@artlotus

artlotus

Голова бабушки. Этюд Pictorial art 85 / 172 68

Голова бабушки. Этюд ~ artlotus

2314


COMMENTS: 68    Ответы

kab1955
25.08.2017 22:08   #1

Милая, добрая чья-то бабуля!

vetust
25.08.2017 22:10   #2

Это не бабушка, а голова бабушки, по непонятным причинам находящая отдельно от бабушкиного тела...

artlotus
25.08.2017 22:39   #3

Вот смотрите, vetust, я специально для вас исправил название на "Голова бабушки. Этюд". Вам теперь спокойнее?

kab1955
25.08.2017 22:40   #4

Согласна с замечанием. На сайте полно не законченных работ, Здесь как-то пустовато.

artlotus
25.08.2017 23:07   #5

Эта работа, ув, kab1955, закончена.

vetust
25.08.2017 23:19   #6

Мне и до этого было абсолютно спокойно, уважаемый Сергей.

tala85
25.08.2017 23:24   #7

*... А где ноги...* спросил у меня 3-х летний ребенок. когда я рисовала голову куклы. но это ребенок... но когда художник у художника это спрашивает... нет слов. Кто-то рисует ноги. кто-то извините задницу и т.д. то почему нельзя нарисовать только голову. прекрасной доброй бабушки. а остальное оставить в тени... Прекрасный добрый образ!

kab1955
25.08.2017 23:27   #8

Я не против. Дело хозяйское! Милое, улыбчивое лицо. Автор сказал все что хотел. Характер показан. Есть работы, к которым почему-то никогда, почти ни у кого нет претензий. Ко мне, если что не доделала вечно цепляются. Наверно планида такая. К кому да, к кому нет. Все это мне знакомо.

kab1955
25.08.2017 23:28   #9

Дочитала, вникла. Этюд. Думаю больше чем этюд.

artlotus
25.08.2017 23:29   #10

Вы правы, художнику, если это действительно художник, такой вопрос и в голову не придет )))

kab1955
25.08.2017 23:30   #11

Абсолютно согласна с Натальей! Даже повеселило.

artlotus
25.08.2017 23:38   #12

Как правило чем-то недовольны только те, кто либо компьютерную графику выдают за акварель и рисунок (не будем показыват пальцем), либо люди, обделенные вниманием. Искусство – это такое большое поле, на котором хватит места всем и всему, если не пытаться подколоть или уязвить кого-то.

kolodieva
25.08.2017 23:43   #13

Сергей, а может стоит показать пальцем? А то тут очень много развелось тех, кто тыкать не хочет, а намёками сыпет как неиссякаемый источник.

artlotus
25.08.2017 23:51   #14

Я вообще-то (если вы заметили по комментариям под моими работами) человек не разговорчивый и не агрессивный. Я не люблю ставить людей в неловкое положение перед публикой даже если он того заслужил. Важно чтобы человек, который думает, что вокруг него наивные и не наблюдательные люди понял, что это не так. А он, уже это понял.

kolodieva
25.08.2017 23:53   #15

Сергей, а если человек не художник, а зритель. Может он Вам высказать свои замечания? Или Вы творите исключительно для знающих людей?

artlotus
26.08.2017 00:03   #16

kolodieva Здесь, на сайте, все как на ладони, кто зритель, а кто – художник. Человек что-то написал с претензией на знающего, попытался тебя чем-то задеть – одним кликом мышки идешь и смотришь на его мастерство – что делает он. И тут много говорить не нужно, все становится понятным.

prokaevagv
27.08.2017 11:43   #36

БРАВО!

aliatas
26.08.2017 00:14   #17

Замечательный образ!

misartista
26.08.2017 09:41   #18

Прекрасное лицо! Доброта, мудрость и жизнелюбие. Мировая бабушка!

