@midavmidav

midavmidav

Гении и бездарности 5 / 10 62

Гении и бездарности ~ midavmidav

502

midavmidav – Гении и бездарности
Плагиат - кража! Мидав. Аннотация: Чашечка кофе под Эйфелевой башней весной. Год создания: 2009 Техника: х.м. Дата размещения: 18.12.2009, 23:31 Шурыгин. Техника: Холст, масло Размеры: 50х35 Дата размещения: 19.08.2017, 21:38


File: 1830×3143 px (643 Kb)
Uploaded: 21.08.2017
Album: Портрет

Album navigation:    


COMMENTS: 62    Ответы

midavmidav
21.08.2017 00:26   #1

Плагиат – это КРАЖА!
Укравший не копиист, а ВОР!
Ворующий у брата своего – КРЫСА и подонок!

ge--sh
21.08.2017 01:09   #2

Не брат ты мне и ни кому из присутствующих ты не брат. Ты аноним уничтожающий художников.

ge--sh
21.08.2017 10:00   #3

Это не плагиат. Я не воровал твоей идеи и не воровал твоего портрета. а просто позаимствовал несколько элементов антуража, все го то.
Вот это ещё дай людям почитать какой ты замечательный:
https://gallerix.ru/ca/midavmidav/0/

Кроме того напомню, что на другом сайте ты и твоя жена меня 6 лет терроризировали и удалили 3 моих галереи, потому, что они не нравились и вы завидовали.
Там очень мало осталось людей, которых ты бы не задел. Ты даже смеялся над ушедшим Джованни, поглумился над памятником Победы, оклеветал меня.

Ты далеко не гений, ты аноним, твоя анонимность позволяла тебе творить безнаказанное беззаконие.

Удачи и ждём твоих новых работ (именно работ, а не плакатов, не пропаганды, не нытья и не стёба над другими).

marsyanya
21.08.2017 10:05   #4

"хорошие художники копируют--гениальные-воруют!!! "(П. Пикассо)

ge--sh
21.08.2017 11:24   #8

Добрый день Анна!
Да в том то и дело, что это не совсем воровство.
Пикассо да, он был гениальным потому как развивал уникальную идею.
Присмотритесь, чего такого серьёзного я украл у этого анонима?
Как то на днях он мне написал, что я посмотрев его "рождение Венеры", (она там в чулках) украл у него идею писать своих моделей в чулках. А представьте, если я возьму цвет такой же как у него, – видимо меня так же обвинят в плагиате. Вы знаете кто такой Мидав? – Я нет, А вы? и я, и Я, и Вы тоже? – и я, это что-то или кто-то непонятное. Это аноним, – пустота. Что это за кличка такая Мидав? Нет никакого художника мидава. Есть просто аноним боящийся своего ФИО, потому как если бы он писал под ФИО, его бы привлекли к ответственности.

midavmidav
25.08.2017 21:41   #39

Интересно, как вор оправдывает своё воровство! ))) Даже смешно!
Интересно, как другие бы воры художественных произведений и идей оправдали бы себя?

kab1955
21.08.2017 10:18   #5

как все запущено!!! Какие шекспировские страсти!!!! Придя в общество художников даже не могла предположить, что в этой среде между художниками такие отношения! В первый раз с этим столкнувшись была в шоке. Поначалу хотевшая стать ими смотрела как на небожителей. Была иллюзия, что это все очень культурные и славные люди и не понимала, как же такое может быть вообще???!!! Читая хроники как они встречались, дружили, помогали друг другу. Были всяческие сообщества. Да уж!!! Помиритесь, простите, Ну если дружбы не получается, хотя бы наладьте человеческие отношения. Места под солнцем всем хватит! Каждому кусок хлеба найдется! Зачем так кардинально??! "!! Вы же люди! Не позорьте себя и остальных!

