@sergey--b

sergey--b

Реально ли продать картину через интернет вообще и через Gallerix.ru в частности? 30.10.2017 22:47

Уважаемые посетители!

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу продажи картин через интернет. Мне самому удалось продать несколько работ моего отца, художника Василия Беликова. Но с каждым годом всё больше убеждаюсь, насколько ничтожны шансы продажи. Разместил картины в десятках виртуальных галерей, как российских, так и зарубежных. Везде наблюдаю одну и ту же картину. Постоянно получаю отзывы о картинах от художников, всякого рода комментарии, похвала и пр. Складывается впечатление, что арт-сайты посещают исключительно только одни художники, которые ни за какие деньги не купят картину (своё бы продать). Вот я и спрошу, где же найти реальных покупателей? А ведь покупать картины напрямую от художника намного дешевле, чем через реальную галерею где-нибудь в Москве. Я сам сдал под реализацию несколько работ в одну из столичных галерей, находящуюся в квартале от Красной площади. Галерея накрутила 100% надбавку на мою цену. Результата нет пока, хотя прошёл почти год.

продажа картин виртуальные галер


63


COMMENTS: 85    Ответы

igor1962
01.11.2017 14:51   #1

Мне за 10 лет через интернет не удалось продать ни одной работы (а так за 6 лет продал порядка 40-45 картин, в том числе и за рубеж)

nikto
01.11.2017 17:09   #2

Я вообще уже никак не продаю картины, в смысле – нет на них спроса ни в инете, ни "так". Поэтому предполагаю, что всё зависит от мастерства. Если его нет, то ты хоть по всему миру растяжки через магистрали, билборды со своей мазнёй развесь на площадях и скверах уровня Таймс-сквер и Трафальгар, тули свои бездарные мазилки в каждый рекламный блок на ТВ – сердца свежезамороженных камбал... то есть, хотел сказать – потенциальных покупателей, не растопить.

nikto
01.11.2017 17:15   #3

Складывается впечатление, что арт-сайты посещают исключительно только одни художники
___
Два-три десятка художников, не более.

alex3691
07.11.2017 22:39   #74

ух Андрей хитрец как тонко намекнул 2-3 десятка художников не более (понравилось)

nikto
01.11.2017 17:21   #4

Моя прапрабабушка здесь выставлялась, она рисовала ёжиков в тумане цветными карандашами на тетрадном листе в клеточку, тщательно слюнявя карандаш, чтоб эффектнее смотрелось. Даже Олег Самбуров ни разу не покритиковал за то, что она их срисовывала с фоток в инете – настолько это было красиво, трогательно и умилительно. Продала она на лямов пять зелени этих ёжиков.

Так что просто нужно усердно повышать своё мастерство. Но нужен ещё дар. Как меня прапрабабушка не пыталась научить слюнявить карандаши, так и не смогла вывести на уровень, который был бы востребован.

nikto
01.11.2017 17:31   #5

Складывается впечатление, что арт-сайты посещают исключительно только одни художники, которые ни за какие деньги не купят картину (своё бы продать)

___
Дело не в этом. Просто коллегам обычно так нравятся картины, которые они хвалят, что в жизни бы их НЕ купили, даже если бы позарез им нужны были картины.


:D

nikto
01.11.2017 17:34   #6

Вот я и спрошу, где же найти реальных покупателей?
___

99% от продаж мне, и я сажу, где продавать. По рукам?

nikto
01.11.2017 17:42   #7

А ведь покупать картины напрямую от художника намного дешевле, чем через реальную галерею где-нибудь в Москве.
___
Давайте меняться, если не устраивают галереи Москвы. Основные мои покупатели кучкуются именно в Москве. Но ныне Москва населена исключительно людоедами и злодеями, поэтому наш вождь Порошенко со товарищи тщательно позаботился о том, чтобы москвичи меня не съе... не купили больше у меня ни одной картинки. Правда, может попробовать мне втюхивать шоколад? Так нету денег на закупку пальмового масла.

