@nagual

nagual

Hermann Wilhelm Göring Pictorial art 6 / 7 77

Hermann Wilhelm Göring ~ nagual

675

nagual – Hermann Wilhelm Göring
бумажный холст,масло,2013


File: 829×1106 px (499 Kb)
Uploaded: 15.12.2013
Album: Deutschland

Album navigation:    


COMMENTS: 77    Ответы

elena57
16.12.2013 09:05   #1

Каких орлов Наши победили!

kalivart
16.12.2013 09:40   #2

Интересно, что Вас побуждает писать такие работы?
Толерантность толерантностью, но для чего тащить на свет образы таких выродков?

kolyk74
16.12.2013 17:31   #3

Про "Единый народ " ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО??? То бишь это только часть правды и даже не большая!!! Извините, но при всём моём уважении я не принимаю этих работ!!!

u96
16.12.2013 20:47   #4

Присоединяюсь к Николаю! Ни за какие деньги и ни при каких коммерческих раскладах Я Бы Не стал делать такой заказ...

kolyk74
16.12.2013 21:13   #5

Вам надо обратиться к "Ведам" как к первоисточнику, затем изучить происхождение Скандинавский народов, и так этап за этапом!!! Но Hermann Wilhelm Göring далеко не последняя фигура в ставке Гитлера!!! Нацисты (в Германии не когда не было фашизма в классическом варианте), и так Нацисты конечно интересовались наследием Арийской цивилизации, но делали это поверхностно (примерно как обезьяна интересуется очками), и упустили самое ГЛАВНОЕ!!! Если вы начнете ГЛУБОКО изучать этот вопрос, то вам станет это ясно!!! Кроме того в крови северных народов есть и кровь Асов, слово Саксы примерно означает Белые Асы, а Асы были Тюркским народом (в отличии от СЛАВЯН)!!! Да и само слово Ариец первоначально означало ДУХОВНО СОВЕРШЕННЫЙ позже СВОЙ, чужих называли ВАРВАРАМИ!!! Ариец это далеко не нация и не раса это человек живший в доисторические времена в ВЕДИЧЕСКОЙ культуре (своего рода империи), и именно в этой культуре надо искать следы зарождения современных культур включая и БЛИЖНЕВОСТОЧНЫЕ!!!
ПРИМЕРНО ТАК!!!
Но это не как не оправдывает ГЕРМАНСКИЙ НАЦИЗМ, а скорее усугубляет!!!

sergijus
16.12.2013 21:49   #6

я тоже не приемлю таких работ! присоединяюсь к выше сказанному!

kolyk74
16.12.2013 23:28   #7

Значит это дело совести КАЖДОГО!!!

elenav
16.12.2013 23:28   #8

Екатерина, здравствуйте! Вы глубоко ошибаетесь! это образы людей, которые вершили историю.... из-за таких, как они пострадала каждая семья в России.... погибли и мои близкие... это просто кощунственно – изображать нацистов, с орденами, наградами.... за что они их получили??? за уничтоженных людей!!!! попробовали бы Вы выставить русского генерала с наградами.... на немецком сайте....

kovach
17.12.2013 00:04   #9

Здрасти Nagual, здесь не давно в галереи выставляли гитлера в руках ребенок негритенок. Не помню автора с его подачи видно, что фашизм не умер, а возрождается! Я так понимаю его работу. Но эта философия опасна особенно для молодежи!
Вы прекрасный художник! Но я бы в образе показал его звериное нутро он погубил в первую очередь свой народ и отнял миллионы жизней Советского Народа. Извините если что не так сказал у художника тонкая душа может каждый обидеть.

zaval
17.12.2013 01:07   #10

Работа качественная!!! Портрет вышел просто отличный!!! Я смотрю народ то зашевелился, заспорил!!!

ganesha
17.12.2013 02:24   #11

отвратительно все. и упавшая в руки "новой интернетовской истории" "художница" и её работы. хотя... видно автору "творений" нужно именно это... кого-то ненавидеть, для того, что бы самой себе казаться лучше и достойнее. продолжайте изображать нацистов... ведь именно за них и заплатят 30 серебряников, наши, разнонациональные ветераны... не особо в цене...

kalivart
17.12.2013 08:57   #12

Екатерина, история – весьма неточная наука. И трактовки её, чаще всего, зависят от того, кто "заказывает музыку". Еврейский вопрос, в данном случае, не будем обсуждать. Я Вас спрашивал лишь о внутреннем Вашем побуждении, которое заставило Вас обратиться к этому патологическому образу. Есть субстанции, с которыми лучше не заигрывать. А то и Чернобыль покажется воскресной прогулочкой...

sidorenko--elena
17.12.2013 09:11   #13

, художница"хочет денег и неважно, каким способом..., когда потеряет, чем дорожит, тогда вспомнит свою маз...

radena
17.12.2013 12:39   #14

Очень странно, не увязываются больные дети Чернобыля, которым, самым младшим, сейчас около 30 лет и "любовь" к нацистам...
Но, вот странная ассоциация есть, фашиствующих и крайних радикально настроенных молодчиков, которые устраивают погромы и являются третьей силой (рейхом?), которая устраивает заварухи при мирных протестах,
и благотворительных фондов, через которые они спонсируются, видела как то документальную передачу об этом...
и они как раз такого возраста как дети Чернобыля

jaguar157
17.12.2013 14:00   #15

Здравствуйте, Екатерина!!!!