ge--sh
21.08.2017 11:01   #6

Добрый день Надежда!
Хороший посыл. Но боюсь это не тот случай.
Во-первых перед вами не художник, часть работ выполнена не его руками и это очевидность (проанализировать почерк и качество работ). Во-вторых, это аноним, Вы же не знаете как его зовут (анонимность позволяла многое). – Могу прислать кое что, что этот Мидав писал. у Вас волосы встанут дыбом. Ну и в третьих мои работы обозваны педофильскими, я обозван разными нелицеприятными эпитетами, мои работы были закрыты его руками и руками его жены и за ответ на это хамство удалён три раза. Последний раз удалили за фразу "весьма эротичная работа", – под обнажёнкой его жены. Аноним меня просит извиниться за всё что сам наделал. А теперь скажите Надежда, что мне тут прощать? Как помериться с непримеримым хамом удалившим незаконно твои галереи? Писавшим анонимно пакости и провоцируя. Они удаляли людей без всякой причины, просто они были талантливее и их было больше. Потом свою работу не считаю плагиатом ни в коем разе по ряду множеств причин. Об этом могу подробнее, но уже не на этих скабрезных страничках.

jaguar157
21.08.2017 16:19   #10

Надежда, я тоже так думала сначала. Художники, скульпторы и т.д. – это ведь люди искусства, люди возвышенного, тонкой душевной организации, в чем-то ранимые и философски думающие, олицетворение культуры, традиций, нравственности и высоких, просто запредельных чувств, у которых свой мир и который далек от нашей обыденности и серости. Между ними не может быть склок и скандалов, политики и разборок, грязи и ненависти, ведь искусство – это что-то неуловимое, почти не от мира сего и они обязательно должны понимать чувства друг друга, беречь их, поддерживать друг друга и т.д. Но не угадала, бывает еще хуже, чем везде. Лучше обходить стороной острые углы и разбор полетов в сфере искусств.

midavmidav
07.07.2019 18:54   #62

Надежна! Добрый вечер!
Извините, что отвечаю только сейчас, но видно в своё время Ваш комментарий остался незамеченным. Читать эти все дрязги не очень приятное удовольствие, тем более участвовать. Мы (я и Татьяна) так же как и вы были ошарашены. Только Вы один раз, а мы – трижды.
Первый раз, когда пришли в артсалон "Багира" посмотреть художественные работы наших друзей Петровых (замечательные художники), ну и выбрать что-то для себя. Там много было и других хороших художников и их полотен. Посередине сидели два художника, очевидно там были выставлены и их работы. Рассматривали, обсуждали и выбирали мы довольно долго, в конце концов эти двое не выдержали и стали нам рекомендовать (очевидно) свои работы. При этом они просили сравнить свои "замечательные" полотна с полотнами других художников. При этом они других художников называли не иначе как неучи, низкопробные, бездарности, невидящие цвета, не умеющие компоновать, а полотна – бездарными, безвкусными и тд. Так как они были, очевидно, в лёгком подпитии и стали соревноваться между собой в красноречии эпитетов, договорились до определения: "полная х-я"! В конечном итоги их красноречие пришлось прервать и после замечания, что так нельзя отзываться о своём брате, ушли ошарашенные, с подавленным настроением.
Второй раз мы испытали шок (как и Вы) кода выставили первую работу "Письмо от внука или весточка из горячей точки" (таково полное название) в интернет на сайт Артнау. С первых дней так называемая МОНА – самопровозглашенный искусствовед с компанией нас начали полоскать и оскорблять. Так рухнули наши представления о дружбе, культуре поддержке в среде художников. Вы думаете это закончилось через 14 лет? ))) Очевидно острая конкуренция формирует их взаимоотношения. Воровство, хамство, оскорбления, пренежение чужих достоинств, выпячивание своих спорных "заслуг" – это, к сожалению" доминирующая черта современных, так называемых художников! Поэтому мы так высоко ценим хорошее отношение, профессионализм, трудолюбие и культуру!
Человеческое достоинство!

ge--sh
21.08.2017 11:06   #7

А по поводу гадюшника в мире искусств, так он не чище чем обычное бытовое общество и как показала практика всё тут ещё красочнее и жёстче. Балерины например камни друг другу подсыпают в пуанты, музыканты с инструментами колдуют. А теперь представьте, что псевдохудожник завистливый стал модератором и заодно его жена. Представили? Причём они весьма дурно воспитаны, постоянно переходят на личности и пакостят по мелкому в меру сил и возможностей. К ним бы ничего не имел против, но эти пару последних работ аноним этот должен удалить с этого сайта. В оптимале он должен вообще покинуть этот сайт.

best
21.08.2017 12:27   #9

olleg
21.08.2017 16:31   #11

чТО БЫ ПОНИМАТЬ СУЩНОСТЬ общества артистов, художников, актёров кино и театра, музыкантов.... нужно тереться в сих кругах, тогда не будут выкатываться глаза из орбит и не будет удивления от происходящего в этом мире.
... Ну или хотя бы иметь тех знакомых, что тёрлись в данных кругах долгое время....
Наивные....

