В одной тихой деревушке, где каждый житель знал другого, жила благодушная семья Ланалин. Однако не взирая на то, судьба обходилась с ними не всегда приемлемо. Андре – глава семейства, был вынужден усердно работать, дабы прокормить жену и детей. Его целыми днями не было дома. Нарцисса – жена бедолаги, та пахала по дому, за детьми наблюдение вела. В последнее время она захворала, неизведанный недуг поедал её изнутри. У них были очаровательные дети. Девочка Роуз и мальчик Пион. Их глаза вечно блистали, да и к тому же были разного цвета у обоих. Правый глаз – синий, а левый – зеленый. Девчонка была незначительно старше своего брата. Проживала семья в безмолвной хибаре. Было худо, но волшебный дух добра заметно подбадривал. Однажды, обессиленная Нарцисса полеживала на кровати. Ребятишки так и рвались погулять, погулять на улице. Но они ведь еще так малы, чтобы разгуливать без присмотра взрослых! Роуз осторожно подошла к матери и спросила, можно ли им выйти наружу. Но она, медлительно покачав головой, отказала дочери. Но малышка не успокоилась, она теребила мать за руку и выла, чтобы та дала разрешение. Нарцисса так и было с трудом согласилась, но, сказав, чтобы то было совсем не долго. Дети в припрыжку радостно помчались к выходу, ведь как тут не радоваться, когда все утро и весь теплый, безусловно превосходный солнечный день просидели в холодном, за одно и темном теремке, в то время, когда другие ловили на себе пылающие лучи солнца, прыгая по нежной матушке-земле. Дверь распахнулась, издавши истошный скрип. Они, наконец, вдохнули чистый, свежий воздух, с души будто легкая тяжесть спала. Хоть и уже темнело, их это не волновало, ибо были брат и сестра готовы гулять в любое время. Это одно из любимый прелестей в жизни. “Ты водишь! ” – Пион коснулся до плеча Роуз и бросился вперед со всех ног. Девочка непременно побежала за ним вдогонку. Бежали они по травке, щекочущей их ступни. От этой, казалось бы мелочи, игра становилась куда веселее и приятнее. Детки часами метались друг за другом, пока однажды не притормозили, совсем запыхавшись. Подумать только, откуда у них столько сил берется? Любой взрослый может иметь такую способность, разве что в своих мечтах, они бы позавидовали, озадаченно подняв бровь. Огляделась Роуз, глазами испуганно хлопает и поглядывает на Пиона. “Что-то не так, да?” – малыш уже смекнул, наблюдая за Роуз. “Ты только не волнуйся, братец, не волнуйся” – произнесла она, а в тоне-то проскакивала нотка беспокойства. “Лучше-б ты молчала, я теперь еще больше волнуюсь” – обиженно и возмущенно пролепетал мальчишка. Эти слова словно пронеслись мимо ушей Роуз, она отвернула голову от брата и пристально на что-то уставилась. “Смотри-ка” – выдала она и последовала куда-то, когда Пион молчаливо шагал за ней. Вскоре и мальчик понял, о чем вела речь сестренка. Роуз шла к ракушке, которая была значительно большего размера, какого обычно есть.
Появилась орда необычных бабочек, они вились возле Пиона, тот размахивая своими ручонками, отмахивал их от себя, в ту же минуту прищурившись и пятясь назад. Нечто вонзилось в пятку, не удержавшись он запнулся об камень и грохнулся на что-то, это что-то было довольно колючем и охотно шевелилось. Пион перевалился со спины на бок, избавившись от боли, которую он мужественно перенес. Этим "чем-то" оказался еж, он был уж очень не доволен и хмурил свои редкие бровки. - Карапуз неуклюжий, есть меньше надо, я чуть не умер! – проворчал еж, озлобленно посмотрев на Пиона. - Ничего я не карапуз, и вовсе не неуклюжий. А вот есть, это да, поменьше мне надо. - Еще какой карапуз, еще какой неуклюжий. Птьфу на тебя, безобразник, – проворчал еж и ушел прочь.
COMMENTS: 4 Ответы
Олеся, что-то вас клинит нешуточно.
С Новым годом вас!
