@krimskiy

krimskiy

ритм Pictorial art 4 / 5 56

ритм ~ krimskiy

76

krimskiy – ритм
картон,акрил 2013


File: 975×677 px (163 Kb)
Uploaded: 22.02.2014
Album: абстракция

Album navigation:    


COMMENTS: 56    Ответы

d14072017
22.02.2014 14:56   #1

вроде не страдаю отсутствием воображения...
но... здесь... нечто невообразимое..
скорее аритмия.... (((

kolodin1947
22.02.2014 14:59   #2

.... evelina, очень точно, ни ума, ни фантазии

d14072017
22.02.2014 15:06   #3

если повернуть голову сильно влево...
то какая-то симферопольская баба в красном платке на шее и эмалированным ведром на голове..
но вот что из... торчит или что приклилось масшабных размеров.. ну никак не могу идентифицировать

krimskiy
22.02.2014 15:16   #4

абстракция-это беспредметность, прежде всего, а разглядывать" симферопольскую бабу в красном платке на шее и эмалированным ведром на голове.." можно и дома перед зеркалом

kolodin1947
22.02.2014 15:19   #5

... перед зеркалом можно рассматривать и мужика со шваброй вместо кисти....

d14072017
22.02.2014 15:19   #6

ага...
видимо.. вы перед зеркалом и *пИсАли свою *абстракцию

krimskiy
22.02.2014 16:01   #7

по голове в детстве родители часто били?

d14072017
22.02.2014 16:05   #8

меня нет..
а вас... судя по картинкам.. частенько так...

d14072017
22.02.2014 16:06   #9

причём.. видимо.. с таким ритмом вам по голове отстукивали.. как вы и нарисовали на картинке.

elenav
22.02.2014 16:07   #10

не музыкальная работа.... нет здесь ритма... хаос звуковой....

krimskiy
22.02.2014 16:08   #11

судя по коментам – тебя долбили. жаль не добили. Ходи, не спотыкайся... а то может последний раз быть

d14072017
22.02.2014 16:10   #12

22.02.2014 • krimskiy
судя по коментам – тебя долбили. жаль не добили. Ходи, не спотыкайся... а то может последний раз быть

угрожаешь???

гость (Гость)
22.02.2014 16:12   #13

Evelina c обострением. Весна. Климакс.
Ожирение. Всё сразу.

lay
22.02.2014 16:13   #14

И чего напали на работу и автора? Не понимаю? Что за народ на сайте?! Можно подумать у самих шедевры на шедеврах и шедевром погоняют!!!

krimskiy
22.02.2014 16:14   #15

elenav, может и хаос, конечно, а кто сказал, что все спокойно должно быть?

uniks26
22.02.2014 16:15   #16

И здесь чувствуется дух Майдана!

d14072017
22.02.2014 16:16   #17

не распинайся гость...
меня твоё мнение импотента не интересует..

elena57
22.02.2014 16:18   #18

А мне работа показалась очень откровенной! Нравится Ваш стиль!

elenav
22.02.2014 16:19   #19

в ритме (даже очень сложном) есть определенная организация звуков, он не бывает хаотичным.... в музыке тоже есть математика ))

гость (Гость)
22.02.2014 16:20   #20

Она смешная. Такую всегда ахинею несёт.
А её мазня извини меня.

krimskiy
22.02.2014 16:22   #21

это они свое слабоумие выставляют на обозрение, а мне все равно-я понимаю когда люди по делу говорят, что-то конструктивное. А могут это сделать лишь в том случае, когда у самих есть опыт и определенные понятие о живописи и ее задачах. А рисовать картинки (откровенную кичуху) и рассуждать о вещах неосмысленных-это занятие самовлюбленных и слабоголовых....

lay
22.02.2014 16:23   #22

Михаил, согласен с Вами.

d14072017
22.02.2014 16:24   #23

ну так и не рисуй кичуху.. чудилово..
зачем сайт закакиваешь... порнографией

Гость (Гость)
22.02.2014 16:26   #24

А явялина в каждой бочке большая звтычка!

elenav
22.02.2014 16:26   #25

ну если Вы выставили свою работу на сайт для обсуждения (и Вас так раздражают отзывы), то лучше не грубите, а обратитесь к высокопрофессиональным художникам.... я надеюсь, что кто-то на сайте вызывает у Вас уважение?

