@ge--sh

ge--sh

По войне. 12.05.2014 21:24

Приветствую дорогие гости!

Великая отечественная война. Часто мы можем видеть чёрствость поколения, -особенно молодого по отношению к этому событию.
-Не согласен, что они чёрствые, -просто они родились в другой реальности, в другой системе ценностей если хотите и слишком далеко временное расстояние от события, чтобы его воспринять серьёзно.

Событие Вторая мировая война и Великая отечественная в частности, отодвинуто и очень серьёзно, а учитывая отсутствие ветеранов и свидетелей, документальной хроники и вариативность, -именно не достоверность, -а допуск вариативности восприятия информации по событию "война", делает память о ней неважной и очень далёкой с неоднозначным восприятием.

Событие отдалено и сдвинуто, то есть, воспринимается как куликовская битва, советский режим сравнивается с германским причём на полном серьёзе приписываются такие же злодеяния, что совсем не имеет общей и похожей идеологии и цели режимов абсолютно разные.

Сегодня мы наблюдаем умственно поколеченную прослойку молодёжи в том числе "пепсикольщики", для них этот вопрос вообще не важен, -просто пара невнятных параграфов в учебнике истории и какие то прикольные фильмы со стрельбой с людьми в старомодной одежде, -так это воспринимается, причём в разных учебниках пишутся разные вещи порой. -Либералы предлагают весь спектр таких учебников, что бы ученики сами имели выбор как к этому или тому событию относиться, было ли событие или не было.

То есть серьёзной и документальной версии событий придаётся вариативность, -типа: хочешь верь, -хочешь не верь, а главное относись к этому как хочешь и твой выбор ценен. Таким образом по их мнению можно поменять местами ряд событий и отношений, к примеру Гитлер миротворец всех времён и народов, а Сталин мечтал завоевать весь мир и всех убить. Мне на руки попались книги в том числе и американские соотнеся многие вещи прихожу к мнению, что не всё так черно и радикально как нам преподносят. Реальная статистика потерь, следствия геноцида, различные события сильно преувеличены. Завышены цыфры потерь, жертв геноцида, замалчиваются факты карательных акций с двух сторон, на ряд вопросов нет до сих пор внятного ответа, есть феномен "неизвестная война". Скрываются факты и документы, хроника предваряющая развёртывание ситуации приведшей к войне, экономические связи. Так же упускаются некоторые тонкости в структурах как например существование дизертирства и "штрафбатов" в вермахте, тайные сговоры союзников с лицами Третьего рейха. Так же в некоторых изданиях не допускается возможности довоенных переговоров Сталина и Гитлера. Есть разные вопросы по химическому оружию, которое не применялось в войне. Вопросы целесообразности применения ядерного оружия в войне. Вопросы возможности рассмотрения переговоров и мира в Августе 1945 и условия этого мира и много-много других вопросов.

На мой взгляд нужен максимально полный учебник основанный на подлинных документах, без допуска вариативного восприятия. Вариативное восприятие рождает только безразличное отношение к событию, к своей и международной истории.


 


0


COMMENTS: 16    Ответы

Гость (Гость)
12.05.2014 21:41   #1

В Академии Наук вам посоветуют куда обратится с этим вопросом.

ge--sh
12.05.2014 21:43   #2

Это был вопрос или ответ?

Гость (Гость)
12.05.2014 23:19   #3

Гешка.. гав, гав. Уж, лучше, пиши т. с. картины, чем научные статьи. Где бы ты был со своими ню, если бы не ростки либерализма, которые дают тебе возможность... обнародовать свою тупость и развращённость. Ах Сталина нету... на таких как ты.

ge--sh
13.05.2014 00:46   #4

Ну что, на глупость остаётся только улыбнуться.
Что и делаю широким жестом.)

ge--sh
13.05.2014 15:06   #5

Да, спасибо. Думаю она просто болезненно завистливая чересчур ))) – всего-то.

будьте бдительны (Гость)
13.05.2014 15:57   #6

Прежде чем завидовать, пусть она сама хоть чего-нибудь напишет. Картину приличную, чтоб не стыдно было показать, а не несёт пургу и ахинею. И пусть Россию не облаивает.

almasini
13.05.2014 16:03   #7

Ну что сказать.. За послевоенный период было три попытки написать историю войны.. правда писали так, что бы о войне ничего не сказать.