Я не хочу быть не на чьей стороне и осуждать Вас. Просто скажу свое мнение.
1. С одной стороны, я понимаю Вас, если говорить просто о германском населении.
Там тоже живут люди, у которых тоже были семьи.
Мужья тоже шли на фронт воевать. И они тоже не возвращались. Не понаслышке известно, что есть люди в воисках немцев, которые не хотели воевать, но против системы не попрёшь, им приходилось брать оружие и идти. Но этих людей было мало и они не были узурпаторами, а были простыми людьми, которые кормили наших детей чем могли. ИХ БЫЛО ОЧЕНЬ МАЛО!!!
2. Я буду этих всех бесчинствующих называть не немцами, а гитлеровцами. Они пытались извести практически все население. Правильно Вы пишете, что были финансовые влияния и из Великобритании, и из США. Однако, ведь гитлеровцы все понимали и пользовались. Хотели быть богами мира. Вы только почитайте, а если хотите посетите бывшие лагеря. Где сжигали, умертвляли тысячами детей, матерей, стариков. Какие ужасные опыты они проводили не только на наших людях, но и на своих же "арийцах". Это были звери!!!!
3. Я не беру в счет наше правительство в то время, считаю, что ситуация, которую они ожидали не сложилась. Это многим понятно.
Но Вы только проникнитесь чувствами наших солдат. У нас не было столько много разработок и наработок в военном деле. Наши брали только количеством и духом. Они не остановились на освобождении наших земель, а проливали кровь до освобождения всех республик. А чем сейчас они платят? Ненавистью!!!! Говорят с немцами было бы лучше!? Да чушь все это!!!! С немцами (гитлеровцами) их бы уже не было или были бы рабами в маленьком количестве.

А сейчас рождаются новые теории и слухи. Хотят прикрыть свой голый зад этими маленькими крохами военных немцев, которые не хотели воевать. Выставить советских солдат варварами!!!! Поверьте, наши солдаты возвращались с фронта ни с чем!!!! Не было ничего награбленного!!!! ОНИ ХОТЕЛИ ДОМОЙ, к детям и им было не до побрякушек!!!!
Вы не задумываетесь для чего рождаются эти слухи, книжечки, версии??? Откуда появляются эти люди, которые вопят как над ними издевались советские солдаты??? Почему они молчали более 60 лет???? Мое мнение – хотят переписать историю!!! Это так и делается, почитайте, если хотите посмотрите!!!!
Правильно говорите и про то, что наш народ пытаются стравить!!! Это было в планах!!! И этот план действует до сих пор!!! Умерли игрушки, а кукловоды остались!!!!


Послушайте песню, это всего лишь 3 минуты!!!!

http://kibergrad.com/?do=music&name=401510_ambidekstr_-_proshloe-nastoyashee_vpravdyuk_mp3

Амбидекстр – Прошлое-настоящее (В. Правдюк)

Поэтому, считаю, что тема именно этой картины не очень удачная и тем более в сегодняшнее время.

jaguar157
17.12.2013 15:23   #16

Екатерина, в этом я с Вами согласна!!!!
Больше воды, чем дела!!!! Все забыли своих героев... простых героев!!!! Наплевать как и в чем они живут. В этом Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!!

Война на сайте шла и с педофилом и с геями, которые хотели здесь окопаться. Лично отправляла письма и жалобы в полицию. И это делал не одна я, люди, которые Вам написали отзывы тоже принимали участие.
И этот вопрос с окопавшимися еще не закрыт.

