Что дает членство в творческих Союзах? 06.08.2025

Avatar @nadi7

Всем доброго дня! Я стала членом ПСХР на днях. И мне интересно, тут ведь наверняка есть члены этого профсоюза. Что дало лично Вам членство в ПСХР, кроме морального удовлетворения? Или членство в других творческих Союзах? 

ПСХР


COMMENTS: 30    Ответы

? (Гость)
06.08.2025 11:38   #1

На бабло разведут тя, делов то.... ухаааха🤣

mikhalevart
06.08.2025 15:09   #2

надо анкету отправить тоже. Не знаю даже какая категория ... не говорят... только через покупку ))

nadi7
06.08.2025 15:53   #3

У меня 6-В. Да, категорию присваивают только после вступления и включения в Единый рейтинг художников.

abanochkin
07.08.2025 20:46   #4

Примите мои поздравления)🌹

nadi7
07.08.2025 21:12   #5

Спасибо!

Рыжий колобок. (Гость)
12.08.2025 13:03   #6

А у меня в ночи все отвалилось, хоть я и член союза.

Артур (Гость)
20.08.2025 23:58   #7

Постоянно доют взносами и ничего не дают, вот что даёт членство в союзах.

Нащальника мана (Гость)
10.09.2025 06:59   #8

Мана щленства даёт?

anna-muraveva
14.09.2025 16:36   #9

Честно говоря я первый раз слышу про этот союз, надо почитать. Сама являюсь членом международного художественного фонда и еще состою в творческом союзе профессиональных художников. Но как таковых привилегий, чтобы прямо АХ! нет. На выставки вот на некоторые бесплатно или вполцены могу сходить, взнос за участие в выставке может быть меньше, чем у тех, кто не состоит в обществе. Кроме того, если копать совсем глубоко, те, кто регулярно продают свои работы, как члены союзов (не всех, надо заранее узнавать) могут не регистрироваться как ИП или как самозанятые, а платить налог согласно ФЗ "Об искусстве и литературе". Более серьезные и пафосные союзы (такие как МОСХ) предоставляют своим членам площади для работы. У всех союзов разные плюшки. У каких-то их вообще нет, только на деньги разводят, какие-то хоть и деньги берут, но и своих не обижают.

nadi7
14.09.2025 17:26   #10

Очень интересная информация. ПСХР никаких взносов не берет. Главная плюшка – включение в Единый рейтинг и присвоение категории профессионального художника. Когда на старости лет начинаешь входить в новую профессию и за плечами два высших нехудожественных образования, третье образование уже не потянуть. А какой-то опоры хочется.))))

nesterova
20.09.2025 20:43   #11

Мне дало это скидки для участия в выставках которые они сами же создают (Член Евразийского Художественного Союза). Ежегодный взнос. Статус и рейтинг среди других художников. Мне нравиться, я только год с ними

nesterova
20.09.2025 21:32   #12

Хотела добавить, ещё легально заниматься своей деятельностью так как люди когда оплачивают покупку хотят платить не через физ лицу платить, а Юр. лицу, это так безопасно как покупателю так и продавцу. Так как союзы платят налоги после продаж картин через них, например через выставку. И ещё плюс оказаться в реестре как художник

nadi7
21.09.2025 08:39   #13

Очень интересно, спасибо за то, что дали такую информацию! ПСХР тоже включает в Единый художественный рейтинг. Или Вы другой реестр имеете в виду? А для легальности деятельности я оформила самозанятость. Или это тоже покупателей не устраивает?

nesterova
21.09.2025 10:06   #14

Да они писали что включают в единый реестр, возможно он и есть, только не знаю как это проверить. Самозанятость не должно отпугивать людей, хоть все они разные и у них разные восприятия об этом,. за всех людей не могу сказать, получается по разному

nadi7
21.09.2025 16:11   #15

ПСХР мне выдал сертификат о категории в Едином реестре. У меня 6В – Профессиональный художник. Со мной в одно время вступал знакомый художник, у него категория 5В – состоявшийся профессиональный художник. Выписку из реестра можно запросить, но она платная.

