@kuzzya681

kuzzya681

Митрополит Онуфрий Pictorial art 13 / 13 84

Митрополит Онуфрий ~ kuzzya681

2738

kuzzya681 – Митрополит Онуфрий
Кожа, масло, 75х51, 2017


File: 2004×2948 px (589 Kb)
Uploaded: 18.07.2017
Album: Портрет

Album navigation:    


COMMENTS: 84    Ответы

shavoronkov-100l
18.07.2017 19:24   #1

Это шедевр! Не часто видишь работы достойные как художественная ценность и национальное достояние! С величайшим уважением к автору.

iva--mg
18.07.2017 19:27   #2

Классная работа, просто нет слов!!!

kuzzya681
18.07.2017 19:30   #3

Спасибо, друзья!

kab1955
18.07.2017 19:49   #4

Слов нет! Здорово!!! Живой, как будто воочию видишь!

alex1964
18.07.2017 19:53   #5

Очень впечатляет!! Отличное исполнение!!!

kora
18.07.2017 20:15   #6

работа великолепная.

laralets
18.07.2017 20:52   #7

Замечательный портрет!

tanyab54
18.07.2017 21:11   #8

Колоссально! Сколько труда вложено!

ask757
18.07.2017 22:00   #9

Прекрасный портрет!

dnepr99
18.07.2017 22:40   #10

kab1955
19.07.2017 00:30   #11

Сергей поздравляю! Отличный портрет! Достоин большего!

kuzzya681
19.07.2017 00:33   #12

Спасибо. Надежда!!!

kuzzya681
19.07.2017 00:34   #13

Спасибо всем огромное!!!

kleo
19.07.2017 13:49   #14

Здорово! Хорошо передан взгляд!

sila2015
19.07.2017 18:38   #15

Господи, да это реальный ШЕДЕВР!!!

agata
19.07.2017 19:06   #16

Столько в работе любви, тепла и света!
Работа великолепная!
Браво!

kab1955
19.07.2017 23:08   #17

Как хорошая работа, так зависает! Мало кто так может исполнить

world72
21.07.2017 06:54   #18

Превосходный портрет! Восхищения достоен. Отлично, что есть с чем сравнить. Изумительное сходство! Когда говорят, что рисование по фото – дурной тон, что делать этого ни в коем случае нельзя, понимаю, что такой художник либо является только теоретиком от искусства, либо просто лукавит.

artflash
21.07.2017 08:36   #19

Поздравляем с "Картиной дня"!!!

ww-knush
21.07.2017 09:07   #20

ШЕДЕВР!!!
Браво!

chuprina
21.07.2017 11:02   #21

Замеательно!

kuzzya681
21.07.2017 11:32   #22

Спасибо всем огромное!

masterdetski
21.07.2017 11:36   #23

Здорово!!!

lisabar
21.07.2017 14:45   #24

к счастью он в жизни другой--и полы подметёт и посуду со стола уберёт в монастыре, а эта закрытая стойка и зажатые руки в области сердца – по работе, спасибо за русский язык на украине--художнику за трудолюбие – респект--

kuzzya681
21.07.2017 15:17   #25

Lisa Bar, Владимир, мерси!  

vetust
21.07.2017 18:40   #26

Сколько работы...

kab1955
21.07.2017 18:46   #27

Встану на защиту. Посмотрела я ваши работы Слава. Ваше мнение-это хорошо. С другой стороны вы сами пользуютесь фото и всяческими выпускаемыми альбомами в качестве помощи художнику. У вас много работ тоже смахивают на фото. Есть художники и их достаточно много, разных по стилю и очень достойных. Каждый делает как может, как хочет, к чему душа лежит и насколько таланта бог отмерил. Восхищаетесь Шишкиным и слава богу! Хороший мастер. Они совершенно разные. Мне лично симпатичны оба. Оба хорошие мастера совершенно разные. Это тоже нужно понимать. Ясно, что метрополит Онуфрий не будет сидеть позировать. Ему слава не нужна, тем более мирская, Он совсем иначе думает и воспринимает жизнь. Захотел художник сделать его портрет, честь ему и хвала! Все остальные рассуждения живопись или ремесло. в данном случае, от лукавого. Однозначно мастер заслуживает уважения. Вы же сам не хотите, чтобы вам всякую бяку на страницу писали? Вот и успокойтесь. Эка вас понесло!!!!