Но я Вам пыталась и о другом сказать.
Понимаете, сегодня идет психологическая война. Нам пытаются навязать новую историю. Даже не нам, а молодому поколению. Я думаю, что Вы прекрасно понимаете о чем я.
И вот, когда возникают такие картины "зверей" от хорошего, интересного, интеллектуального, сильного автора... его начинают ставить в пример. Им интересуются. И Вы невольно таким образом даете согласие, что это "герои". ПСИХОЛОГИЯ!!! Если не получилось силой... подойдут другим путем!!!

lentshik2000
18.12.2013 16:21   #17

"Делайте добро и бросайте егов воду", а иначе это не добро!

kolyk74
18.12.2013 18:09   #18

Дорогие ДРУЗЬЯ, НАПРАСНО ВЫ ЗДЕСЬ РАСПИНАЕТЕСЬ!!! ВАС ЗДЕСЬ НЕ КТО И НЕ ПОДУМАЕТ УСЛЫШАТЬ!!!
Ульяна, мне жаль вам об этом говорить, НО ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ (если угодно, читайте внимательно реплику выше)!!!
Екатерина, простите НО МНЕ ВАС ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, не имеет смысла с вами сейчас спорить, только есть просьба ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО "Индийские веды", если вас так уж разочаровала история из "Тор"!!!

nagual
18.12.2013 19:45   #19

приглашаю всех пойти на старичку, где я выложила портрет Рамзана Кадырова, и обвинить меня в пособничестве террористам ))))

jaguar157
18.12.2013 19:51   #20

Николай, в распри вступать не буду (я все внимательно прочла, что написала Екатерина) и все четче в голове звучит: "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих". В наше время – это актуально.

kolyk74
18.12.2013 22:25   #21

НУ КАЖДЫЙ ВЕРИТ В ТО, ЧЕГО ОН ДОСТОИН!!!

nagual
18.12.2013 22:33   #22

я скажу проще : Jedem das Seine

kolyk74
18.12.2013 22:40   #23

Здесь пожалуй даже соглашусь!

elenav
18.12.2013 23:34   #24

"Елена которая V, выставляла, никто не лаял )))" Екатерина, прочитала ваш отзыв и не поняла – а здесь, на сайте КТО лает? Вы выставили работу и мы имеем право ее обсуждать и высказывать свое мнение.

kolyk74
18.12.2013 23:53   #25

Тоже " ПРОСТО КАРТИНКА" https://www.google.ru/search?q=Hermann+Wilhelm+Göring&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&tbm=isch&source=iu&imgil=fidd-rhVQdPbWM%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn1.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcTmFyEJC-_LBA3z-ByGgKnirwbRMEURuXQan4ZV6m9CeZi1J8ol6g%253B210%253B174%253BRDHwF6OgARkXnM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fpoopdeck90210.com%25252Fww2his%25252Fhwg.htm&sa=X&ei=RvmxUt64NKGN4wSww4CYAg&

elenav
19.12.2013 00:10   #26

http://www.ou4.ru/know_and_remember и здесь много картинок ((((

гость (Гость)
19.12.2013 00:16   #27

ЕленаV!
Вот Ваш лозунг -"ПРОЙДИТЕ МИМО, если не нравится!!!
о нём Вы непременно упоминаете в каждой состыкушке.
Так пройдите!!!
Смеюсь!

elenav
19.12.2013 00:24   #28

да, я прохожу мимо картин, которые мне не нравятся... но ЭТО не картина!!!! это вызов! смейтесь дальше, если ЭТО не понимаете!!!!

fanatvlad
19.12.2013 00:31   #29

Екатерина! Вы мне глубоко симпатичны! Ваши работы, связанные с Чернобылем, городские пейзажи, портреты и жизненные сцены-мне нравится всё! Я доверяю Вам и Вашему вкусу и поддерживаю Вас! В своё время меня возмутила работа некого афффтара, намалювавшего косорылого немецкого ахвицера (это хрен с ним!), НО, давшего чуть ли не с визгом в голосе восторженное описание боевых подвигов этого героя Вермахта (столько – то подбитых танков!). История была, есть и будет! Если выбрать такой подход, который используют Ваши оппоненты, то надо изъять все фотопортреты нацистов.

elenav
19.12.2013 00:34   #30

Анатолий, а если выбрать Ваш подход? с восторгом писать их портреты?))))

elenav
19.12.2013 00:38   #31

и потом – даже, если изъять все фотопортреты нацистов.... их не забывают и судят до сих пор! срока давности за их дела не существует!!!!

artlotus
19.12.2013 02:22   #32

Люди, все мы прекрасно понимаем, что такое ФАШИЗМ. Все мы понимаем, что есть люди прочитавшие одну книгу, и думающие так, как ее автор, есть другие мнения. Такие люди всегда будут спорить. Я против любого насилия. Если фашизм это насишлие, я против него в каком бы виде он не был подан. Давайте посмотрим не на то, что нарисовано, а то, как нарисовано. Я так понял, здесь, на этом сайте, не принято критиковать и учить. Но прежде чем осуждать фашизм, смотря на эту картину, нужно его там увидеть. Может у меня что с монитором, но я с трудом вообще разглядел здесь что-то. По еле уловимым петлицам можно догадаться, что тут должен быть фашист...