vetust
26.08.2017 09:46   #19

*... А где ноги...* спросил у меня 3-х летний ребенок. когда я рисовала голову куклы. но это ребенок... но когда художник у художника это спрашивает... нет слов.
___
Наталья, можно нарисовать всё. Я говорю о том, что здесь далеко не лучший вариант подачи. Поэтому создается впечатление незаконченности, оторванности). Почти все работы автора эффектны по цвету, но не доделаны. Будто проходя мимо выставки, автор вдруг вспомнил, что он тоже художник, мимолетом "показал всем быстрый мастер класс" и пошел дальше по своим более важным делам... Голова этой бабушки, тысячу раз срисованной из интернета, яркий пример того, как некоторые художники не умеют или не знают, как грамотно обыграть, оставить "живописную незавершенность") красивой. А кровавая гамма ещё больше подчеркивает обособленность головы... А так автор, несомненно, очень талантлив. :)

olleg
26.08.2017 10:09   #20

Интересно было почитать комментарии.
Очень двоякое впечатление оставляет картина,
с одной стороны, представив чистый холст в виде фона для бабушки просто великолепен, лицо с живыми искрящимися глазами полными доброты, образ родного и близкого всем нам человека притягивает тут же.
Выполнен мастерски и на профессиональном уровне.
С другой стороны сине-зелёно-чуть грязноватый фон с оторванно висящей головой на онном переворачивает что то внутри зрителя (может только меня, не знаю) и оставляет это двоякое впечатление... тягостное.
Кто знает, может автор так и задумывал?

tanyab54
26.08.2017 10:11   #21

Весёлая какая бабушка! Какая же она была девочкой? Кто она?

olleg
26.08.2017 10:15   #22

п. с.
Для этюда на мой взгляд странновато выглядит, если только сам образ бабушки не рисовался по уже готовому фону какой то старой заброшенной картины, в целях экономии новых чистых холстов.
.... Сильно не бейте пожалуйста, я много ещё не понимаю в приёмах живописи.

tanyab54
26.08.2017 10:21   #23

А что касается недописанности, я вообще на такие вещи внимания не обращаю. Там проглядывает тело, просто закрашено фоном, лучше, конечно, если бы 2-3 мазка вишнёвого и жёлтого появилось, был бы вообще шедевр. Но это не так важно. Воображение допишет. Главное чудесное настроение бабушки, очень редкое для такого возраста! Сергей. это Ваша знакомая или родная бабушка?

makrell
26.08.2017 10:25   #24

Она из удмуртской деревеньки, пела в знаменитом ансамбле. Интересно, а этюды художники пишут с натуры или как придётся?

olleg
26.08.2017 10:29   #25

Татьяна, вот эта "невозможность" на данном фоне дорисовать образ бабушки мысленно меня и прибивает, хотя обычно с такой задачей справляюсь легко.
Автор профессионал своего дела и раз мы видим законченный этюд (по словам Сергея) именно в таком виде, значит некоторые (я в их числе) просто чего то недопонимают из того, что хотел этой работой сказать автор.

olga1623
26.08.2017 10:30   #26

Замечательная бабуля! С теплыми морщинистыми руками, в белоснежном фартуке с вышивкой, в кармашке которого припрятан гостинец для внучат.

olleg
26.08.2017 10:33   #27

makrell,
Этюд — в изобразительном искусстве — подготовительный набросок для будущего произведения. (вика).
Значит по разному можно, это же не пленэр.
Главное сделать для будущей работы достаточно набросков,
что бы уже в итоге воплотить задуманное на основном холсте.

olleg
26.08.2017 10:35   #28

26.08.2017 • olga1623

Замечательная бабуля! С теплыми морщинистыми руками, в белоснежном фартуке с вышивкой, в кармашке которого припрятан гостинец для внучат
---

Класс! Вот где полёт мысли!

jaguar157
26.08.2017 16:27   #29

Это не голова медузы Горгоны?
Извините, Сергей, за "местный" каламбур.