kab1955
01.11.2017 17:51   #8

Повеселили, особенно Реалист. От души смеялась! Жаль, что не продаются! Кто запрещает поехать в Москву, там их написать и попробовать реализовать. Под лежачий камень. вода не течет.

igor1962
01.11.2017 20:30   #9

Если уж Реалист говорит об отсутствии продаж... тогда полный абзац! Тут недавно наткнулся на тему покупки картин китайцами, в "В контакте" есть несколько скупщиков картин, но все они территориально в Хабаровске, во Владивостоке, пишут, что в Китае опять интерес к российской живописи, дескать художники в Хабаровске просто завалены заказами...

makrell
02.11.2017 07:40   #10

Нинель кому то отвечала, что продала почти все свои работы, правда не здесь, а где – то на другом ресурсе, спишитесь с ней кому интересно, спросите...

igor1962
02.11.2017 09:49   #11

Какая Нинель? Фамилию или ник можно узнать?

ge--sh
02.11.2017 14:19   #12

Через Артнау продал оч. давно пару работ. Тут получал заказы на портреты. на выставке купили три работы. По знакомым продаю, заказные работы в основном.

makrell
02.11.2017 14:54   #13

Фамилия не указана, а ник ninel_k, можно по поисковику сайта найти. аватар у неё с вечерним небом.

nikto
03.11.2017 10:22   #14

У Нинель картины профессиональные, потому и продаётся хорошо. Автору же блога до неё ещё расти и расти, но учиться не хочет. Всё логично.

sergey--b
04.11.2017 21:32   #24

Я сам не художник, расти мне некуда и учиться незачем. Продаю картины отца (читайте внимательно пост). А он был профессионалом настоящим и картины у него профессиональные.

nikto
05.11.2017 20:54   #28

Сергей, это вы мне объясняете?
Ну да ладно, вам простительно.
Вы просто меня не знаете и коменты мои воспринимаете буквально.

:)

nikto
03.11.2017 10:37   #15

01.11.2017 • igor1962

Если уж Реалист говорит об отсутствии продаж... тогда полный абзац!
___
Это кто вам про "абзац" сказал? Очень многие художники картины продают как пирожки возле пивнушки. В том числе и в Интернете. Они немного не дотягивают до уровня Нинель, но определённые и весьма ощутимые успехи имеются. Я же в этом деле вовсе не профессионал, я – любитель, и все положительные отзывы на моей странице были оставлены коллегами либо по незнанию, либо просто чтоб успокоить моё слабое сердце. Впрочем, они со временем начали понимать свою ошибку, и их комментарии и звёздочки под моими работами сошли на нет. По моим работам смысла нет измерять степень спроса на живопись вообще.

nikto
03.11.2017 10:46   #16

02.11.2017 • makrell

Нинель кому то отвечала, что продала почти все свои работы, правда не здесь, а где – то на другом ресурсе, спишитесь с ней кому интересно, спросите...
___
Странные люди, ей богу. Неужели для того, чтобы повторить успех Нинель, достаточно "списаться" с ней? А про понятие "мастерство" никто не слыхал?
О самом главном никто не говорит. Всем только деньги сейчас и сразу.. Нинель добилась успеха не чудом чудным, а усердным художественным образованием.

nikto
03.11.2017 10:53   #17

02.11.2017 • igor1962

Какая Нинель? Фамилию или ник можно узнать?
___
Не знать Нинель – это равносильно незнанию, кто такой Путин. Стыдно за коллег :(.

makrell
03.11.2017 12:34   #18

Нельзя не согласиться с Андреем. Почему то никто не хочет поинтересоваться, как правильно рисовать, чтобы хотя бы люди не смеялись, а вот где сбыть свой товар знать хотят. Критичность к своим работам, трезвый взгляд на них должны быть у живописцев непременно, тогда может и вопросы по реализации исчезнут сами собой.

nikto
03.11.2017 14:52   #19

makrell совершенно правильно поняла меня.