kolyk74
19.12.2013 08:27   #33

Вынужден с вами НЕ СОГЛАСИТЬСЯ, Сергей!!! Здесь ВАЖНЕЙ всё же кто, чем КАК!!! По крайней мере для автора сих ШЕДЕВРОВ!!! Вы не задумывались ПОЧЕМУ именно этот (ГЕРОИЧЕСКИЙ ВОИН), а не тот же Адольф. Ш : https://www.google.ru/search?q=Адольф&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&tbm=isch&source=iu&imgil=4emaIEX1L-EQ3M%253A%253Bhttps%253A%252F%252Fencrypted-tbn2.gstatic.com%252Fimages%253Fq%253Dtbn%253AANd9GcT6AhZKJto7 именуемый позже Гитлер???

artlotus
19.12.2013 08:58   #34

По поводу "кто" я даже не знаю... Знаете в Библии (я не религиозный человек, просто хорошо знаю что там написано) есть такое: "от избытка сердца говорят уста". И еще: "не течет из одного источника горькая и сладкая вода". Однозначно, человек, решивший нарисовать палача, в какой-то степени за одно с ним. Желания просто так не возникат. Мне 55 лет. Рисую более 40 лет. За это время никто не попросил меня нарисовать Гитлера или Гебельса. А "нагуаля" попросили. Это характеризует не только заказчика, а и исполнителя. ИМХО

whitesnake
19.12.2013 09:33   #35

Что касается меня, – смотрю на этот портрет и вижу реки крови и стоны людей, которые не понимают ЗА ЧТО! За что сейчас умирает их 4-летняя дочурка-веселушка.. Возможно, я выросла под "влиянием неправильной истории", написанной в книгах.. возможно книги врут, история – спорная наука.. но мой дед, который своими глазами видел весь этот кошмар, уж он то точно не врал, когда рассказывал и делал паузу, чтобы справится с комом в горле, а потом – нет, никак – текут сволочи по щекам! столько лет прошло, а они текут! Я не о правых и левых сейчас.. я о смерти, насилии, нечеловеческой жестокости.. МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ – ДУМАЕМ И ВИДИМ АССОЦИАЦИЯМИ. ТАК ВОТ, КОГДА Я СМОТРЮ НА ЭТОТ ПОРТРЕТ У МЕНЯ АССОЦИАЦИИ ТОЛЬКО С ЗАПАХОМ КРОВИ И СОЖЖЕННЫХ ДЕТСКИХ ТЕЛ.

kolodin1947
19.12.2013 10:03   #36

Полностью солидарен с Сергеем (артлотос).... только думаю, что человек решивший воспеть палачей, гораздо хуже своих кумиров, те совершали насилие и прокляты человечеством, а этот до сих пор аплодирует им...

kalivart
19.12.2013 11:22   #37

Сергей (artlotus), полностью поддерживаю Вашу позицию. Художнику, свободно соглашающемуся создать образ палача, который еще каких-то несколько десятилетий назад уничтожал миллионы жизней, диагноз ставить не приходится... Этот художник никаких мнений не приемлет. Ведь завтра ему предложат написать еще кого-то в таком же роде и он, без сомнений, согласится...
Девушка, неужели Ваших родственников в те, совсем близкие времена, не сгоняли в концлагеря и не сжигали в собственных домах? Неужели они были с другой стороны?
Это не вопрос широты взглядов или толерантности – это вопрос про собственное осознание...

zaval
19.12.2013 11:29   #38

Люди, люди, Вы все таки должны помнить, что художника обидеть может каждый!!! А что до истории, то Гитлер пришел к власти, благодаря поддержке немецких коммунистов, на вполне легитимных выборах. А немецких коммунистов, в свою очередь, попросил Сам Сталин. То есть Гитлер пришел к власти, получается благодаря Сталину!!! Это Раз! А вот деньгами для войны, Гитлера снабдили Американские и Европейские Жиды-массоны (Не надо путать с Евреями, они кстати, различают друг друга). И в конце войны те же Жиды и судили всех немцев! А слово холокост – означает жертвоприношение, как Вы думаете – почему???

kolyk74
19.12.2013 12:33   #39

Здесь не обсуждается КАК ГИТЛЕР ПРИШЁЛ К ВЛАСТИ, это совсем ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!!! Здесь обсуждается ПОЧЕМУ ВОСПЕВАЕТСЯ ГЕРМАНСКИЙ НАЦИЗМ в странах наиболее пострадавших от его!!!

radena
19.12.2013 12:37   #40

И зачем?

kolyk74
19.12.2013 12:41   #41

ХОРОШИЙ ВОПРОС, Елена!!! Я уже его задавал выше, правда немного иначе!!!

ivanjvna55
19.12.2013 14:53   #42

Странно, тут о воспитании молодежи "на таких картинах", да к большому сожалению молодежь не ходит на выставки, если их только всем классом туда не заведут вместо урока... А учатся они в интернете, на телевизионных передачах, шоу, на улице, которое увы совершенно не несет в себе гуманизм и воспитание любви к Родине. Целые страны без единого выстрела готовы отдать себя в рабство Германии, а вы судите одного художника.

radena
19.12.2013 15:26   #43

Германия и фашизм вещи совершенно разные...
А дети да, "учатся" по большому счету в инете, к сожалению...

ge--sh
19.12.2013 15:29   #44

Технически сделано отлично, если так как это себе представляю.