Жизнь – это ещё тот театр!
.. Особо у тех, кто к этому театру имеет самое прямое отношение.

olleg
21.08.2017 16:35   #12

п. с.
А почему уходят из "тусовки"?
Да у каждого свой аргумент....

jaguar157
21.08.2017 16:49   #13

Олег, мне кажется, что есть круги аристократов и лжеаристократов, т. е. понтов, возомнивших из себя аристократов.
У меня уже давно нет удивлений от происходящего в этом мире, очень давно, лет так с 23 уже точно, розовые очки были сняты и снимаются до сих пор. Но если их периодически не одевать, очки, можно просто погрузиться в летаргический сон и очнуться уже на том свете.
Но я не могла предположить, что такое может происходить с людьми, которые говорят, пишут, заявляют, что они люди ИСКУССТВА.
"В цветном разноголосом хороводе, В мелькании различий и примет Есть люди, от которых свет исходит, И люди, поглощающие свет." Игорь Губерман.

olleg
21.08.2017 17:27   #14

Вы ещё молоды, да и судя по всему к тусовке данной никогда не имели даже боком приплёта...
Я же не по наслышке знаком с тем, что там происходило ещё во времена СССР, благо так сложилось, что знаю из первых уст тех, кто непосредственно к данному "клану" имел не только отношение, но был в гуще событий всего, за сегодня сказать не особо имею полного права, но поверьте – это всё огромный омут говна, где каждый подсиживает друг друга похлеще разных сплетен деревенских жителей на завалинке – все они божьи одуванчики по сравнению с данной "элитой и сливками " нашего общества....
Всё так, именно ТАК!

olleg
21.08.2017 18:07   #15

Для хорошего настроения:
http://www.yapfiles.ru/show/594687/673a3c5dac0f46cf2fdeb171430f9036.mp3.html
Мой дед (личный семейный архив, оцифровка с магнитоленты 1951года)

olleg
21.08.2017 18:21   #16

Интересно однако то, что висит на главной в самых просматриваемых, а языки все себе как бы в жопу засунули – смотрят, а комментировать боятся...
Отчего такое?

midavmidav
25.08.2017 21:31   #38

Интересно? Не ожидали? Привыкайте! Теперь это нормальная практика. Некоторые сайты просто торгуют плагиатом.
Да что я Вам рассказываю? Вы и сами пострадали. То что это подлость, кого волнует! )))
Здесь была полемика по поводу фото "Лебедь" и что?
Куда говорите всё это засунули? )))

jaguar157
21.08.2017 19:08   #17

Олег, да мне все равно как Вы рассуждаете о мне, но приятно, молоды – ну и прекрасно, значит у меня все еще впереди, если честно, иногда этим себя и успокаиваю, когда тяжело приходится, так... а ну взяла себя в руки, тебе пока только стукнуло 33 года – вся жизнь еще впереди.
Просто я думаю, что Вы должны были понять о чем я пишу, когда говорю о людях искусства.
Считаю, чтобы написать настоящую картину недостаточно владением техники, нужная такая большая любовь, как к самому предмету – искусство, так и к тому, что пишется. Например, писать ошеломительные пейзажи нужная такая большая любовь к природе, чтобы разглядеть каждый оттеночек, каждый изгиб, нужно ей проникнуться и раствориться в этом, чтобы передать другим, также и с натюрмортами и т.д. тогда картина получится живой.
А люди, которые занимаются политикой, руганью, подставами и т.д. на такие глубокие чувства неспособны. Не хочу сказать, что они вообще не способны, нет, просто это разные состояния.

kolodieva
21.08.2017 19:12   #18

Счастливые люди, куча свободного ненужного времени, и других обсудить и себя показать. Меньше внимания и всё бесполезное само улетучится.

