Дерево Digital art 20 / 32 28

Дерево ~ mart

197

mart – Дерево
Фотошоп. 2017. Достаточно вольная копия Йерки


File: 870×802 px (194 Kb)
Uploaded: 01.04.2019
Album: Копии


COMMENTS: 28    Ответы

sasha18092008
15.05.2019 06:49   #1

Олицетворение большой и дружной семьи, в которой почитаются семейные традиции. Что-то вроде генеалогического древа. Хоть и разлетелись кто куда, да все равно связаны одними корнями. Очень интересная работа!

mart
15.05.2019 11:39   #2

У автора сильно сложнее концепция. И мне было сложно многое скопировать, а отчасти несогласна с его деталями, в которых кроется...
Спасибо!!

sasha18092008
15.05.2019 13:14   #3

Мне кажется так лучше, когда много мелочей, трудно сконцентрироваться на главном.

mart
15.05.2019 13:28   #4

И это тоже. И то, что он порой увлекается и выдает дикую эклектику. Перегруз. А Вы его гляньте. Вообще чудо-художник. Ему бы только бы внутреннего редактора...

sasha18092008
15.05.2019 14:40   #5

Беру на ум! обязательно посмотрю, но не бегом, а с чувством, с толком, с расстановкой.

mart
15.05.2019 14:52   #6

ОК а потом обменяемся мнениями.

sasha18092008
15.05.2019 16:43   #7

Согласна!

sasha18092008
15.05.2019 17:17   #8

Поняла, что в сюрреализме я тоже профан. Да и как я могу критиковать великих мастеров. Однако вот эта картина AMOK HARVEST, как-то сразу легла к душе. "У меня свой майдан, своя музыка, свой кот и барометр. И урожай у меня тоже свой. И дом, хоть и старый, подлатанный, но тоже свой. И по барабану мне ваше коллективное хозяйство". – Примерно это я увидела.
Работы очень интересные. В них надо вглядываться, читать.

mart
15.05.2019 19:47   #9

А сюр ли это? вот вопрос...
Да. И мне так же увиделось!

sasha18092008
16.05.2019 07:12   #10

Мария, пожалуй это не сюр! Это как у Ван Си Мэна – Горы и воды на тысячу ли. В одном произведении собрана целая история. И читается она не с первого взгляда. Пожалуй, это больше подходит к расширенному сознанию (если такое возможно). Человек видит немного больше, чем ему положено видеть и пытается уложить все это на одном холсте.

mart
16.05.2019 12:59   #11

Мммм... не соглашусь. Спасибо – не знала этого имени, серая фу
Китай настолько большая разница, шо.
А Йерка при всем при том еще большой шутник-с.
Не сюр. А так ли важно, какой именно изм? это искусствоведы обожают – вон вчерась нашла в Википедии, что Альбер Марке был фовистом

sasha18092008
16.05.2019 13:23   #12

Действительно, изм не имеет значения. Важно от сердца или нет. Про фовистов надо посмотреть. Я, со знакомством с Вами, узнаю больше, чем за, по крайней мере лет ть.

mart
16.05.2019 13:41   #13

Ой... а учитывая, что историю живописи я знаю плохо, шо Вам предстоит
Любимый вопрос-кнопка для искусстоведов: плииз, изм Эль Греко.

sasha18092008
16.05.2019 15:10   #14

Об Эль Греко читала у Дины Рубиной. Конечно, что бы вести такие разговоры необходимо специальное образование. Про Ван Си Мэна узнала тоже не специально. Одно время начала серьезную работу про ранних кочевников Алтая. Составила хронологическую таблицу. Мне интересно было так же, что творилось в те же времена у их ближайших соседей. Этому делу посвящена целая полка в моем книжном шкафу. Так вот про Ван Си Мэна случайно узнала от туда.
Сейчас работа отложена до лучших времен.

mart
16.05.2019 15:28   #15

И судя по Вашей реакции, неведомая мне Дина Рубина написала шо
Нет, у меня нет такого уж специального. Личный интерес.
А вот это страшно интересно же!!! продолжайте копать!

sasha18092008
16.05.2019 15:50   #16

У Д. Рубиной в "Белой голубке Кордовы" один художник делал отменные копии и продавал их как подлинники. Вообще мне нравится как она пишет про художников. У нее муж из этой братии. Сама же она эмигрантка из России в Израиль. Вот например, про Ван Гога у нее неплохая книга по его письмам. Конечно ее творчество из разряда "легкое чтиво", но что-то в ней есть такое... Она вечно найдет какой-нибудь персонаж, ущербный от природы, и подаст его на блюдечке с голубой каемочкой. Когда я читаю серьезную литературу, то как отдых использую таких как она.

mart
16.05.2019 16:02   #17

А... отдохновительное, но про художников
Отдых получается отменным, не спорю. Попробуйте "Девушку с жемчужной сережкой", американка написала.
И тоже что-то есть...

sasha18092008
16.05.2019 16:09   #18

У Рубиной рекомендую "Синдром Петрушки", "Почерк Леонардо", ну и "голубку" конечно же. Читается быстро, легко. Книгу можно съесть за пару присестов.
Американку почитаю.

mart
16.05.2019 17:56   #19

Попробую...

sasha18092008
17.05.2019 01:48   #20

Пожалуй, в своем комментарии, я несколько уменьшила ее достоинства. У меня почти все ее книги, к некоторым возвращаюсь, перечитываю. "Русская канарейка" тоже хороша, но как-то уже смахивает на сказку.

mart
17.05.2019 17:15   #21

Давайте так – когда у меня совсем нечего будет читать, я рискну.
А Письма Ван Гога читала без посредников – и страшно и интересно и как он сумел (спасибо и переводчику) словами передать игру красок?.

sasha18092008
19.05.2019 02:40   #22

Наверное, у него так получилось от того, что вся его натура, душа, очень яркая. И сколько в нем благого, сострадательного. Небо и солнце! И в картинах эти же тона.

mart
19.05.2019 05:37   #23

Что такое благое, я не знаю
Душа очень яркая и бесстрашная. Картины и мрачные и солнечные одновременно – фантастика!!!

sasha18092008
19.05.2019 06:42   #24

Благое – несущее в себе добродетель. Это если уж совсем коротко. Он недолюбленный ребенок. Родители стыдились его. От этого, испытав на себе боль, он старается оградить от нее других. А теплыми, нежными чувствами очень дорожит. Он принимает все порицания в свой адрес, изо всех сил старается изменить себя, старается соответствовать шаблонам общества. Однако сознает, что этого ему не достичь. Ведь Он уникален. И пишет, пишет и еще раз пишет.

mart
19.05.2019 07:14   #25

Аа... ну пусть его. Не мой словарь.
Да, все это и читала... Но – и злой был и ехидный и... И кстати, говорят, чушь, что при жизни ни одной работы продано не было. Художников ну очень часто делают такими беленькими, что просто с души воротит.
Но пишет и пишет – сходя с ума, пишет.

sasha18092008
19.05.2019 10:20   #26

Когда его начинали одолевать "приступы", он брал кисть и шел в поля. Так он лечился. Согласна! У нас ведь как: живет человек, творит, но никто его не замечает, однако стоит ему умереть, как все вспоминают о нем, начинают петь дифирамбы.

mart
19.05.2019 11:43   #27

У нас – в широком смысле слова. У хомо...
Доброго дня, Ольга

sasha18092008
19.05.2019 14:07   #28


You cannot comment Why?

Author’s albums