Политический аспект не трогаю, у меня свои взгляды.

Но что касается истории, разных людей изображают в разные времена и тиранов из разных эпох и разные события, главное не превращать это в пропаганду.
Для меня что Гитлер, что Сталин исторические личности, а не враги номер один. Враги номер один это идеология и то что происходит сегодня.
В прочем на политику и историю можно интересно подискутировать, но как пишут автор, это не под этой работой.

Кстати исторический факт, я как имеющий отношение к авиации скажу: помните ли Вы предшественника Аэрофлота, – компания называлась Добролёт, она была совместной Советско – Германской и эксплуатировала самолёты мессершмидт совершала европейские и азиатские перелёты. Создана с конца 20-х 1928 по моему и вплоть до 1938 если не позже. Так же в СССР поставлялись станки и некоторые технологии, обучался персонал по обмену в обеих странах.

Геринг лётчик ас первой мировой после революции примкнул в когорту НС. Партийный функционер, – не идеолог. Глава Авиации, авиационной военной промышленности.
Кстати справочка для информации Герхард Фон Браун работал над Фау и проектом Манхеттен. На его подземных заводах в нечеловеческих условиях трудились десятки тысяч людей, имена нескольких тысяч неизвестны до сих пор, люди пропали без вести. Зато американцы гордятся высадкой на Луну.

Ещё один исторический факт: совместный парад в городе Брест (Белоруссия). На фото запечатлён Гудериан и советский военначальник. Фотка сделана после успешного разгрома Польши, которой отказалась помочь Великобритания, хотя у тогдашнего Польского правительства был договор с Чемберленом о взаимной военной помощи.
Так же до этого были отданы Судеты и допущен аншлюс.
А позднее можно было поддержать войска Франции и Бельгии в Дюнкерке и удержать фронт.
Так же были проигнорированы Францией и Великобританией предложения Сталина по поводу создания некоего подобия Антанты или временного военно-политического союза.

По моему мнению война нужна была прежде всего английским магнатам и ещё некоторому кругу лиц, они как и при наполеоновских войнах сталкивают лбами континентальных европейцев и стоят в стороне пожиная плоды чужих войн. Политика чужой войны (разделяй и властвуй) используется для того, чтобы сохранить колониальное господство и позволяет не иметь громоздкой армии в то же время.

Разбирать идеологический вопрос и тем более национальный не буду. Только исторический.

Странно, что убеждённые сталинисты открещиваются от взаимодействия двух систем. Так же странно, что либералами обеляется роль капиталистических держав в частности Великобритании в сотворении второй мировой войны.

ge--sh
19.12.2013 15:54   #45

В догонку немного по Японии.
Нападение на Перл-Харбор парадокс и ошибка.
Изначально скорее всего война в Индокитае, Малайзии, Гонк-Конг и Филипины и позднее в Индонезии рассматривались в ключе войны за приобретение новых колоний, как сугубо колониальная война за ресурсы нефть и полезные ископаемые, после победы и отнятия колоний у Великобритании и Голландии планировалось подписание соглашений о новых границах, но оно уже было невозможным, так как Япония примыкая к странам ОСИ уже втягивалась не в колониальную, а мировую войну.

Нападение на США было если не ошибкой, то серьёзным просчётом, они не расчитали и сделали это слишком поздно. Хотя план был успешным и отвлекал ВМС США но уже не мог сократить (теневую) помощь США союзникам в Европе. Если было возможным быстрая переброска сухопутных войск на Гавайи, Ямайку и западное побережье США, то есть продолжение наступательной операции на Тихом океане, перевод от островной к континентальной войне ещё не известно что бы было с США. Но основные сухопутные части были разбросаны уже в Китае и Индокитае, островах. Вести десантную операцию нечем.
Перл-Харбор превентивный массированный удар, как заявление о намерениях не более. Впрочем явилось воодушевляющим фактором, что американцев можно бить и они отнюдь не являются полными хозяевами на Тихом океане.