nesterova
23.09.2025 20:19   #16

Спасибо, возможно меня деформировали. цифр и букв у меня нет. Подскажите пожалуйста, что означает цифры и буквы 5В и 6В и в чем между ними разница

nadi7
23.09.2025 21:24   #17

Названия рейтинговых категорий в номинации “Художники”
1 – художник мировой известности, проверенной временем (более одного века).
1А – художник мировой известности.
1В – художник мировой известности с выдающимися организаторскими способностями.
2А – художник-профессионал высокого класса с ярко выраженной творческой индивидуальностью.
2В – художник-профессионал высокого класса с выдающимися организаторскими способностями, пользующийся безусловным спросом и популярностью.
3А – художник-профессионал высокого класса с узнаваемым индивидуальным стилем.
3В – художник-профессионал высокого класса, признанный и востребованный художественным рынком и публикой.
4А – состоявшийся профессиональный художник с индивидуальным стилем.
4В – состоявшийся профессиональный художник, востребованный художественным рынком.
5А – профессиональный художник с индивидуальным стилем.
5В – сложившийся профессиональный художник.
6А – художник с индивидуальным стилем.
6В – формирующийся профессиональный художник.
7 – художник-любитель, имеющий перспективную оценку специалистов.
8 – художник-любитель.
9 – начинающий художник.
10 – художник-ученик.

nesterova
23.09.2025 23:03   #18

спасибо большое)

Ольга Нова (Гость)
02.03.2026 10:06   #19

А можно ли продвигаться по этой шкале рейтинга художника? Надо снова подавать документы или уже лучше в другой союз, например СХР?

nadi7
02.03.2026 12:10   #20

Да, можно. Подаете портфолио с новыми достижениями, и тогда могут категорию повысить. Я сейчас помимо ПСХР вступила еще в Евразийский художественный Союз, чтобы была скидка на международных выставках. Уже приняла заочно участие на выставках в Непале, Камбодже, Китае. Ведь ПСХР, по сути, это профсоюз художников, т. е. вы обозначаете себя, что вы профессионально живописью занимаетесь, а не любительски. Продаете картины (я для этого самозанятость оформила), участвуете в выставках. Я еще и просветительской деятельностью занялась, устраиваю тематические Квартирники у N. Di.

luvricon
12.05.2026 14:17   #21

Скажите, пожалуйста, вы в Евразийский вступали по вот этой инструкции https://eurasianartunion.com/index.php/ru/memberships и всё? Портфолио, презентацию не прилагали?

nadi7
14.05.2026 16:44   #25

Да, там проще, чем вступление в ПСХР. Но есть ежегодные взносы.

luvricon
14.05.2026 23:03   #26

Не сказала бы, конечно, что проще. Там нужно заплатить за кандидатство и ждать целый год ещё 🤦‍♀️

Слегка дизайнеров союза Мацквыламааы (Гость)
12.05.2026 17:56   #22

Я придурошной стала и дети с выцтовками патретами задолбали.

Дизайнерка членсоза Мацквы (Гость)
12.05.2026 19:39   #23

А я все время взносов платью и мне мидавок начисляют.

Гость (Гость)
12.05.2026 20:01   #24

Фцтупайти ф над спартивный членсоюз Мацквы и получите 1000 бонусев мидавками.

korniloff77
15.05.2026 00:11   #27

Перефразировал бы: Что делает с людьми членство в союзах.

nadi7
15.05.2026 09:03   #28

Да, интересный вариант ))) Честно скажу, по прошествии 10 месяцев членства в ПСХР у меня произошел качественный скачок в осознании себя Художником. Я провела несколько Квартирников с презентацией своих работ и рассказами о других художниках. Победила в нескольких Российских и международных выставках, уже в категории "профессионал". И не знаю, как у других, у меня критерием оценки являются все же продажи. Когда человек готов выложить за мои картину свои кровные, да еще потом благодарить меня – это так стимулирует! Так вот после вступления в ПСХР пошли продажи. Я перестала стесняться "являть себя Миру"))))

korniloff77
15.05.2026 15:36   #29

А я не скрою. Последние года 4 меня не покупают и выставки не устраиваю. Да и картины у меня видимо ужасные. Да и разные гады тормозят. В общем вкупе зря этим занимаюсь 20 лет. Такой вот дуплет.

nadi7
15.05.2026 18:48   #30

Никогда не поймешь, что покупателю понравится. Я продаю в основном на Авито и на аукционах ВКонтакте. И иногда поражаюсь, какие картины покупаются у других художников. Просто если не пытаться продавать, то и не продастся ничего. От цены, конечно, тоже зависит. Я учебные работы сейчас распродаю задешево, так они влёт идут. Авторские, конечно, подвисают порой.


You cannot comment Why?