qwerty-1
21.07.2017 18:48   #28

Превосходный портрет! Глаза особенные!!

kab1955
21.07.2017 19:04   #29

Давайте порассуждаем. В каком виде и в каком стиле можно изобразить митрополита? В поп арт? Кубизм7 Маньеризм? Граффити? Сюр? или глазом на попе. Грубыми мазками мастихином? Рассматривайте возможные варианты. Их не много.. Фото через год потеряет все краски. Я не знаю заслуг и мировозрение этого человека. Все определит время и уже потомки, поскольку портрет уже есть. Размер работы не большой. Автор пишет, что работает маслом по коже. Повесь митрополит такое фото, ему бы быстро рассказали, что не той дорогой он идет и возгордился. Живописную работу вполне можно! И это должен быть реалистичный, светлый портрет., что и сделал художник.

tala
21.07.2017 19:12   #30

Очень нравится портрет!!!

kuzzya681
21.07.2017 19:18   #31

Надежда, не обращайте внимания, это у него гормональное, так сказать, по малолетству. Люди подобными комментариями расписываются либо в своей криворукости. либо в некомпетентности.

daria-m-a
21.07.2017 19:21   #32

невероятно красиво

chshurov
21.07.2017 19:44   #33

Очень хорошая площадка, чтобы поупражняться в мировоззренческих поисках. То, что работы художников с фотографии – это искусство закрыло определение "фотореализм", но это было в прошлом веке. Из прошлого века нам также досталось определение "вещественности". Т. е. не будь этой работы на холсте в качестве предмета, нам было бы просто не о чем говорить. Есть тема о том, что человек – не машина для рисования, а комплексное существо с мировоззрением и чувствованием. Есть наработанные приемы в классической живописи, которые приятны глазу сами по себе без относительно натуры. Это путь к абстрактному творчеству. В данном случае автор проделал немалую работу, а мы об этом задумались и поспорили. Он – молодец, а мы размышляем и тоже стараемся стать "молодцами" каждый по-своему согласно судьбе. Требую увековечить мою мысль... :) Автору – уважение.

asyahajeffa
21.07.2017 20:32   #34

Otlichnaya rabota

kuzzya681
21.07.2017 20:39   #35

Я знал, что по криворукости у нас разногласий не будет

kuzzya681
21.07.2017 20:51   #36

Живописи? Избави меня Господь от такой живописи, как у тебя

kuzzya681
21.07.2017 21:05   #37

Вот и ладненько. Забавно читать рассуждения о живописи маляра, пределом мечтаний которого является роспись школьной столовой или ворот гаража соседа-бизнесмена

agata
21.07.2017 21:31   #38

Поздравляю с "Картиной дня"!
Замечательный портрет, написанный по великолепной фотографии!
Очень нравится!

kuzzya681
21.07.2017 21:45   #39

Cпасибо, Аня!

lisabar
21.07.2017 22:04   #40

ребята, чесслово--лучше писать по фото, с фото, на фото, чем с натуры, а потом заказчица бегает за тобой с кухонным полотенцем за правильную передачу возраста---а что она хотела-82годика---

kab1955
21.07.2017 22:10   #41

Класс!

agata
21.07.2017 22:30   #42

Сергей, я не совсем поняла. Откуда у некоторых столько агрессии? Что, "золотые купола кому-то черный глаз слепили"? Слава обвиняет вас в непорядочности? В том, что вы выдаете раскрашенный фотопринт за живопись? Сомнения легко развеять. Выложите фото, где работа над портретом в процессе. И все критиканы испарятся.