Очень нравится Ваша живопись. Бабушка добрая, душевная, хорошая!

kab1955
26.08.2017 17:26   #30

Так и подумала, что бабуля из Удмуртии. Что все пристали! Лучше заметить работу сразу. У человека силы для дальнейшей работы появляются. Потом все уплывает и уже никому ничего не надо. Лучше простимулировать, чем по рукам бить. Все тут с тонкой душевной организацией. Все обидчивые, обе половины человечества. Все болезненно критику принимают. Не получится так, чтобы друг друга постоянно облизывали. Переключиться думаю надо на другие работы. Есть что посмотреть и много хороших работ. Бабуля и ее образ пусть живут ужу своей жизнью

olleg
26.08.2017 17:46   #31

Это кто же тут к кому пристаёт, да ещё по рукам рубит????

olleg
26.08.2017 17:47   #32

Безобразие сплошное вместо стимуляции!

artlotus
26.08.2017 18:47   #33

Ого.... сколько тут понаписали. Не ожидал, что столько будет слов написано в честь этой небольшой картинки, которую я и назвать-то не знаю как и к которой сам отношусь не очень серьезно. Чистил как-то палитру и замазал этим какой-то ученический ненужный холст. Потом подвернулась картинка какой-то бабушки. Я люблю таких добрых бабушек. Особо не вникая кто это и не придавая значения композиции тут же, за 5 минут (на самом деле минут 40 наверное) намазал то что намазал. Вроде что-то получилось... Я смотрю для зрителя это очень важно название. Кому-то не понравилось, что у головы нет ног, и значит это не бабушка, а голова бабушки, кого-то смущает теперь слово "этюд". Я вижу, что рассматривали это очень внимательно. У меня в студии скапливается много такого хлама. Поэтому, друзья, не относитесь к этому серьезно. Если я не придаю этому большого значения, зачем вам о чем-то спорить и что-то доказывать.

olleg
26.08.2017 19:00   #34

26.08.2017 • artlotus
Чистил как-то палитру и замазал этим какой-то ученический ненужный холст. Потом подвернулась картинка какой-то бабушки. Я люблю таких добрых бабушек. Особо не вникая кто это и не придавая значения композиции тут же, за 5 минут (на самом деле минут 40 наверное) намазал то что намазал.
---


А что я в ком№ 22 писал?!!!

ask757
26.08.2017 19:58   #35

Класс! Прекрасная бабушка!

prokaevagv
27.08.2017 11:49   #37

Образ на редкость получился ДОРОГОЙ для многих... Рада за Вас!!!

ww-knush
27.08.2017 17:43   #38

Прекрасная бабуля! Класс!!!

iva--mg
27.08.2017 19:54   #39

Да ты моя хорошая, сама доброта, аж слёзы наворачиваются, и пирожками и молоком от неё пахнет,... ну прямо обняла и расцеловала бы её. Какой трогательный образ бабули. Все добрые бабушки в её лице, и мне даже показалось что я её знаю, либо видела гдето, эффект дежаВю.

vetust
27.08.2017 21:26   #40

Лол! Голова бабушки ещё в тренде... Круто).
Тогда добавлю. Легче представить, что это отдельная голова от ее тела, и находится она в горизонтальном положении...
http://fotohosting.info/img/2017-08/27/ow74tm3ohn3iyelzd0b320b3p.jpg

vetust
27.08.2017 21:28   #41

Вроде, тоже неплохо).. Но у Сергея лучше, конечно.

olleg
27.08.2017 21:39   #42

27.08.2017 • vetust

Вроде, тоже неплохо).. Но у Сергея лучше, конечно.
---
Забавно, а это что?

[img]27.08.2017 • vetust Вроде, тоже неплохо).. Но у Сергея лучше, конечно." class="rb3 my-15" loading=lazy>

olleg
27.08.2017 21:40   #43

tanyab54
27.08.2017 21:59   #44

Не понятно! Что это? А чья же с закрытыми глазами? Или это шутка-фотошоп? Ну да, веко левое чуть неправильно нарисовано, сместилось малость влево. А картина та же.

vetust
27.08.2017 22:09   #45

Ну, значит, недостаточно понятно я визуализировал свою мысль... (Времени особо нет)....