В одной тихой деревушке, где каждый житель знал другого, жила благодушная семья Ланалин. Однако не взирая на то, судьба обходилась с ними не всегда приемлемо.
Андре – глава семейства, был вынужден усердно работать, дабы прокормить жену и детей. Его целыми днями не было дома. Нарцисса – жена бедолаги, та пахала по дому, за детьми наблюдение вела. В последнее время она захворала, неизведанный недуг поедал её изнутри.
У них были очаровательные дети. Девочка Роуз и мальчик Пион. Их глаза вечно блистали, да и к тому же были разного цвета у обоих. Правый глаз – синий, а левый – зеленый. Девчонка была незначительно старше своего брата. Проживала семья в безмолвной хибаре. Было худо, но волшебный дух добра заметно подбадривал.
Однажды, обессиленная Нарцисса полеживала на кровати. Ребятишки так и рвались погулять, погулять на улице. Но они ведь еще так малы, чтобы разгуливать без присмотра взрослых!
Роуз осторожно подошла к матери и спросила, можно ли им выйти наружу. Но она, медлительно покачав головой, отказала дочери.
Но малышка не успокоилась, она теребила мать за руку и выла, чтобы та дала разрешение.
Нарцисса так и было с трудом согласилась, но, сказав, чтобы то было совсем не долго.
Дети в припрыжку радостно помчались к выходу, ведь как тут не радоваться, когда все утро и весь теплый, безусловно превосходный солнечный день просидели в холодном, за одно и темном теремке, в то время, когда другие ловили на себе пылающие лучи солнца, прыгая по нежной матушке-земле. Дверь распахнулась, издавши истошный скрип.
Они, наконец, вдохнули чистый, свежий воздух, с души будто легкая тяжесть спала.
Хоть и уже темнело, их это не волновало, ибо были брат и сестра готовы гулять в любое время.
Это одно из любимый прелестей в жизни. “Ты водишь! ” – Пион коснулся до плеча Роуз и
бросился вперед со всех ног. Девочка непременно побежала за ним вдогонку.
Бежали они по травке, щекочущей их ступни. От этой, казалось бы мелочи, игра становилась
куда веселее и приятнее. Детки часами метались друг за другом, пока однажды не притормозили, совсем запыхавшись. Подумать только, откуда у них столько сил берется? Любой взрослый может иметь такую способность, разве что в своих мечтах, они бы позавидовали, озадаченно подняв бровь. Огляделась Роуз, глазами испуганно хлопает и поглядывает на Пиона.
“Что-то не так, да?” – малыш уже смекнул, наблюдая за Роуз.
“Ты только не волнуйся, братец, не волнуйся” – произнесла она, а в тоне-то проскакивала нотка беспокойства.
“Лучше-б ты молчала, я теперь еще больше волнуюсь” – обиженно и возмущенно пролепетал мальчишка. Эти слова словно пронеслись мимо ушей Роуз, она отвернула голову от брата и пристально на что-то уставилась.
“Смотри-ка” – выдала она и последовала куда-то, когда Пион молчаливо шагал за ней.
Вскоре и мальчик понял, о чем вела речь сестренка. Роуз шла к ракушке, которая была значительно большего размера, какого обычно есть.
Появилась орда необычных бабочек, они вились возле Пиона, тот размахивая своими ручонками, отмахивал их от себя, в ту же минуту прищурившись и пятясь назад. Нечто вонзилось в пятку,
не удержавшись он запнулся об камень и грохнулся на что-то, это что-то было довольно колючем и охотно шевелилось. Пион перевалился со спины на бок, избавившись от боли, которую он
мужественно перенес. Этим "чем-то" оказался еж, он был уж очень не доволен и хмурил свои редкие бровки.
- Карапуз неуклюжий, есть меньше надо, я чуть не умер! – проворчал еж, озлобленно посмотрев на Пиона.
- Ничего я не карапуз, и вовсе не неуклюжий. А вот есть, это да, поменьше мне надо.
- Еще какой карапуз, еще какой неуклюжий. Птьфу на тебя, безобразник, – проворчал еж и ушел прочь.
:D!!!
You cannot comment Why?