Таким образом война на всех фронтах велась на полное уничтожение противника и тотальный захват территорий без всяких возможных сепаратных соглашений.

ge--sh
19.12.2013 16:08   #46

По воспитании молодёжи.
Сегодняшняя молодёжь учится в англо-саксонской системе ценностей установленной над миром американским правительством.
Так же история и идеология преподносится с оглядкой на США и их пропаганду.
Создан миф о том, что в войне победили США, – внесли решающий вклад, что английский язык является международным и общепринятым и вас везде поймут и хорошо примут если вы знаете его. Что американцы предлагают единственно правильный путь развития цивилизации и чуть ли не построили Рай на земле. Как бы не хотелось в это верить, это далеко не так. Американце недолюбливают во всём мире, а в некоторых странах за английскую речь могут послать матом Франция и страны Азии и пострелять в той же Азии и Колумбии или Мексике.

Для сегодняшней молодёжи Курская битва, блокада Ленинграда если они о них знают, это так же далеко и непонятно, как для нас войны времён древнего Рима.
Некоторые поверят тому что им говорит дядя Сэм из за рубежа.

fanatvlad
19.12.2013 17:00   #47

Уважаемые коллеги! Работа, представленная здесь, не является ни прославлением личности Геринга, ни пропагандой национал – социализма. Это очевидно, поскольку нет всех атрибутов, необходимых для создания фона и атмосферы. Простая монохромная работа, в точности соответствующая фотографии тех лет. Как написала Екатерина, кто –то заказал это портрет. С какой целью…? Может для съёмок какого-то фильма о войне. Не думаю, что Геринг является каким –то символом национал-социализма и фашизма для нынешних адептов этого "движения". Поэтому я не буду осуждать прекрасного человека Екатерину Исаенко-
вице-президента Международной Общественной Организации"ЦентрПрипять. ком", редактора проекта pripyat.com (на сегодняшний день-это крупнейшее в мире онлайн-сообщество, связанное с Чернобыльской катастрофой). И замечательного художника... Я уверен, что она никогда не была сторонницей НС и фашизма!!!

wladimir41
19.12.2013 18:06   #48

Что обсуждаем? Искусства НЕТ!

pugachev
19.12.2013 18:18   #49

У моего деда было 76 зарубок на карабине

ge--sh
19.12.2013 18:20   #50

По переселению народов.

Истоков не найти конечно, но учёные считают, что многие европейские народы волнами 3-4 волны вышли с севера Индии и междуречья Тигра и Евфрата.
Найдена так же колыбель пшеницы современной, это современная территория Сирии и Ливана и Израиля. По поводу кукурузы вообще большой вопрос, – у неё нет дикого предка по информации учёных, а возделывают 6 тысяч лет если не больше. Родина центральная Америка.

Думаю было несколько очагов в разных точках мира 2-3 в Евразии и один в Америке. Ещё один условно в Африке (территория Эфиопии).
Наиболее долго живущими этносами в Европе на сегодняшний день являются Кельты, – сначала их теснили римляне, далее германцы пришедшие из Скандинавии.
Предки славянских племён (условно скифы) жили на современной территории средней полосы России и связи доходили до Греции, Венгрии и даже Италии, до появления германцев, которые шли через среднюю полосу в Скандинавию, а потом в Европу. Разумеется есть родственные связи германцев и славян. Кельтов и римлян, Кельтов и германцев. Кельты с германцами уживались, а вот с римлянами была проблема уже наднационального характера вплоть до второго переселения времён Атилы в рядах которого сражались и славяне и германцы и кельты. Рим покорил кельтов только католицизмом, когда сам начал разваливаться на провинции ставшие сегодня странами.
Родиной современной Европы можно считать Францию и основателем Карла Великого. Кельтско-германская смесь образовала и Испанию и поучаствовала в объединении германских и славянских народов, оказала влияние на создание государств и союзов. Так же была экспансия племён в средиземноморье и северную Африку.
Показательна самоэдентичность Голандцев (языковая и бытовая), они относятся к первой волне.
К примеру интересно и то, что в Ирландцах течёт кровь кельтов в бретонцах кельтов и германцев, а в испанских басках уже кельтская-арабская и германская. Поздняя волна германцев уже сформировала приблизительно современное положение национального состава западной Европы.
Хорваты и чехи являются уже союзными народами германцев и славян. Боснийцы славян с турецкими племенами второй ступенью арабов с преобладанием последних с вкраплениями германцев, италиков и греков.
Так же Венгры большая смесь.
Так же про евреев, они тысячелетиями смешивались с различными народами пытаясь сохраниться, удалось сохранить бытовые и исторические артефакты и культуру, они как бы жили всегда внутри какого либо оформившегося народа принимая внешне нормы и обычаи в отличии от тех же самых цыган у которых их социум является государством в государстве, что позволяет держать общность практически мало модернизируясь культурно. Имея общий язык с небольшими различиями позволяет понимать индивидуумов своей национальности в разных частях света, пусть даже не имея собственного государства, которое им по их убеждениям вообще не нужно.