jaguar157
21.08.2017 19:15   #19

Юлия, а у Вас как всегда нет времени, но как только, то Вы тут как тут. :)
Да, мы счастливые и часов у нас даже нет. :)

olleg
21.08.2017 19:16   #20

21.08.2017 • jaguar157
только стукнуло 33 года
---
Молодость – это прекрасно.
Мне дед всегда говорил"
в 50 жизнь только начинается, а у меня уже всё пройдено"
Дожить в здравом уме до 93 явно не каждому дано, светлая память Глубокову Николаю.

olleg
21.08.2017 19:18   #21

21.08.2017 • kolodieva

Счастливые люди, куча свободного ненужного времени, и других обсудить и себя показать. Меньше внимания и всё бесполезное само улетучится.
---
Почему не нужного?
Вот Вы нашли время пару строк пустых настрочить? Если в пустую – тогда зачем?
Не стоило и писать.

kolodieva
21.08.2017 19:22   #22

Ульяна, пожалуйста, не обращайтесь ко мне никогда! Как только что? Не понятно. Очень редко здесь бываю, но всегда какие-то разборки. Не надоело? Мои слова были в поддержку Георгия, а "счастливый" автор страницы, раз занимается таким. На вас мне как-то...

jaguar157
21.08.2017 19:58   #23

Вот наглядный пример "людей искусства".
Юлия, прекратите преследования и обвинения в мой адрес. Не надоело? То я Вам гостем что-то пишу, то мужчин как-то завлекаю в своих картинах, даже Александра Ивановича, который мне в дедушки годится приплели своим искаженным мировоззрением.
Я Вас не трогала, ничего плохого в Ваш адрес не писала, но Ваши комментарии слишком высокомерны и всегда изворотливы.
Мы в беседе выше даже на личности не переходили, а писали об искусстве и людях искусства в целом.
Поэтому, кому на кого как-то... думаю, что понятно. Не стоит продолжать тему.

kolodieva
21.08.2017 20:24   #24

Какой ужас! Что у Вас в голове??? Ничего из вышеперечисленного не имеет ко мне отношения. Ещё раз прошу, отстаньте от меня. Я не участник такой имбициллиады. Единственный человек, которого я просила раньше не трогать меня, а особенно моего ребёнка, покинул сайт. К Вам у меня нет ничего, просто не обращайтесь ко мне. Большое спасибо.

olleg
21.08.2017 20:29   #25

Дамы, да ладно вам....
Всё это суетно, ей Бо,
Модив увидел плагиат, я не увидел, хороши обе работы – Татьяна Великолепна, немного в иной позе дама Георгия так же великолепна!
Всё пучком!
С уважением к обеим картинам и откликнувшимся дамам в комментариях.

midavmidav
21.08.2017 22:54   #37

Олег! Фи! Не видеть плагиата? Восхищаться вульгарщиной!
Вы упали в моих глазах!
А Вы не заметили, что это автопортрет Шурыгина? )))
Ему бы девочкой родиться! Может скоро операцию сделает. И успокоится! )))

jaguar157
21.08.2017 20:43   #26

Ой, Олег! Я надену розовые очки и скажу – люди прекрасны, все, без исключений, прям божьи одуванчики.

А тема плагиата – актуальна!
Я не поняла, если можно поясните, пожалуйста, картина Татьяны полностью придуманная ей, идея постановки, антураж, смысл? Если работа принадлежит полностью ей, то это будет действительно плагиатом со стороны Георгия.
Поэтому тема может быть быстро закрыта автором, если пояснит, ее это картина от задумки и воплощения до конца или нет, она ведь тоже могла что-то позаимствовать у других авторов, в том числе и с фотографий, потому как фотографий в интернете миллион и художники часто их используют, не факт того, что разные художники могли использовать в написании свой работы одну и туже фотографию.

midavmidav
21.08.2017 22:36   #35

Спасибо Олег, что смогли мне помочь. Мне некогда бывает писать.
Объясню по картине.
Сюжет, антураж и манеры письма ТРЁХ великих художников (надеюсь, Вы их узнаете) полностью придуманы и продуманы мной. Мне кажется, что тема Парижа раскрыта достаточно хорошо. Тем более, что работа писалась по свежим воспоминаниям после поездки во Францию. Хотелось соединить и выразить в одной работе все впечатления и эмоции. Удалось или нет, судить ВАМ! )))
Ну, а Татьяна, надеюсь узнаваема. )))

olleg
21.08.2017 20:51   #27

21.08.2017 • jaguar157

Ой, Олег! Я надену розовые очки и скажу – люди прекрасны, все, без исключений, прям божьи одуванчики.