kuzzya681
22.07.2017 01:56   #58

Аня, фото двух неоконченных работ есть в моём альбоме "Масло"

agata
21.07.2017 22:46   #43

Слава под фотографией написа:
"фото не мое. респект фотографу этой работы привожу только как пример того что это фото лучше ”художественого портрета”
---
Лучше... Хуже.... А судьи кто?
Мое мнение, Сергей, на портрете, вами написанном, мне больше нравится взгляд, вам удалось передать мысли и чуства, взгляд живой, это такая редкость в современном портрете.

agata
21.07.2017 22:49   #44

Глаза – это зеркало души!
А тщательно прописанные бусинки, камушки и узорчики – это всего лишь дополнение, как оправа для бриллианта.

agata
21.07.2017 23:10   #45

Если критика конструктивная, то я ЗА!
Сама такая.
Зритель имеет право написать о том, что ему по нраву или не по нраву. Для этого придумали возможность коментов. Автор имеет право удалить, для этого придумали красный крестик.
Просто не могу понять, что именно вас так выбесило в этом портрете.

agata
21.07.2017 23:41   #46

Цитирую Славу:
"и как я уже сказал по моему мнению единственный мастер портрета на сайте это Шишкин Андрей шедевр на шедевре зайдите к нему на страничку все те кто хотят оценить настоящий портрет."
---
Я согласна, Андрей замечательный художник. Ценю и уважаю таких мастеров.
А все остальные портреты, уважаемые галеристы, если не как у Шишкина, если не как на фото в точности, значит удалить нафик и не позориться?

kab1955
21.07.2017 23:52   #47

Да уж! Задали тему!

kab1955
21.07.2017 23:59   #48

Пошла к Шишкину посмотрела. У него портреты вымышленных героев. Кто знает под заказ как бы писал? Тут как заказчик хочет. Так мозги сделают, что и не захочешь., хотя в этом плане у меня пока все ровно. Всякие попадаются люди. Лучше делать то, что нравится, как Шишкин и вопросов нет. Все красиво, все радостно. Хочешь бери, нет денег не бери. Все нормально. Впрочем это неплохая идея. Надо над этим подумать. Нервы и здоровье дороже., хотя частенько берусь за то, что закажут

orion
22.07.2017 00:03   #49

анна будте выше этих мелких подколов
вы способны понять разницу между мастером просто хорошим художником неплохим художником и т. д (эту работу я лично к портретам вообще не причесляю но это я вы можете думать что ее надо вывесить в лувре). андрея я привел в пример как топ уровень к которому надо стремится ну а другие понятно дело тоже имеют право на существование кто я такой чтоб одобрить или запретить.
надеюсь сейчас вам все понятно.
и да если как на фото в точности это не пртрет а фотография и цена такой работе ноль (в моем понимании). а если вы в таком восторге от работы свяжитесь с автором и приобретите для себя.

kuzzya681
22.07.2017 00:15   #50

Автор приветствует конструктивную критику. Автор не выносит невежественных нападок неадекватов в пубертате. "Халтура", "Грош цена", "Недофотографии" – конечно же не оскорбления. Это видение профессионала, да. А еще автор не выносит безграмотных (с точки зрения русского языка) наездов низкоуровневых рисовальщиков.

kuzzya681
22.07.2017 00:17   #51

orion, от твоих работ за версту несет пансионатским вестибюлем, а ты решил в критики податься? )))) ты это... главное живопись не бросай. Если только она сама тебя не бросит.

kab1955
22.07.2017 00:26   #52

Фото состарится, выцветет. Возможно про фото забудут, а вот картина останется и кто бы что не говорил. что фото и техника, которая скоро будет печатать практически все, не заменит рукописных работ. Может и заменит. Мы все скатились к рынку и товарно-денежным отношениям. Хотели капитализм? Вот вам, нате! Художников могут, как элемент творчества сравнять с землей, машины заменят людей везде и у кого денег много захотят истребить добрую половину человечества, как не нужный элемент. Вот чего нужно бояться. А мы тут спорим у кого хуже, у кого лучше. Живите спокойно пока живется, а вот что детям будет большой вопрос!

