давайте прекратим наше общение. Я давно уже не захожу на Вашу страницу и ничего Вам не пишу.
я еще не начинал тебя reolist-корнюшончик-гомик трогать
мне противно тебя касаться пойми дурья твоя башка
но за тех кому ты успел здесь нагадить
за людей которые только начали рисовать и выставлять
свои первые самостоятельные работы и которые закрыли свои страницы потому что ты под ником (гость) получаешь удовлетворение – ты за них ответишь
Варвара, она же Аннушка Ромашова, много тут маслица разлила и многих достойных людей довела до белого каления и даже до запоя. В энтом деле Аннушка тот ещё специалист. А вы и повелись, мужики? Чуть до дуэли дело не дошло! На шпагах и пистолетах! Аннушка, небось, радуется и ручки потирает и хитренько хихикает! Ай, да Аннушка, ай да.... далее по Пушкину.
Дорогие мои, как вы мне все, простите, надоели! Мне не надо работы "раскручивать", я живу не на деньги от продажи картин. Под этой картиной я больше не оставлю своих комментариев. Хотите общаться – пишите в личку.
Ты, ублюдок (незнайка одним словом), ты отвечаешь за базар насчет гостей? И кто тогда ты со всеми, кто считает что я гостями всем гажу, тем временем сам по сто аккаунтов и гостей плодит ежедневно? Вот это уже серьёзно, выродок. Больше всего терпеть не могу, когда кто-то считает, что мне не достаточно под СВОИМ никнеймом зайти на страницу к кому-то. Ты этого не понял, придурок? А от того, что кто-то меня гомиком назовёт, я им не стану, так что не пытайся меня совратить, я вас никогда не понимал, хотя и не болею фобиями, так как просто не интересно и не сталкивался с вашими в жизни.
Леонид, прошу прощения, я бы промолчал, что бы он там ни писал про меня, НО когда речь заходит о гостях, которых приписывают мне – это отдельная тема. Эти ослы до сих пор не поймут, что я даже реальных головорезов легко назову ублюдками, при этом делая это от своего имени. Мне не интересно тратить время на то, чтобы говорить то, о чем думаю, не от своего имени. В этом вся суть.
Врет он все! Журналюга хренов!
Кто журналюга?
Кто ещё готов утверждать, что я "хожу гостями"? Кто ещё тут незнайка? Короче – у меня идея.
ТЕПЕРЬ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДУ НА ЧУЖИХ СТРАНИЦАХ ХОДИТЬ ГОСТЕМ. А МОЖЕТ И НЕТ, СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ. ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕГДА ОСТАНУСЬ САМИМ СОБОЙ, ЧТО ХОЧУ, ТО И БУДУ ГОВОРИТЬ ПРЯМО И ОТ СВОЕГО ИМЕНИ. А ВЫ ЗАВОДИТЕ АККАУНТЫ, КОСИТЕ АНОНИМАМИ ПОД МЕНЯ. ЕСЛИ НЕХРЕН БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ. Я ПИШУ МУЗЫКУ, ПРИЧЕМ ДАЛЕКО НЕ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ, ЗАНЯТЬСЯ ЕСТЬ ЧЕМ. И ДРУГИЕ ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ ВСЕХ ВАШИХ ДИВАННЫХ ВЕРДИКТОВ.
Думайте, господа. Может поумнеете. Взрослые люди, а ведут себя как дети в песочнице. Кто-то сзади ударил, тот обернулся, третий указал на четвертого, этот поверил, и всё, песочному замку п--ц.
Сплошная флудильня....
Что автор желал сказать этой работой?
Кто видит?
Я к тому, что я не вижу ничего...
Сама работа имеет громкое название и слабая в исполнении.
Может какой то сакральный подтекст имеет?
Смысл тайный? Мысль особую?
Вразумите меня, слепого, подскажите, чего я не вижу???
Андрей, шёл бы ты спать, что ли? Уже два ведра адреналина у тебя выработалось, честное слово.
Иди бабайки, на бочок. Утро вечера мудренее.
Какой-ты, право слово, неугомонный.
К пункту 179.
Конечно в этой работе, как и в остальных, есть тайный смысл и он известен психиатору. Эти работы, ни что иное как результаты тестирования у психиатра. Есть такой тест когда больному прелагают что ни будь нарисовать и результату ставят диагноз В данном случае скорее всего просматривается вяло текушая шизофрения.
Спасибо за комментарии, за внимание, за юмор!
Дружный коллектив палаты номер шесть за каких-то два дня “раскрутил” мою картину, подняв количество комментариев с нуля до 183-х! Активно участвуют в дискуссии Наполеон, Пушкин, Троцкий, Надежда Крупская, Черчилль, Эйнштейн, другие соседи по палате. Их славные имена (за исключением нескольких санитаров) – в комментариях. Вот чего можно достигнуть, если взяться за дело сообща, по-ударному, с огоньком! С чувством глубокого удовлетворения коллектив активно включился в борьбу за высокое звание Палаты коммунистического труда! И о погоде…
Дорогие мои! Я не умею сердиться дольше двух дней. Больше на вас не сержусь. Не сердитесь и вы на меня. А неплохо друг друга по мордасам-то – хрясь, хрясь! Без этого жысть, как еда без соли.
Чудесно!
Наташа, спасибо за оценку! Оценки на этом сайте особенно значимы, потому что их получаешь от профессионалов.
Оригинальное воплощение темы бытия!
Сегодня у меня маленький юбилей – три месяца на сайте. Спасибо всем, кто проявил ко мне внимание! Спасибо за школу в новом для меня виде искусства – ЖИВОПИСИ!!!!
Здравствуйте, Леонид!!! С юбилеем Вас!!!
Думаю, что, наоборот, Вы оживили артклуб своим присутствием и новыми интересными работами!!! Своим диалогами и очень интересными мыслями, историями и анекдотами!
С праздничком!!!
Интересно.
А шарик, похоже, в когтях огромной разноцветной птицы!
Невеста Маленького Принца.
You cannot comment Why?