А тема плагиата – актуальна!
Я не поняла, если можно поясните, пожалуйста, картина Татьяны полностью придуманная ей, идея постановки, антураж, смысл?
---

На картине портрет Татьяны.
Мне нравится, похожа.
Как в жизни!
(устраивает ответ????)

jaguar157
21.08.2017 21:01   #28

Нет, не устраивает. Антураж откуда? В этом вопрос, как мне кажется.
Я видела фото Татьяны – на фото она моложе выглядит.

midavmidav
21.08.2017 22:50   #36

Она не только моложе, но и красивее и талантливее! )))
Спасибо, что не остались равнодушной! )))

olleg
21.08.2017 21:05   #29

Жаль, что не устраивает...

olleg
21.08.2017 21:08   #30

.. может того.... у них "треугольник"?

jaguar157
21.08.2017 21:14   #31

Олег, я свое мнение написала и написала предлагаемый мной путь решения проблемы без оскорблений в доступной для понимания форме.
А дальше – пусть сами разбираются, а то напишут, что я раскручиваю себя на этой теме и использую "гениев и бездарей" в корыстных целях.
Больше здесь не пишу.

midavmidav
25.08.2017 21:45   #40

Да используйте.
Согласен! Оскорблений не надо! Тем более публичных. Просто по морде. Или пока не поймёт, что это низко, подло и не достойно звания человек культурный! И все плагиаты сразу окончатся! )))

midavmidav
21.08.2017 21:32   #32

Спасибо всем, что не остались равнодушны!
В своё время, при обсуждении "Лебедя" были высказаны мнения по поводу плагиата. И это не волновало практически никого! Пока их лично не коснулось! )))
Вот вам всем пример. И каждый может пострадать от невинных застенчивых "ПОДОНКОВ".
Это я называю вещи своими именами, кто не понимает про себя! ))) У меня целая коллекция подобного от других художников!

olleg
21.08.2017 21:32   #33

ну так и я в доступной форме для д. садика всё написал. Значит – ноу проблем, кроме тех, кто в д. садик не ходил.

midavmidav
21.08.2017 21:55   #34

Понимаете, рассуждать о воровстве и как это плохо среди воров, которые этим живут... Да хоть на ангельском языке.
Вы думаете почему эта тема не имела отклика и порицания? Да потому, что воровство начинается гораздо раньше. И гораздо шире.

ge--sh
30.08.2017 11:03   #41

Аноним Мидаз (для не знающих). Позаимствовал небо и ветки у Ван Гога, плакат у Тулуз Лотрека и ещё один или даже два автора и выдаёт это за своё уникальное "гениальное" произведение.

Своих уродцев он с себя рисует. видишь как его бабца на него похожа. какая у неё ладонь большая толстая и по возрасту она старше Танюськи – тримпомпуськи. Тут ей прям под 60.

Так что это был не Нескафе, это просто осенние обострения анонимуса мидаза.

midavmidav
31.08.2017 22:23   #45

Как был ты даунсом, так им и остался! Про трёх художников я сам написал – тоже мне сделал открытие. )))
А почему твоя галерея для меня закрыта, а ты спокойно ходишь гадить в мою? Жулик Шурыгин!
Гуляй озабоченный! )))

olleg
30.08.2017 12:08   #42

Меня больше забавляет, когда берут фотку из инета, покрутят в фотошопе и выдают за свою живопись или акварель – вот пик СОВЕРШЕНСТВА!
Остальное уже меркнет после такого энтузиазма (скорее онанизма, иначе не назвать).
Ну а обращать на какие то элементы и позы, позаимствованные где то и у кого то – это вообще мелочёвка, на которую и внимания обращать не следует.
Нет смысла кричать:" Подлец, он спёр у меня чайник со стола и разместил его на табуретке в своей картине! ", когда куча других молча слижут весь сюжет один в один и гордо нарекут своим авторским-неповторимым
По любому в поисках своего сюжета мы чаще путешествуем по просторам инета и подмечаем что то интересное для себя, для будущего сюжета, зачастую со временем забывая подмеченное и позже на подсознательном уровне вписывая фрагмент в нашу работу честно верим, что идея пришла к нам сама....
Ну что поделаешь, если за долгую историю живописи фактически все возможные варианты природного творения человек запечатлел на холстах в той или иной мере....

