@chshurov

chshurov

На озере Банном. Созерцание Pictorial art 22 / 159 32

На озере Банном. Созерцание ~ chshurov

2534


COMMENTS: 32    Ответы

chshurov
21.10.2017 09:46   #1

Это не "картинка из интернета" – это наше Банное, где мы любим отдыхать. Роскошь пространства – и под водой, и на воде, и над водой, и в небе. Кувшинки, читаемые на первом плане, уходящие в импрессионистическую "кашу" в перспективе, вновь читаемое пространство воды и холмов, и кипящее небо над этим миром... Созерцание.

nitatash
21.10.2017 10:07   #2

Хорошо!!!..

chshurov
21.10.2017 16:14   #3

Спасибо!

vekpainter
21.10.2017 16:45   #4

bukhalev
21.10.2017 22:28   #5

Здорово!

genry
22.10.2017 00:50   #6

Я бы здесь с удочкой посидел пару деньков..

kab1955
22.10.2017 00:53   #7

Банное от слова бани? Название интересное озера. Думаю там красиво!

nitatash
22.10.2017 07:29   #9

"По легенде, название озера Банное связано с тем, что Емельян Пугачёв приказал своему войску перед боем “баниться”, то есть вымыться в щелочной воде Яктыкуля" – http://komanda-k.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%8F%D0%BA%D1%82%D1%8B%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C

chshurov
22.10.2017 05:29   #8

С удочкой там действительно немало желающих сидит... :) Мы называем это озеро Банным, а по-башкирски оно называется Якты-куль – Светлое. В этом районе около девяти красивых больших и малых озер. Спасибо за отзывы, друзья!

chshurov
22.10.2017 10:03   #10

Спасибо за информацию. Я об этом когда-то слышал, но забыл уже...

nitatash
22.10.2017 14:24   #13

Для интересующихся, Олег

artflash
22.10.2017 12:00   #11

Действительно, РОСКОШЬ!!! Удивительно красиво!!!

artflash
22.10.2017 12:00   #12

olleg
22.10.2017 16:57   #14

21.10.2017 • chshurov +1
Это не "картинка из интернета" – это наше Банное, где мы любим отдыхать.
===
Верю, что не из инета, но "фотоперспектива" как дальнего, так и ближнего плана, человеческий глаз видит иначе, угол другой.
Может с личного фото написано "как есть"?
Поправьте, если ошибаюсь.
Место конечно красивое!

chshurov
22.10.2017 18:31   #15

Я все-таки больше не место конкретное пишу, а состояние, впечатление. Пишу по фото, но не копирую фотографий (будешь копировать фото – получишь копию фото), пишу так, как писал бы с натуры, если бы она замерла месяца на полтора-два в одной поре... А глаза, конечно, видят по-другому, чем камера, хотя бы потому, что их два... Но с картиной все равно работаешь глазами, руками и чувствами. Думаю, что это – главное. Спасибо за добрые отзывы!

olleg
22.10.2017 19:25   #16

Да. Конечно.
Спасибо за ответ.
Но лучше рисуя с фото делать поправку на то, как мы всё видим своими глазами, тогда получается более естественно.
Это тоже из той составляющей главного, как по мне.
Созерцание должно быть наше, надеюсь, с этим Вы согласны.
Ещё раз спасибо за Ваш ответ на мой комментарий.

docasta57
22.10.2017 20:51   #17

papa--den
23.10.2017 14:52   #18

ООО Да! Это грандиозно!!!

chshurov
23.10.2017 19:15   #19

Olleg, надеюсь, что понимаю, о чем Вы сказали. Я в целом согласен. Добавлю, что усиленно-сходящуюся перспективу ко второму плану я сделал намеренно преувеличенно, на фотоматериалах, кстати, такого нет. Я усилил движение. Что касается созерцания, которое должно быть "нашим", я прошу прощения – оно должно быть авторским, иначе, становясь общим местом, оно становится неинтересным и никому не нужным... Спасибо за отзывы!!

zelinskaya1991yliya
24.10.2017 12:51   #20

до чего же красиво... очень понравилось название... Созерцание.. очень созвучно с картиной

olleg
24.10.2017 13:51   #21

22.10.2017 • nitatash
"По легенде, название озера Банное связано с тем, что Емельян Пугачёв приказал своему войску перед боем “баниться”, то есть вымыться в щелочной воде Яктыкуля" – http://komanda-k.ru/ Россия/озеро-банное-яктыкуль
---
Очень красивые места, спасибо Наталия.