гость (Гость)
22.02.2014 16:28   #26

Evelina просто... ну жалко её,
по человечески. Заняться нечем. А поливании
помоями нашла призвание. И доводит себя
взвинчивает, взвинчивает.
Пока по потолку бегать не начнёт.
диагноз. Увы.

olga3791
22.02.2014 16:30   #27

Михаил, если Вы выставили свою работу для обсуждения (ценника ведь нет), то зачем же так агрессивно реагировать на мнение созерцателей?

lay
22.02.2014 16:33   #28

евелина большая любительница тявкать. Как худая собака. Куда ни кинь везде затычка.

d14072017
22.02.2014 16:35   #29

тявкают собаки в подворотне....
и именно твой ник... • lay (лай) этому как раз и соответствует

lay
22.02.2014 16:37   #30

Бедная женщина. Гость, я согласен с тобой полностью! Она уже как та собачка прибежала ко мне и поднакакала.

гость (Гость)
22.02.2014 16:38   #31

Она очень толстая. В том то все проблемы. ЩИТОВИДКА.
Срочно к врачу. Срооочно.

lay
22.02.2014 16:38   #32

У бедняжки недержание.

krimskiy
22.02.2014 16:39   #33

Еще раз повторю-я хочу услышать конструктивную критику (типа композиция разваливается или акценты в работе сомнительно расставлены...) а просто нести какую-то чушь про ведро или бабу... Это просто бред.
Если мне не нравятся работы у кого-то, я просто молчу-моего мнения ни кто не спрашивал. А писать на прополую ахинею не имеющую отношения к живописи, конечно право имеет каждый, но зачем???

d14072017
22.02.2014 16:39   #34

гость... не суди по себе...
и не судим будешь..
не на полу и не на потолке

гость (Гость)
22.02.2014 16:41   #35

Пока памперсы на рот eveline,
чтоб не какала.

d14072017
22.02.2014 16:41   #36

2.02.2014 • krimskiy
Еще раз повторю-я хочу услышать конструктивную критику (типа композиция разваливается или акценты в работе сомнительно расставлены...) а просто нести какую-то чушь про ведро или бабу... Это просто бред.
Если мне не нравятся работы у кого-то, я просто молчу-моего мнения ни кто не спрашивал. А писать на прополую ахинею не имеющую отношения к живописи, конечно право имеет каждый, но зачем???

критика...
читай коммент №1и №2...

krimskiy
22.02.2014 17:02   #37

Очень хорошо поговорили-всем огромное спасибо

lay
22.02.2014 17:04   #38

Главная комментаторша пошла другое место метить.

krimskiy
22.02.2014 17:07   #39

жаль-славно бесилась

d14072017
22.02.2014 17:08   #40

пожалуйста.. кримски...
композиции нет.. поэтому и акценты невозможно расставить..

lay
22.02.2014 17:09   #41

Да, Михаил, она тут на сайте, пожалуй, самая бешеная.

d14072017
22.02.2014 17:10   #42

дух мазни полностью соответсвует духу рисовальщика...
хотя букет мне понравился....

krimskiy
22.02.2014 17:12   #43

Это болезнь, знаю таких. но без таких тоже скучновато жить.
хороший день получился.

d14072017
22.02.2014 17:12   #44

ну.. давай.. lay..
полай.. поlay
а я посмеюсь..
вот так всегда.. копнёшь поглубже.. такая вонь покатит.. хавайся в жито..

lay
22.02.2014 17:14   #45

Да, Михаил, она веселушка-старушка. Без нее сайт пресноват!

d14072017
22.02.2014 17:16   #46

22.02.2014 • krimskiy
Это болезнь, знаю таких. но без таких тоже скучновато жить.
хороший день получился.
кримски... он ещё не закончился..