Что касается теории арийцев, выдвинутой этими идеологами, англо-саксы не считались арийской нацией вообще. Так как Германия, Франция и Испания составляли костяк германцев в Европе, – англичане считались нацией второй волны ниже упомянутых государств и смесью уже перемешанных нормандцев с кельтами (Вильгельм Завоеватель). Кельты продолжают сохранять самобытность в районах Ирландии, Шотландии, часть бретонцев (Франция) и норвежцев несут кровь кельтов и сохраняют традиционные культурные особенности.

Лео (Гость)
19.12.2013 18:52   #51

Что касается теории арийцев – в книге Юрия Каныгина "Путь ариев".

kolyk74
19.12.2013 19:11   #52

Георгий, о чём я и говорил в самом начале!!! Не было единого народа БЫЛА ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА!!!

ge--sh
19.12.2013 19:19   #53

Да на мой взгляд очень многое переплетено и наврано так, что и концов не найти. В том числе некоторые нацисты сами были евреями и сами не подпадали под свою же теорию.
Политика враньё, а задача истории рассказать и открыть все факты без перекосов, – документалистика и публицистика.
Тут вот нацистов вспоминают. А почему к примеру ни кто не восторгается Троцким, Лениным, Свердловым. – Они подписывали расстрельные списки.
В истории полно палачей собственного народа.
К примеру Пётр первый Великий, – не знаю правда или нет, говорят тоже не прочь порубить головы стрельцам заговорщикам, за самодержавие и благое дело.
Народ не за красивую историю должен быть, а за документальную правду. Можно вырезать гулаги и штрафбаты или с другой стороны сказать какие отличные управленцы Сталин и Гитлер и обелить всё что можно, но от памяти ни кто не уйдёт, это уже в генах.
Дело даже не в политических пристрастиях, а в том мусоре, что нам пытаются впихнуть в голову под этими красками-масками.

ge--sh
19.12.2013 19:24   #54

"19.12.2013 • kolyk74


Георгий, о чём я и говорил в самом начале!!! Не было единого народа БЫЛА ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА!!! "

Кстати да. Даже больше можно сказать, – не было национальных и религиозных расприй в древности.
Это сейчас является поводом для ненависти к другому народу или национальности. Именно не поступки индивида совершившего поступок, а всей национальности к которой он принадлежит.

kolyk74
19.12.2013 19:31   #55

Георгий, я вам отправил сообщение!!!

radena
19.12.2013 19:41   #56

Ну да, а сейчас ни Единого народа, ни культуры...
благодаря главной манипулятивной технологии – разделяй, и властвуй, на всех уровнях и по любому признаку, национальному, территориальному, религиозному и т.д. и т.п.

"... но от памяти никто не уйдёт, это уже в ГЕНАХ..."!!!
а забудет, так Жизнь напомнит...

лрмодэ (Гость)
19.12.2013 19:49   #57

Какая документалистика и публицистика? Летописи подделывают, а тут документы не перепишут? )))
Единственный источник правды – ветераны! И их уже почти не осталось!

artlotus
19.12.2013 19:56   #58

Все-таки я не могу понять что здесь обсуждается история или живопись. Я не могу понять почему на первой странице стоит реальная фотография этого товарища в форме, а когда идешь на обсуждение стоит мутненько нарисованная (или просто оччччень сильно не резкая) картинка. Это только у меня или у вас тоже? Хочу вернуть всех от истории к живописи. А то ведь действительно получается у кого какой опыт за плечами о том и говорит, кто какую книгу последнюю прочитал то и мнение. "nagual", судя по нику, недавно прочитала Кастанеду.

artlotus
19.12.2013 20:01   #59

ооо как все оказывается запущено! А вы, товарищи, посмотрели на других фашистов, нарисовных этим автором? Здесь уже не случайность а закономерность. http://nagual.in.gallerix.ru/expo/deutschland-erwache/oficer/

ge--sh
19.12.2013 20:07   #60

Ветераны расскажут про заградотряды, про голод, сухие пайки, канибализм и море наступающих с одним патроном в винтовке. Много интересного.
Про брошенных товарищей только ни кто не расскажет.
А такого и на той стороне было много у немцев тоже были штрафники, дезертиры, преступники и прочее. Были перегибы с населением и с той и с другой стороны в том числе по отношению к своим.
Одни немцы солдаты угощали детей шоколадкой на оккупированных территориях, другие вместе с карателями пытали людей и жгли деревни заживо.