kuzzya681
22.07.2017 00:39   #53

Ч. Т. Д.

kuzzya681
22.07.2017 00:43   #54

Объективная оценка, твоего, orion, "творчества" – это ли не аргумент? )) я бы за такое художество условный срок бы давал, а не оценку... чтоб другим неповадно было )))

kab1955
22.07.2017 00:51   #55

Предпологаю, что оппонент с Западной Украины., тогда все встает на свои места.

midavmidav
22.07.2017 00:52   #56

Один из интересных профессиональных портретов, которые можно встретить на этом сайте!
И разговор о фото и художнике со времён изобретения дагеротипа давно неуместен. Нынче это говорит о чванстве профессионалов и незнании предмета любителями. )))
Что касается техники исполнения, то многим местным критиканам хорошо было бы поучиться у мастера!
К сожалению и я не смогу удержаться от критики, коль того сам автор просит: "Автор приветствует конструктивную критику." )))
На самом деле придраться есть к чему. И когда ты видишь очень хорошее произведение. то маленькие неточности вносят достаточно большой диссонанс, который не позволяет стать работе шедевром. В погоне за тщательностью прорисовки потеряна цельность восприятия портрета.

kuzzya681
22.07.2017 01:01   #57

Ну. это беда гиперреализма в целом... Надеюсь, не совсем потеряна? Да и люблю. знаете ли поковыряться в деталях

agata
22.07.2017 02:00   #59

Слава написал:
"и да если как на фото в точности это не пртрет а фотография и цена такой работе ноль "
---
Позвольте не согласиться.
Хочу процитировал высказывание Марины – Марины под одной из своих картин. Я с ней полностью согласна.

"Вы не видели моих картин "в живую". Они не похожи на фотографии. К сожалению, выкладывая фотоизображения своих картин, я вынуждена мириться с тем, что фотоаппарат видит иначе, чем человеческий глаз.
Я – приверженец многослойной реалистичной живописи, которая даёт массу эффектов, которые фотографии недоступны. Прошу фотографов не обижаться. У них есть куча инструментов в их искусстве, которые недоступны мне. Но в этом и состоит прелесть разнообразия мира, когда существует множество прекрасных РАЗНЫХ вещей.
Мои картины покупают люди, которые видят своими глазами эту разницу (иначе зачем платить такие деньги за перерисованную фотку). Я хочу показать плоды своих трудов большому количеству интересующихся и постараюсь объяснить с помощью крупных планов, этапов работы, что реалистичная живопись – это не фото. И глупо спорить – что лучше. Это просто другое.
К сожалению, я не смогу сфотографировать эффекты освещения, просвечивания разных слоёв краски при различной интенсивности света и при различной теплохолодности источника света. Это и есть главное волшебство живописи, отличие её от фотографии.
Не спешите судить огульно людей, а тем более их обзывать.
Это удел ничтожных личностей, я не думаю, что Вы – такой.
И я отчасти понимаю Ваше возмущение. Есть некоторое количество людей, которые как раз занимаются раскрашиванием изображения, напечатанного на холсте и выдают это за картины. Пусть их играют в "раскраски". Экспертиза серьёзных площадок, на которых продают живопись, очень легко это распознаёт и гонит таковых с позором."

kuzzya681
22.07.2017 10:12   #60

Полностью согласен! Причем аналоговые фотоаппараты в этом плане ведут себя более "прилично". Кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что на моём митрополите есть то, чего нет в оригинале.

agata
22.07.2017 13:15   #61

Сама пишу и с натуры и с фото. Никогда не ставила целью идеальное точное копирование фотки, даже если фотография шедеврическая. В процессе работы всегда хочется сделать что-то по-своему, по-другому, нежели на фото.
Но есть в мире огромное количество известных и уважаемых художников, признанных авторитетов в живописи, работы которых невозможно отличить от фото невооруженным глазом на экране компьютера, только вживую. И такая живопись тоже “Имеет право место быть.“
Это счастье, что все мы разные (художники) и нас много. Каждому свое.