lay
22.02.2014 17:22   #47

Да день не окончен, поэтому времени у нее еще много какать и метить.

natalyakalugina
22.02.2014 17:45   #48

Добрый вечер, Михаил! Ритм здесь конечно есть. По мне так Григовский (В замке горного короля). Композиция тоже как будто держится. По мне так направляющих можно было бы и побольше сделать. Рыжее пятно в левом правом углу, ясное дело необходимо для удержания баланса, но я бы его от края отлепила – уводит взгляд за пределы картины. В фокальной точек нечто нейтрально синее и это вызывает некоторый дискомфорт. поскольку активный красный, который там ожидаешь увидеть разорван и создает некую пружину внимания. Этакий визуальный йо_йо. Возможно именно это так неподготовленных зрителей и раздражает. Физиологически глаз идет по направляющим в фокальную точку, а там "пусто" красный тянет на себя взгляд от красного возвращается опять в фокальную точку и так до бесконечности. Очень интересный эффект, а вот оправдан ли он это другой вопрос.
У меня к Вам еще вопрос технический сколько слоев? и если их много, то прокладывали между ними лак или нет? В описании мондриановской техники про лак ни звука.

natalyakalugina
22.02.2014 17:54   #49

Пардон! В левом верхнем углу. От здешней полемики точно крыша съедет.

elenav
22.02.2014 18:01   #50

Наталья, я Вас умоляю, не трогайте классику... романтиков и т.д. Вспомните, хотя бы уж тогда Ардженто, Хеджи, Сьюса... Шнитке, в конце концов

krimskiy
22.02.2014 18:28   #51

Наталья, спасибо (услышал, вернее прочитал что-то действительно стОящее от человека, который знает, что говорит и говорит, то, что знает) Согласен во многом, глаз бегает по работе и возникает некое нервное движение. Эта одна из работ-поисков, или нащупываний, что-ли... Я их делал в большом количестве и на не больших форматах. Но отталкивался от де Сталя-его пластика больших и малых пятен-очень мощная вещь (для меня лично) А слоев там много-я мешал акрил со шпаклевкой (люблю фактуру) и перекрывал до какого-то результата меня на данный момент удовлетворяющего. Это поиски основанные больше на интуиции, потому что хотелось оторваться от привычных (опять-таки для меня) схем и попробовать новое. Я думаю что в абстракции художник и раскрывает себя, спрятаться за умение нарисованного предмета уже невозможно. Еще раз спасибо.

natalyakalugina
22.02.2014 21:46   #52

Я думаю, что шпаклевка не достаточно прозрачна и не способствует последующей вибрации цвета. Я читала, что есть прозрачная текстурная паста. Мне нравится техника Мондриана и она прекрасно работает и с акрилом тоже. Можно делать пастозно нижние слои и наносить последующие по застывшему рельефу.

krimskiy
23.02.2014 10:17   #53

Про пасту я знаю, не пользуюсь, потому, что делать однородную фактуру по всей поверхности-все одинаково скучно, частями наносить, так во время письма может все поменяться кардинально... А шпаклевка-еще и потому, что не было возможности купить нормальных материалов или просто масла, которое держит пастоз...

natalyakalugina
23.02.2014 10:44   #54

Шпаклевка может выбелить работу через несколько лет. Масло очень капризно в таких работах и с акрилом работает только в верхних слоях. В нижних его с акрилом применять нельзя. Я перешла на акрил он дает больше свободы. Пятна можно готовить заранее по отдельности на блестящем пластике или целлофане многоцветно, многослойно любой толщины и фактуры (см. мой альбом "Утилизм") а потом инкорпорировать их в пастозную акриловую имприматуру.

krimskiy
23.02.2014 12:30   #55

я не могу заготовками пользоваться, живопись часто (и очень) ведет сама. А сохранность на века меня не тревожит, тем более это работа-проба.

natalyakalugina
23.02.2014 16:08   #56

Успехов Вам и с Праздником!


You cannot comment Why?

Author’s albums