nikto
03.11.2017 15:13   #20

01.11.2017 • kab1955

Повеселили, особенно Реалист. От души смеялась! Жаль, что не продаются! Кто запрещает поехать в Москву, там их написать и попробовать реализовать. Под лежачий камень. вода не течет.
___
Мне прапрабабушка запрещает ехать в Москву.

olleg
03.11.2017 19:09   #21

Никто Вам не напишет открыто во всеуслышание, где реально можно продать в рунете картины, конкуренты никому не нужны.
Продажи есть и причём не там, куда Вы закидываете, но – цена картин зависит от того, продастся или нет.
Я знаю по крайней мере пяток людей с этого сайта, которым дал в личке совет, где продавать через инет и они там продают. и нормально, хотя конечно интернет – это не единственное место их заработка на картинах.
Но! Не всё и всех берут подряд, сегодня не 90е и выбор огромен – как по качеству работ так и по цене, все считающие себя "гениями" и выставляющие соответственные ценники на свои произведения могут спокойно курить в сторонке, время кризиса – не их день.

artflash
04.11.2017 17:26   #22

Страница Нинель :
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009794266088

В последнее время, чаще бывает на ФБ, чем на Галлерикс.

olleg
04.11.2017 20:17   #23

03.11.2017 • realist
01.11.2017 • kab1955

Повеселили, особенно Реалист. От души смеялась! Жаль, что не продаются! Кто запрещает поехать в Москву, там их написать и попробовать реализовать. Под лежачий камень. вода не течет.
___
Мне прапрабабушка запрещает ехать в Москву.
===
В Москве продавались неплохо, а пробабушка видать запрещает ехать в нынешний МосковБад,
правильно запрещает, тама продажи нынче нема.

olleg
04.11.2017 21:51   #25

Оставьте работы для своих потомков,
это оптимальный вариант на сегодня.
... Ну или как альтернатива сдавать на реализацию в галереи Москвы, специализирующиеся на искусстве времён СССР (Даже в ЦДХ имеется), шансы иные вряд ли прокатят, да и предложенные.... может попозжее, годков через эдак.

Елена (Гость)
04.11.2017 23:30   #26

Дело не в кризисе. Просто ушло поколение ценителей. Пришли те, кто смотрят в Айфоны. Там всё. И картины. Подарите работы своего папы школам, Детским домам. Они нужны там.

Елена (Гость)
04.11.2017 23:36   #27

А работы вашего отца, мне очень понравились, но я не покупаю живопись, а дети покупают креативные игрушки для кота, что бы он не мешал, когда все, я тоже, утыкаемся в компы.

nikto
05.11.2017 21:00   #29

А вот Нинель:

https://ninel--k.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/u-reki/


А то всякие левые ссылки на Мордокнигу Сахармена сюда леплють :(

sergey--b
06.11.2017 13:36   #30

Ну и что Нинель?
Картины её лично меня не цепляют. На мой взгляд, обычные дилетантское работы, много кича.
Хотя, есть и неплохие, но таких меньшинство.

nikto
06.11.2017 17:59   #31

Сразу видно, что вы не художник.
Чувства юмора нет совсем. :)

Ну ладно, бог с ним, переведу на "серьёзный язык":
Все мои посты здесь к тому и вели, что именно талантливым гораздо труднее продать, чем просто рисующим для души. Картины вашего отца – действительно одни из самых сильных, и я их плюсовал. Если бы был богатым, может даже купил бы все. А так... ждите богачей с хорошим вкусом, я вам искренне желаю удачи, а отцу вашему – светлая память.

nikto
06.11.2017 18:05   #32

06.11.2017 • sergey_b

Ну и что Нинель?
Картины её лично меня не цепляют.
___
За эти слова Нинель может вас пристрелить где-нибудь в лесу. Не ходите в лес по грибы.

Меня она не пристрелила, но занесла в чёрный список. Это за то, что я сказал однажды, что у неё прикольные картины. Я даже пару раз взял грех на душу и плюсанул её работы, а она вот так поступила :(. Ну хоть не пристрелила, и на том спасибо. :)

nikto
06.11.2017 18:15   #33

И чем вам не нравится этот котик?