midavmidav
31.08.2017 22:52   #48

Я смотрю, Вы уже смерились со своей участью.
А сюжеты не надо искать в интернете – их полно вокруг! Только Шурыгин – жулик слямзал и радуется!
Обидно не то, что своровали, а то что этот плагиат – такое Г.. о!!!
Правда Шурыгин на большее не способен! )))

kab1955
30.08.2017 13:56   #43

Абсолютно согласна!! Сегодня нравится одно, потом думаешь, а что же там было и где оно? на смену уже несутся новые мысли, идеи, фантазии и в этой каше сложно нарыть стоящее и важное! Не зря говорят, что из сора перелопаченного, а порой и из гавна вырастают потом цветы, которые пахнут уже хорошо и приятно!

ge--sh
31.08.2017 00:05   #44

Фотограф мидаз, напиши список людей которых я якобы обидел.
Он меня не удивит и боюсь всё с точностью наоборот, это они нарушали права людей, хамили, оскорбляли и стучали, прежде чем я смог какое то слово вставить.

Я никогда не начинаю первым, но продолжать. Мне ваше творчество не нужно и не интересно оно для ширпотреба и людей со странным вкусом.
Никогда не пишите мне больше.

kab1955
31.08.2017 22:42   #46

Я мстю и мстя моя страшна... Это из той оперы. Аж смешно!

midavmidav
31.08.2017 23:09   #50

Надежда! Добрый вечер!
Это Вы про меня? Это не месть, это – коллекция д.. ма художников! Какой художник, такое и творчество! )))

olleg
31.08.2017 22:46   #47

.. Ну застрелите уже друг друга наконец, может полегчает.

kab1955
31.08.2017 22:57   #49

Убежал, спрятался и... исподтишка! Негоже! Желчь плохо на здоровье сказывается

ge--sh
01.09.2017 00:41   #51

Это существо, ))) Эт верно, видите Надежда сколько из него желчи попёрло. ))) Мне нет, мне тут на страничках такого не надо, я знал, что существо тут анонимов расплодил ещё года два назад.
Тут я против того, что бы это плагиатное существо обзывалось и размещало мои работы. На Артлибе от него сложно защититься даже сейчас, там оно безнаказанно хамило и удаляло чужие работы и галереи. Дурно воспитанное анонимное существо. Тут мне казалось нормальные люди, а тут сочувствуют какому то анонимному чму. Оч. жаль.

Ладно петушонок, ничего личного бурли дальше в своём говне.

kab1955
01.09.2017 10:45   #52

Успокойтесь уже.!!! Это и к вам относилось. Делом пора заняться. Не надо тратить энергию на споры и выяснение отношений. Толку от этого нет. Порисуй Похоже все уже на птичий базар! В конце концов художники или... Культурные, воспитанные люди или как? Что о нас после этого думать будут???

kab1955
01.09.2017 10:54   #53

На сайте полно работ не своих или позаимствованных у кого-то. С радостью поддерживаю начинающих художников. Хорошее слово никому еще не помешало. Хорошие работы так же дают импульс к работе. Стимулируют так сказать. Есть к чему стремиться! А такие вот разборки просто тупик! Зачем выставлять свое грязное белье на всеобщее обозрение. Пишите в личку!!!!