Есть ещё один момент 22 июня правительство Германии объявило по радио своей стране, что Сталин напал на Германию и войска Вермахта принимают ответные упреждающие действия. Врали все и всем, даже своему народу. – От сюда следует, как будет сражаться солдат сильнее, если он считает себя защитником или агрессором, – какова мотивация?

ge--sh
19.12.2013 20:13   #61

В принципе восторгаться отъявленными преступниками, – непосредственными исполнителями преступных приказов конечно не нормально.

artlotus
19.12.2013 20:13   #62

А если уж я увидел закономерность, то позвольте выссказаться по существу – о качестве рисунка. Я уверен, что если бы государственный и военный деятель нацистской Германии, рейхсминистр Имперского министерства авиации, рейхсмаршал Великогерманского рейха Гёринг увидел как его тут изобразили, он бы атора этого рисунка повесил первого, а потом и тех, кто позволил такое показать народу. (как всегда ИМХО)

ge--sh
19.12.2013 20:26   #63

А если уж я увидел закономерность, то позвольте выссказаться по существу – о качестве рисунка. Я уверен, что если бы государственный и военный деятель нацистской Германии, рейхсминистр Имперского министерства авиации, рейхсмаршал Великогерманского рейха Гёринг увидел как его тут изобразили, он бы атора этого рисунка повесил первого, а потом и тех, кто позволил такое показать народу. (как всегда ИМХО)
===
Искусство было бы признано дегенеративным и картины уничтожили или скорее всего растащили бы по кладовым исполнители, – кому что нравится, обычно исполнители хоть и сатрапы бесчеловечные, но падкие на красивое, точнее мелочны. А автора гестапо бы за злостную карикатуру упрятало бы далеко с концами. Где то так.
-Цензура знаете ли.

гость (Гость)
19.12.2013 20:32   #64

ge_sh, Вы имеете ввиду свои картины?)

ge--sh
19.12.2013 20:35   #65

Нет гость, скорее всего ваши?) То-то Вы их боитесь выложить.))) – Закономерно.

гость (Гость)
19.12.2013 20:41   #66

ge_sh, попасть в Ваши лапки, гораздо опаснее, чем в лапы гестапо:))

ge--sh
19.12.2013 20:42   #67

Анонимы всегда что-то скрывают.))))
Крамолу наверняка какую нибудь.)))
-Шутка разумеется.

Ладно, всем пока! Что то поднадоело тут торчать уже.
Звиняйте если что. Вообще никого не хотел обижать. – Честно.

artlotus
19.12.2013 20:45   #68

Друзья, не будем переходить на личности. Извините, не мог сдержаться, чтобы не пошутить таким образом. Я даже хотел убрать этот свой злой комментарий, чтобы никого не оскорбить, но, как известно "рукописи не горят". Здесь такой кнопки не предусмотрено.

helly_kats (Гость)
19.12.2013 22:50   #69

Впервые увидев эту работу, когда под ней еще не было комментов, поняла, что будут дебаты и не хилые. Теперь вижу, что интуиция меня не подвела:)) Но первое свое впечатление от работы я все же теперь скажу. Она пугает. Не знаю почему, но от картины исходят злоба и холод. Как будто на ней изображен восставший зомби, источающий ненависть к живым людям.. Да простит меня автор:) Это просто мои ощущения.. А мысли... Их было высказано предостаточно.

elenasizova
20.12.2013 01:03   #70

Вы правы

reimag
20.12.2013 03:37   #71

Милана (Гость)
20.12.2013 06:00   #72

Прокуроры просят суд приговорить к пожизненному заключению 92-летнего бывшего офицера СС Зирта Брейнса, обвиняемого в убийстве участника нидерландского движения Сопротивления в 1944 году.

Как заявил один из обвинителей, хотя приказ об убийстве отдавал командир Брейнса, сам он не был бы наказан, если бы отказался выполнить его.

Суд над бывшим добровольцем СС проходит в городе Хаген на западе Германии. Брейнс является одним из последних предполагаемых нацистских преступников, задержанных в Германии.

Голландский партизан Алдерт Клаас Дейкема был застрелен в сентябре 1944 года на границе оккупированной страны с Германией, где нёс службу Брейнс.

По версии обвинения, Брейнс выпустил четыре пули в спину схваченному партизану. Сам подсудимый признаёт, что был на месте преступления, но настаивает, что стрелял не он.
Это из новостей 19 декабря.

hesburger
21.12.2013 03:39   #73

alexblack
22.12.2013 11:48   #74

шо здесь обсуждають??
саму идею нацизма или боссов нацисткой германии..
о чём идёт речь???

неужели есть шо сказать по мутному намалёвку со старой фотки???
о чём вы???

alexblack
22.12.2013 11:50   #75

мораль в нашей стране на грани вымирания...

fanatvlad
22.12.2013 17:01   #76

Для • reimag:
Виктория и Александр! Удивительного в сходстве плакатов нет ничего. Потому, как образы используются самые бьющие. А вот фразочки, мелькающие в ролике,-бандеровские. Погань ихняя хуже явной фашистской, открытой и явной. Эта же гангрена националистическая разъедает умы и сердца украинской молодёжи, да и зрелых недоумков тоже...

reimag
22.12.2013 23:08   #77

Для • fanatvlad:


You cannot comment Why?

Author’s albums