Сергей! Откуда у вас столько зла???

https://ninel--k.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/prokaznik/

sergey--b
07.11.2017 13:49   #41

realist!
С чего это Вы взяли про зло? Это в чём-то проявляется?

nikto
06.11.2017 18:20   #34

Сергей, работы вашего отца – профессиональные, это да, но... с них особо не посмеёшься, они просто классные и всё. А люди хотят с картин именно смеяться! Потому и покупают прикольные картины, а не профессиональные. :D

tala85
06.11.2017 23:19   #35

Правильно сказала Надежда.. * под лежачий камень вода не течет..* надо пробовать везде и на рынке и в инете и на торговых площадках. Вышеупомянутая Нинель выставляет свои работы в ФБ там есть группы для продажи картин * Картины по дружеским ценам*, *Продажа картин* и т.д. и там из галерикса многие художники продают. Еще есть торговая площадка *Ярмарка мастеров* и там под каждым именем художника видно сколько у него продаж... кому где повезет. надо все пробовать. комуто на галериксе повезет. а кому-то в другом месте.
Еще вариант – аренда какогото жилого помещения поближе к школе. переговорить с учителями. что набирается группа детей для обучения профессиональной живописи по такому-то адресу и по какой цене. тоже вариант заработать деньги 2 раза в неделю по два часа.
Надо голову подключать вместо эмоций... как то так. Роспись стен дать объявление... не плохой заработок.

Елена (Гость)
07.11.2017 12:08   #36

Голову берегите, не включайте часто, не то найдёте приключения на другую точку. Особенно, будьте осторожны, внимая советам, типа ".... набирается группа детей.... " С этим строго. Можете влипнуть. Традиция такова, или вы продаёте по 350 руб. за картину, как мадам на фэйсбуке, или развешиваете всё на даче и после шашлычка, раздариваете гостям.

Елена (Гость)
07.11.2017 12:15   #37

Но к картинам вашего отца, это не относится. Он настоящий художник, поэтому ждите счастливого часа. Участвуйте в фотовыставках. Сами снимайте (фото), картины, добавляя то, что требуют организаторы по теме, типа :" Дачные заготовки". И вот, прекрасную банку с, только что, закрученными помидорами (огурцами), снимите на фоне картины. И подпишите.

Елена (Гость)
07.11.2017 12:20   #38

Такие фотоконкурсы часто устраивает ВВС. Может быть кто то увидит и заинтересуется.

tala85
07.11.2017 12:50   #39

Дорогая Елена. и куда это можно влипнуть с группой детей... у нас ребенок ходит на гитару. во дворе дома. в подвальном помещении женщина. которая умеет играть на гитаре. арендует. рядом школа. поговорила с учителями. учителя предложили родителям и наш ребенок пошел. уже два года ходит и играет только песенку про крокодила Гену. а деньги носит регулярно за обучение. Но можно и одного-двух молодых людей. желающих подучиться живописи.
По поводу ФБ. да Нинель продает по 350 грн. но более профессиональные картины продают и по 3-4 тысячи грн я видела. художники с нашего Галерикса. но и то что вы предложили тоже не плохой вариант.

tala85
07.11.2017 13:06   #40

У меня есть знакомая девушка. она рисует не только картинки. но и Петриковскую роспись на дощечках. ее муж дома готовит кушать. а она не успевает сделать заказы. рисует и днем и ночью.
Она не пропускала ни одной выставки. везде выставлялась. раздавала свои визитки. ездила в Киев на Андреевский спуск. продавала. заимела много знакомых и среди художников т среди покупателей. теперь ей заказывают с разных городов. Надо себя показать людям. что ты есть. что ты можешь. Реклама двигатель торговли.

makrell
07.11.2017 15:48   #42

Сергей, Андрей не хотел Вас обидеть) Он на самом деле добрый малый Не воспринимайте его комменты так остро.