===
23.10.2017 • chshurov
Olleg, надеюсь, что понимаю, о чем Вы сказали. Я в целом согласен. Добавлю, что усиленно-сходящуюся перспективу ко второму плану я сделал намеренно преувеличенно, на фотоматериалах, кстати, такого нет. Я усилил движение. Что касается созерцания, которое должно быть "нашим", я прошу прощения – оно должно быть авторским, иначе, становясь общим местом, оно становится неинтересным и никому не нужным... Спасибо за отзывы!!
===
Олег – не созерцание, я имел в виду "угол нашего зрения", он не такой, как у фотоаппаратов, даже те объективы 50мм, что близки к нашему углу зрения (ближе к 43) передают на снимке иначе пейзаж, нежели мы – человеки, его видим – так как кроме всего прочего наш мозг дополнительно "реконструирует" видимый объект, при этом художник на холсте пишет именно этот "реконструируемый" образ, конечно при условии, что не "списывает" его с фото, или намеренно не искажает до восприятия фотографии.
А по сути мы поняли друг друга и мои комментарии не противоречат Вашим ответам.
---
Добавлю, что усиленно-сходящуюся перспективу ко второму плану я сделал намеренно преувеличенно
---
Конечно, и это сразу было заметно.
---
на фотоматериалах, кстати, такого нет.
----
Если сфотографировать широкоугольным объективом – именно так и будет выглядеть снимок – особенно дальний план и на переднем закруглённый край листвы, что на воде.

Из Ваших пояснений я понял, что Вы намеренно исказили передаваемое пространство – ну а я отписал то, что увидел.
В итоге мы оба говорим об одном и том же.

Если отбросить эти нюансы, то как отписал выше – место сказочное
и сама работа хороша,
это главное!

С уважением,
Олег.

chshurov
24.10.2017 19:28   #22

Спасибо!
Я пришел к тому, что реализма в живописи нет и никогда не было. Может быть, реализм где-то и есть, но совершенно отдельно от художника... Мы привыкли к мысли, что фото – документальное свидетельство очевидности. На самом деле даже самая лучшая оптика не выявляет того, что мы видим глазами, а тем более того, что мы знаем о предметах. Когда пишешь по фото ищешь элементы того, о чем знаешь – свет, тень (собственную и отбрасываемую), рефлексы, блики. На фото зачастую и половины этого нет, поэтому в живописи для выявления изображения приходится это "реконструировать". Я уже ничего не говорю о цвете... Ничего. А для живописи это как сказуемое в предложении... (Подлежащее – это однозначно тон). Но я, вероятно, слишком требователен к картине. В конце концов картина – только изображение. "Молчаливое откровение". Надо оставить эту попытку – сказать все через зрительный образ...

qwerty-1
26.10.2017 18:26   #23

Замечательно!!

chshurov
26.10.2017 19:35   #24

Спасибо!

genry
26.10.2017 20:30   #25

Олег, скажите пожалуйста. А озеро Кандры Куль не в этих местах?
Я помню там раньше была огромная глубина и на дне росли водоросли которые поднимались на несколько метров. И находясь в лодке на поверхности все отчетливо было видно, и рыб и водоросли – на все метры глубины озера. Очень красиво.

chshurov
27.10.2017 16:57   #26

 Кандры-Куль западнее от нас на 350 км. На Банном сейчас то же самое – водоросли, рыба, косяки которой видно... Все это есть, да. И очень холодная вода, даже в летнюю жару.

genry
28.10.2017 01:45   #27

Хорошие места. То о чем мы говорим – не представляют....
Это нужно видеть.

chshurov
28.10.2017 18:08   #28

Да. Но это очень не просто показать!

serega62rzn
18.04.2018 21:50   #29

Олег, Вы прекрасно передали лопухи и все остальное.
Даже есть одинокий парус.
К сожалению моя подобная работа не вызвала такого шквала
отзывов, непонятно в чем секрет?

shavoronkov-100l
18.04.2018 23:10   #30

Мне понравилась работа, да и о озере интересно было узнать. Не приходилось слышать!

chshurov
19.04.2018 19:24   #31

Спасибо! Озеро Банное – в Башкирии.
Про "шквал отзывов", Николай, Ваша работа, о которой Вы говорите, "Цна летом", если не ошибаюсь. Хорошая работа, по-хорошему "картинная", "галерейная". Зрительская реакция – вещь непредсказуемая, я давно перестал на это заморачиваться, просто делаю, к чему душа лежит, а там – как Бог даст... Понравится кому-то – очень приятно, а нет – так я и без того получаю удовольствие от работы...

lora-artist999
27.11.2019 11:09   #32

Очень красивый пейзаж! Душевная работа. Так и хочется вдохнуть свежий воздух этих просторов!


You cannot comment Why?

Author’s albums