".... В те годы основой всех основ была шеститомная “История Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941-1945”, разработанная Институтом марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Те тома выглядели внушительно: роскошные переплеты, хорошая бумага, безукоризненная печать, обилие карт и фотографий, сноски, ссылки на источники, приложения — все это вызывало уважение...
.... Правда, никто тех томов никогда не читал. В скобках отмечу: выступаю иногда перед своими читателями, выпадает выступать и перед соотечественниками. Теперь их немало по заграницам. Многие из них жили в Советском Союзе в те времена, когда сей шеститомник являлся украшением любой квартиры. Мой вопрос в зал: поднимите руку, кто прочитал все шесть томов? Понимаю, слушатели ждут подвоха и моих каверзных вопросов, потому помалкивают.

Тогда вопрос повторяю в другой форме: кто этот шеститомник не читал? И тут зал отвечает веселым дружным всеобщим голосованием без воздержавшихся. И когда меня упрекают в том, что стиль у меня не научный, я, скромно потупив глаза, вопрошаю: а кому нужен тот академический стиль, который никто не читает?

Считаю: дело нехитрое — писать научным стилем. Писать книги, главное назначение которых — украшение квартир, может любой, даже и академик, ибо не в содержании ценность, а в переплете. Вот вы попробуйте писать обыкновенным человеческим языком так, чтобы книги покупали не только ради красивых картинок....
.... Скажу больше: сведения о войне в официальном шеститомнике не только не систематизированы, но их там практически нет. Шесть томов можно выразить тремя словами: войну выиграл Хрущев. Все шесть томов — отвлеченные рассуждения, призывы и лозунги, восхваления коммунистической партии и лично товарища Хрущева, а об армии и войне — почти ничего."

Потому немедленно после выхода шеститомника историю войны приказали переписать. Шесть томов — мало. Давай двенадцать. Специально для написания новой, несекретной, версии войны был создан Институт военной истории. А ему в помощь подключили Институт марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, Институт всеобщей истории АН СССР, Институт истории СССР АН СССР....
.... Новому двенадцатитомному творению дали название: “История второй мировой войны 1939-1945 годов”...
... Двенадцатитомник получился смешнее шеститомника. И на этот раз все двенадцать томов можно выразить тремя словами. Только это несколько другие слова: войну выиграл Брежнев...
... Как и раньше, во всех двенадцати томах нет данных о том, сколько же танков имела Красная Армия в 1941 году, сколько самолетов, сколько боеприпасов. Вы не найдете количества советских армий и корпусов. Группировку войск, т. е. расположение наших армий, корпусов и дивизий, авторы обделили вниманием. Где находились советские войска в момент начала войны — так и осталось государственной тайной. О наших потерях — ни единого слова. Видимо, без потерь воевали. Единственная удача авторов — роль политкомиссара Брежнева Леонида Ильича в мировой истории показана ярко и выпукло.
http://www.litmir.net/br/?b=26361&p=9


Сейчас выходит в свет путинская версия войны в 12 томах. Первые два тома уже вышли в свет.. и сразу вызвали и вопросы, и взрыв гомерического хохота.
Кому интересно:
http://zhistory.org.ua/pozor01.htm
http://zhistory.org.ua/haltur_2.htm
Вот так.70 лет прошло, а истории войны, которой хоть немного можно верить, в Москве так и не написали.

Гость (Гость)
13.05.2014 16:56   #8

Елена 57 Россию никогда не облаивала. Она вас... Гешка и К. -- не умных и не талантливых в люди не пускает. Как вы раскрылись... ругань, брань... Надо учится культурно вести беседы. И себя не ассоциировать с Россией. Особенно, Шурыгин со всех сайтов за скандалы изгнан... и правильно, НЮ -- извращенец.

crystal-light
13.05.2014 18:45   #9

Одного учебника никогда не будет. тем более правдивого, так как у действующих политиков существуют под события обновленные официальные версии, которые они всячески вдалбливают в головы своим доверчивым гражданам.

ge--sh
13.05.2014 20:51   #10

Благодарю almasini.