nikto
07.11.2017 17:29   #43

Сергей, чтобы я не написал, вы всё переворачиваете вверх ногами. Честно – я устал, отвечать уже нет сил. Извините.

sergey--b
07.11.2017 17:44   #44

realist,
Я реально НИЧЕГО не переворачиваю.
Вы конкретно написали:
"Сергей! Откуда у вас столько зла???"
Я всего лишь задал вопрос.
Вместо ответа – опять какая-то тягомотина. Если устали, не отвечайте. Так будет лучше. Мне кажется, Вы уже всё, что могли, сказали.

nikto
07.11.2017 17:56   #45

06.11.2017 • tala85

Правильно сказала Надежда.. * под лежачий камень вода не течет..* надо пробовать везде и на рынке и в инете и на торговых площадках. Вышеупомянутая Нинель выставляет свои работы в ФБ там есть группы для продажи картин * Картины по дружеским ценам*, *Продажа картин* и т.д. и там из галерикса многие художники продают. Еще есть торговая площадка *Ярмарка мастеров* и там под каждым именем художника видно сколько у него продаж... кому где повезет. надо все пробовать. комуто на галериксе повезет. а кому-то в другом месте.
Еще вариант – аренда какогото жилого помещения поближе к школе. переговорить с учителями. что набирается группа детей для обучения профессиональной живописи по такому-то адресу и по какой цене. тоже вариант заработать деньги 2 раза в неделю по два часа.
Надо голову подключать вместо эмоций... как то так. Роспись стен дать объявление... не плохой заработок.
___
Оно понятно, что нужно пробовать. Я уже всё перепробовал. Спрос есть. НО по какой цене???
По цене работ Нинель даже я, не профессионал, не собираюсь карячиться за мольбертом. Что уж говорить о профессионалах. Они не должны по определению продавать свои работы по ценам Нинель, Мава и так далее по списку. А поскольку покупатель в своём подавляющем числе – совершенно не имеет понятия, что такое профессиональная, или хотя бы сколь-нибудь ценная с точки зрения художественного вкуса работа, то он берёт что дешевле. Сейчас и в России, и в Украине, насколько я знаю – не самые лучшие времена в плане платежеспособности среднестатистических граждан.
Поэтому художники уровня Нинель, штампуя по сотне штук в день своих великолепных работ, вполне могут безбедно существовать, выигрывая на ценах. Ведь они-то не особо заморачиваются над своими эпохальными полотнами.

Короче, не думаю, что открыл для вас Америку.

По поводу "арендовать помещение"... Я тут думаю, как бы своей квартиры не лишится.


Нинель закрылась от меня. А ведь я пиарил её картины нехило. Напишу чего-нибудь, народ сбежится почитать, и Нинель висит неделю в "обсуждаемых". И вдруг закрылась. Злая бабуля :(

nikto
07.11.2017 17:57   #46

07.11.2017 • sergey_b

realist,
Я реально НИЧЕГО не переворачиваю.
Вы конкретно написали:
"Сергей! Откуда у вас столько зла???"
Я всего лишь задал вопрос.
Вместо ответа – опять какая-то тягомотина. Если устали, не отвечайте. Так будет лучше. Мне кажется, Вы уже всё, что могли, сказали.
___
У ВАС НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА.

nikto
07.11.2017 18:01   #47

В этом плане вы хуже даже Георгия Шурыгина, которому повсюду мерещатся враги, "зрадныкы".

tala85
07.11.2017 19:20   #48

Знаете. Андрей. у меня есть соседка. у которой денег не было. она начала с малого свою торговлю там носочки трусики... а напротив продавали дорогие шубы. хорошие шубы. но дорого. вот она и говорит. что по мелочи каждый день у нее была хорошая касса. а шубу уже месяц прошол никто не купил. потому. что дорого. Когда совсем плох денежный вопрос. напишите вот как ваши овечки и продайте не дорого. чтоб не жалко было и так несколько раз.
Я так поняла. что у вас есть высшее художественное образование. дайте объявление в инет. что художник профессионал предлагает услуги по обучению живописи. навешайте свои картины на стену квартиры своей. и принимайте учеников. разговаривать вы умеете. какие проблемы. У нас в Украине это стоит не дешево. У меня недавно знакомая девочка-косметолог захотела научиться рисовать и ходила на дом к какому-то мужчине. платила точно не скажу. но не менее 3 тыс. гр.
Не жалейте своих картин. я вообще где-то читала. чтобы что-то получить. сначала надо отдать. хотя бы первую картину отдать за сколько просят. И еще попробуйте в Фейсбуке.