artlotus
27.08.2017 22:20   #46

Автор этой шутки решил немного похулиганить с "моей бабушкой" в Фотошопе. По всей видимости ему до сих пор не дает покоя что его попытки выдать фотошоповские фильтры за акварель и за свои рисунок, оказались такими очевидными. Долго думал что бы такого сделать, как бы напакостить и лучшего ничего не смог придумать. Могу убрать, но не буду. Пусть дурь автора этой карикатуры будет видна всем, кто сюда зайдет.

vetust
27.08.2017 22:30   #47

Как же Вы ошибаетесь)...

tanyab54
27.08.2017 22:42   #48

Но, вообще-то, шутка смешная получилась. На то она и шутка.
Лучше посмеяться всем. Это картине не повредило.

artlotus
27.08.2017 23:13   #49

To whom it may concern. Не нужно устраивать на моей странице свою рекламу. Делайте, пожалуйста это где-то то на стороне.

vetust
27.08.2017 23:14   #50

Знаете что, товарищи, мне с Вами просто противно находится на этом сайте. Особенно с Вами, Олег.

vetust
27.08.2017 23:17   #51

Будьте здоровы!

jaguar157
28.08.2017 08:18   #55

Ну вот... ("грустный и печальный смайлик")

olleg
27.08.2017 23:33   #52

Когда Правда раздевается и становится голой, мне частенько самому неловко находиться рядом с ней....
И Вам не хворать.

vetust
27.08.2017 23:44   #53

Олег, Вы настолько противный и невыносимый тип, что Вас не выдержали даже мои нервы, не буду говорить об огромном количестве людей, покинувших этот сайт именно из-за Вас... И не нужно снимать Вашу "прогнившую шляпку"

olleg
27.08.2017 23:49   #54

Дышите ровно и желательно не в мою сторону.

kab1955
28.08.2017 10:30   #56

Называется веселуха на всю голову! Все нервные, гордые! Жизнь она и длинная и короткая, смотря с какой стороны на это смотреть. Зачем же удалять все свои работы из-за дурацкой ссоры! Работы были хорошие. ЗАЧЕМ???

makrell
28.08.2017 14:38   #57

Почему то работы Сергея часто становятся причинами раздоров Ну если с Каддафи это ещё как-то объяснимо, то чем же провинилась "Голова" бурановской бабушки непонято.

artlotus
28.08.2017 19:12   #58

glasseye
28.08.2017 22:19   #59

Какой светлый и добрый образ бабушки. Браво.

sergeybereg
28.08.2017 22:57   #60

Веселенькая баба. К грандиозной картине, наверное, этюд?

artlotus
28.08.2017 23:42   #61

В качестве ликбеза для тех, кому слово "этюд" не дает покоя: "Этюд в живописи (франц. etude – изучение) – это выполненное в большинстве случаев с натуры художественное произведение, позволяющее художнику изучить и обработать какой-либо изобразительный мотив". Этюды художник делает не только как подготовка к "грандиозной картине, но и как просто изучение того или иного материала. Каждый этюд имеет свою задачу – или изучить анатомию, или эмоцию, или цвет.

kab1955
29.08.2017 08:31   #62

Мне понравилось – Кто чем богат, тот тем и делится. Красивая притча!

sergeybereg
30.08.2017 14:57   #63

Так это у вас этюд или не этюд? Или это законченная картина в этюдном стилистике, ведь там присутствуют элементы недоделанности. Потому, если считать эту работу законченной картиной, то она говорит о голове лежащей на синем полу и у нее открыты глаза. Понимаете какой ужас! Пусть уж лучше, эта работа будет этюдом. Надеюсь вы со мной согласитесь. Но о мастерстве написания портретов вы на высоте, сомнений нет

olleg
30.08.2017 15:03   #64

комментарий № 33 от автора даёт полное пояснение,
к чему спрашивать одно и тоже повторно, когда ответ имеется выше?
С ув.

sergeybereg
30.08.2017 15:34   #65

извиняюсь, сразу не прочитал

civenok
01.09.2017 09:08   #66

Эмоции на лицо! Здорово!

lysm
04.09.2017 22:00   #67

Очень выразительный образ! Браво!

altimcher
27.02.2022 08:20   #68

Певунья?..


Author’s albums