kuzzya681
22.07.2017 13:53   #62

Совершенно верно. Меня никогда не устраивает исходник, даже если пишу копию живописной работы, а уж фото (где множество необязательных случайностей) тем более. Гиперреалистов, как "технарей" уважаю, но мне скучно в этих рамках. Да и часто нарываешься на таких вот орионов. Хочется нечто своё, весёлое и размашистое, иногда с элементами гиперреализма, с "незакрашенным " местами холстом и карандашным, растёртым пальцами рисунком. Но пока приходится работать на заказ. С тех пор как выехали из зоны АТО вообще стало тяжело работать. Связи утеряны. Заказчики разбежались. Живешь с семьёй на съемной квартире в состоянии стресса в поисках хлеба насущного. Какое уж тут творчество ((

loraart
22.07.2017 15:06   #63

Отличная работа! И слава Богу, что есть заказы! Всё будет хорошо, нам тоже не легко и похвастать заказами вообще нет возможности, увы....

kuzzya681
22.07.2017 15:33   #64

Спасибо, Лариса!

гость (Гость)
22.07.2017 16:28   #65

Классная Живопись.

kuzzya681
22.07.2017 18:34   #66

Благодарю!

fotiniya
23.07.2017 13:32   #67

Сергей, потрясающе!! такой свет! я просто удивляюсь, ну КАК можно так детально и изящно все написать

kuzzya681
23.07.2017 15:29   #68

Свет, да всё можно ))) Немного терпения и все получится. Спасибо!!!

olga1623
24.07.2017 21:06   #69

Тонкая, душевная работа! Много труда, терпения и вкуса!

kuzzya681
24.07.2017 21:30   #70

Спасибо, Ольга!

kolodieva
25.07.2017 14:52   #71

Ну почему дурь? Художника похвалили. А что до портретируемого... Дай Бог каждому так открыто выражать своё отношение, не оглядываясь на окружающих и не разделяя людей на неприкосновенных и остальных.

agata
25.07.2017 17:26   #72

Художника похвалили в ком. 77???
Может я чего-то не поняла, конечно, но у меня сложилось впечатление, что над художником и над портретируемым постебались, прикололись и поехидничали.

kolodieva
25.07.2017 21:29   #73

Ну что Вы, Анна) Насколько я видела, Вера всегда положительно отзывается о творчестве Сергея. Не будьте такой серьёзной)

kuzzya681
25.07.2017 21:53   #74

Аня, вы неправильно всё поняли. Вера – мой друг, можно сказать, ангел-хранитель на этом сайте ))

roksana
25.07.2017 23:03   #75

Кузенька – я тебя люблю! Но я тебе этого не говорила (это большая тайна!).

roksana
25.07.2017 23:30   #76

Картина – крутая! Кузенька, ты талантище!!! Чмоки, чмоки... (В щёчку!)

kuzzya681
25.07.2017 23:36   #77

Вера, спасибо! Взаимно! Но я тебе этого не говорил )))

zavod2007
25.07.2017 23:37   #78

Правда, великолепная работа!

roksana
25.07.2017 23:48   #79

Давай обнимашки устроим... Я тебя обнимаю...

kuzzya681
26.07.2017 00:09   #80

И я тебя...

kuzzya681
26.07.2017 00:15   #81

Вардан, спасибо!

kab1955
23.08.2017 22:45   #83

Откуда столько яда у роксаны. Прямо источает. Себя любит безмерно. Чем вы ей насолили? Или это зависть говорит?!

kuzzya681
25.08.2017 23:40   #84

Надежда, Светлана, с Роксаной всё в порядке. Мы добрые друзья. Просто у нас такой стиль общения


You cannot comment Why?

Author’s albums