tala85
07.11.2017 19:31   #49

realist
. Я тут думаю, как бы своей квартиры не лишится.---
Если уже так туго. не надо слушать советы своей прапрабабушки. штамповать картинки ну чуть лучше Нинель и продавать. тем более. что карячится над ними особо не придется. Говорят же...*.. с миру по нитке голому рубашка*. Ну не берут по достойной цене. надо искать другой выход.

sergey--b
07.11.2017 19:37   #50

Я вообще не художник. Я продаю картины своего отца, пензенского художника В. М. Беликова, о чём написал в самом первом посте.
Ничего задёшево я отдавать не собираюсь, а тем более дарить. Опыт продаж через интернет у меня какой-никакой имеется. Продал более 30 картин.

tala85
07.11.2017 19:51   #51

Сергей. ну тогда вы с нами поделитесь этой информацией. как и где вам удалось их продать.. Плиз.

nikto
07.11.2017 20:14   #52

Знаете. Андрей. у меня есть соседка. у которой денег не было. она начала с малого свою торговлю там носочки трусики...
___
Да, щас...
Я начну продавать труселя, и что, сюда фотки товара выкладывать? Ну не проблема, технически это выполнимо, но вы ж никто не оцените звездою, потому что злодеи вы все, вредители и алкоголики!! :(
И весь мой бизнес погорит из-за всех вас :(

tala85
07.11.2017 20:23   #53

Андрей. вы. что и вправду не поняли. что я вам хотела образно сказать. Ни в коем случае не вздумайте выкладывать труселя. это соседкин бизнес. Я ж о том. что более дешевое продается быстрее. чет дорогое. хоть и качественное.
Хотя с труселями возможно было бы интереснее...* Сексапильный художник – ЗВЕЗДА*

nikto
07.11.2017 20:30   #54

Я так поняла. что у вас есть высшее художественное образование. дайте объявление в инет. что художник профессионал предлагает услуги по обучению живописи. навешайте свои картины на стену квартиры своей. и принимайте учеников. разговаривать вы умеете. какие проблемы.
___
Что???
Из моей квартиры – проходной двор? Чтоб я не мог даже музыку писать в тишине? У меня от галлеристов голова раскалывается, а то ещё майдан в своём доме устраивать... Наталия, такое впечатление, что вы сознательно желаете моей преждевременной кончины. Это первое. Второе: я не профессионал, я самоучка. В-третьих: я вообще не живу за счёт СВОИХ картин, иначе меня не было бы уже в живых. Я торгую ворованными у Нинель работами, за летнюю выручку собираюсь на днях купить пару островов. Один – где-то в Средиземном море, типа Кипра, другой – в Тихом океане, скорей всего Таити, там хорошо ловится рыба-луна, говорят. Я обожаю рыбу-луну, у неё такая милая мордочка. Как у Веры Волковой. Только умнее.

nikto
07.11.2017 20:38   #55

У меня недавно знакомая девочка-косметолог захотела научиться рисовать и ходила на дом к какому-то мужчине. платила точно не скажу. но не менее 3 тыс. гр.
___
А, ну это другое дело... Просто до конца не прочитал.
Тащите мне вашу девочку-косметологичку!! Я её научу большему, чем она ожидает :).