midavmidav
01.09.2017 23:09   #54

“С радостью поддерживаю начинающих художников. Хорошее слово никому еще не помешало. Хорошие работы так же дают импульс к работе. Стимулируют так сказать. Есть к чему стремиться! ”
Согласен с Вами полностью! Поэтому при обучении художников-профессионалов всегда присутствует курс копирования полотен великих художников. Поэтому обучение на примере путём копирования – это правильное направление. Но есть одна особенность, о которой забывают наши любители, а зачастую и профессионалы. При копировании чужой работы надо указывать с какого произведения и какого художника сделана копия, если скопирован сюжет картины, то надо указать, что это вольная копия такой-то работы, такого-то художника. В противном случае художник становится ВОРОМ. А так как он ворует у своего брата-художника, ему присваивается погоняло – “КРЫСА”.
Это надо объяснять начинающим художникам. Потому что, когда они станут настоящими художниками и будут жить только на продажу своего искусства, то тот кто будет воровать копированием их замечательные произведения, будет воровать у них конкретные деньги!
Это же так просто и так мило! Воровать у своих!

midavmidav
02.09.2017 17:46   #55

Вот так трусы гадят на сайте, принижая заслуженных художников, но лелея своё самолюбие.
При этом они закрывают свои работы, чтобы никто не мог сказать ему: "Ты ид... т! "
А подонок он или нет – судить вам!
---
Georg Shurygin, Профиль
Если честно, то не знаю почему, но иногда всё таки испытываю удовольствие от проявлений зависти к себе и своим работам, как правило это выглядит как попытка оскорбления автора или же неконструктивная нелепая критика с целью меня зацепить. Как правило это пишут унылые замшелые старикашки, которым пора на покой и они творчески уже иссякли, либо хамоватые дурно воспитанные увольни не умеющие ни писать, ни рисовать, руки видимо не из того места. В купе это всё реально доставляет и вызывает улыбку с небольшим сожалением. С изумлением читаю эти смешные глупости в свой адрес. Очень жаль, что они не могут прогрессировать, ибо добились большего. Но это их судьба ce la vie.
Большое уважение вызывают люди делающие достойные серьёзные вещи и своими руками. Так как они самодостаточны, то их мнение имеет значение, они не будут возводить напраслину. злиться без причины и впадать в бешенство, рвать свой пупок или ононировать на чужие работы, они гораздо выше этих рвотных позывов низкопробных дилетантов мнящих себя гениями.
Нужно общаться с такими авторами, а не с серой массой примитива, коего полным полно.
===

ge--sh
02.09.2017 18:55   #56

Пытаешься вдохновить меня на новые работы? Так это у тебя получилось, я нарисую Венеру и какающего мальчика с твоим лицом. Ты будешь гордиться этим, это большая честь, – не каждому доводится получить портрет из под моей кисти.
Ну и конечно эту работу в полном масштабе оч. скоро.
Бесись дальше припадочный!

midavmidav
02.09.2017 19:45   #57

02.09.2017 • ge_sh
Пытаешься вдохновить меня на новые работы? Так это у тебя получилось, я нарисую Венеру и какающего мальчика с твоим лицом. Ты будешь гордиться этим, это большая честь, – не каждому доводится получить портрет из под моей кисти.
Ну и конечно эту работу в полном масштабе оч. скоро.
Бесись дальше припадочный!
---
Дурак ты Шурыгин! Какой ты художник? Так, дерьмо собачье! )))
Кстати я про тебя здесь миниатюру написал.
"Дворник" называется.

midavmidav
15.09.2017 20:29   #58

Ну что? Жулик Шурыгин! Дохамился! Надеюсь, в больничке тебе наваристый суп из капусты нравится! )))

tatagladkova
30.09.2017 13:24   #59

Поддерживаю!
Плагиат – это кража!
А укравший – это вор! Знайте это!

midavmidav
17.03.2019 01:03   #60

Дворник
Работая дворником, я возненавидел Москву, людей и собак. Москву за то, что меня, приезжего парня, заставляла каждый день работать, людей за то что они как свиньи везде мусорят, собак за то что они где ни попадя гадят, а чаще под моими ботинками. Через 10 лет я открыл фирму по поставке работников в столицу. Купил 3-х комнатную квартиру, машину, огромного дога и не выношу мусор на помойку, а выбрасываю в окно. Я стал коренным москвачом.
Посвящается Шурыгину (Никчёмный) Георгию

midavmidav
27.06.2019 19:24   #61

В связи с тем, что Шурыгин нарушил перемирие и начал снова оскорблять, выставляю факт его воровства.


Author’s albums