Ну вот я и имел ввиду безальтернативный сборник документов, – относиться к нему можно как хочешь, но только факты, тем более ничего не гнетёт, – нет КПСС, нет вождизма. Но в то же время не стоит обелять союзников или Германию с сателлитами, – последние ничего хорошего в рамках своей политики относительно окружающего мироустройства точно не сделали.

ge--sh
13.05.2014 21:01   #11

Благодарю crystal-light.

Да много чего интересного, но во всём надо искать корни, особенно в отечественной истории.
Вот например сейчас восхваляют Сталина, не согласен с рядом вещей в его политике. После пришедший Хрущёв отдал Крым Украине, но в то же время нас боялись. Правда мы переориентировали оборону на ракеты.

Прошёл интересный слух: мол рассекречены документы генштаба Финляндии, эта страна по этим документам получается всерьёз планировала нападение на СССР им стоило захватить узкий перешеек до моря и всеми силами его удерживать, эта линия позволила бы им достроить линию Манергейма и вынудить СССР на сепаратные переговоры, а в процессе начала представить войну так, как будто СССР напал первым.

Чтобы картина и причины войн были понятны нужно обнародовать все имеющиеся факты со всех сторон, от тайных переговоров, до заключения коммерческих сделок в рамках государственной взаимопомощи, всё это влияет на понимание последующих процессов истории.

almasini
13.05.2014 21:43   #12

ge_sh, просто к глубокому сожалению в бывшем СССР (да и в сегодняшней России – тоже) история войны шла и идет по линии спецпропаганды.
А люди, которые пытаются вернуть историю войны в лоно науки (где ей и положено быть) – объявляют "врагами" и "фальсификаторами".

ge--sh
13.05.2014 21:55   #13

Спасибо.
С первым сложно не согласиться, то, что идёт рука об руку с пропагандой, но это не даёт права что то скрывать (обеляя выгодную позицию) и тем более перевирать или допускать вариативность.
Тем более уверен, события истории итак на стороне СССР и тогдашних союзников, просто все стесняются своих грешков и в США наверняка тоже. – Нужна объективность.

Со вторым пунктом, это для меня новость, хотя действительно фальсификации и ложные проплаченые выводы имеют место быть. Одно дело когда история используется как инструмент политики, некоторые страны оплачивают этот фальсификат. – Другое дело мы не должны делать выгодный нам фальсификат. – Ну невозможно из муки 3 сорта испечь такой же пирог, как из муки 1 – ну не получится, а замалчивание и уничтожение документов только усугубит непонимание причин и предмет станет не интересным, не нужным.

ge--sh
13.05.2014 21:58   #14

То есть история внутренняя без фактов и без причин станет здесь не нужной, а на западе их фальсификат, плюс ненужная и неведомая наша история станет мощным инструментом в руках наших врагов и даже политическим обоснованием для нападок на Россию. Поэтому важна именно документальная история, чтобы никакая гадина не отвертелась и ни чего нельзя было запамятовать.

almasini
13.05.2014 22:01   #15

ge_sh, речь даже не о проплаченности. Просто любое толкование событий, вступающее в противоречие с утвержденной еще во время "совка" версией событий автоматически объявляется "фальсификатом".
А в свете последних решений – еще и уголовно наказуемо.

almasini
13.05.2014 22:14   #16

Поэтому важна именно документальная история, чтобы никакая гадина не отвертелась и ни чего нельзя было запамятовать.
===
А как еще сделать, если документы о начале войны уничтожали (и уничтожают) по сей день?
А на то, что осталось вместо старых грифов вешают новый; "Выдаче не подлежит"

===
... по приказу генерал-полковника Волкогонова только 13 апреля 1990 года в Институте военной истории было сожжено 7 тонн военных документов 1941 года.
По приказу генерала армии Гареева только 10 июня 1991 года в Генеральном штабе ВС СССР было сожжено 5 тонн документов, относящихся к тому же периоду. Обоснование: негде хранить. Полвека было где, а потом вдруг места не хватило...


You need to log in to write a comment