tala85
07.11.2017 20:45   #56

Ну и че тогда прибедняться. Андрей. сразу бы сказали про рыбу-луну. про ворованные картины и про острова. а то... денег нет. квартиру потеряю... я уже валидол под язык.. голова разболелась.. чем помочь.. ну теперь я за вас спокойна. труселя отменяются

nikto
07.11.2017 20:50   #57

Ну тихо же, про ворованные у Нинель картины я только вам сказал, а вы по всему сайту щас разнесёте. Женщины любят болтать лишнее!!

nikto
07.11.2017 20:54   #58

труселя отменяются
___
Да нафик они нужны.
Это верно.
Папа Римский наверное их сам уже давно не носит, а Меркель и подавно.

nikto
07.11.2017 20:56   #59

Сохранил страничку. Это исторический документ.

tala85
07.11.2017 20:57   #60

Нет. буду орать на весь сайт. что среди нас плут и мошенник. пусть Нинель услышит и спрячет подальше свое искусство. и тогда плакали ваши острова с рыбой-луной.!

sergey--b
07.11.2017 21:09   #61

В начале 2000-х с продажами было попроще. Я расместил картины в нескольких виртуальных галереях (зарубежных) и почти сразу нашёлся покупатель из США. Затем вышел на одного из наших соотечественников, проживающего в Америке, который занимался арт-бизнесом и имел связи с реальными галереями на западном побережье (Калифорния, Орегон, Вашингтон). Выслал ряд картин ему. Часть из них он продал, остальные переслал в другой штат. Картины путешествовали из штата в штат, потом их переслали в Ирландию, где мне удалось найти дилера, который возил картины в Дублин на ежегодную ярмарку Irish Art Fair. Три года подряд он продавал там всё, что я ему высылал. Потом он купил дом на Мальте, переехал жить в Слиму и завязал с арт-бизнесом. Несколько картин купил галерейщик из Лисабона, который затем уехал в Бразилию. Четыре картины купил профессор кардиологии из Римского университета (увидел работы в одной из виртуальных галерей). А в последнее время удалось продать несколько картин после того, как их увидели на сайте Artinvestment. Вот как-то так. Повторите мой путь и будет вам счастье.

sergey--b
07.11.2017 21:13   #62

Так, друзья! Тема заболтана. Прекращайте лишний трёп.

nikto
07.11.2017 21:19   #63

Сергей, вы завели страничку, в шапке которой написано:
"Реально ли продать картину через интернет вообще и через Gallerix.ru в частности?"

А может вы не тем занимаетесь? Может вам пора прикупить пару-тройку островов? Только чур – Кипр и Таити я уже забронировал!!

:D

olleg
07.11.2017 21:21   #64

04.11.2017 • olleg +1
Оставьте работы для своих потомков,
это оптимальный вариант на сегодня.
... Ну или как альтернатива сдавать на реализацию в галереи Москвы, специализирующиеся на искусстве времён СССР (Даже в ЦДХ имеется), шансы иные вряд ли прокатят, да и предложенные.... может попозжее, годков через эдак.
===

Советская живопись 1917-1990 гг.
Антиквариат и Искусство Живопись, Графика

https://meshok.net/good/12265

nikto
07.11.2017 21:21   #65

07.11.2017 • sergey_b

Так, друзья! Тема заболтана. Прекращайте лишний трёп.
___
Это не трёп, а пиар-кампания.

Ваш блог висит в самом верху.

sergey--b
07.11.2017 21:23   #66

Ладно, согласен.
Тогда спасибо за пиар!

nikto
07.11.2017 21:47   #67

Наверняка у многих есть опыт, но даже пиар-кампания не сподвигает коллег на то, чтоб поделиться. О чём и говорилось выше. Капитализм – он не любит конкурентов. Слава богу, что тут друг друга не могут перестрелять. Только в моём городе за постсоветское время взорвали и сожгли пару десятков магазинов – борьба за место под солнцем по демократическим принципам.

olleg
07.11.2017 21:48   #68

Я поделился.
к64

nikto
07.11.2017 21:59   #69

Олег, ты не "многие", ты у на один единственный!!

:)

olleg
07.11.2017 22:05   #70


Андрей, спасиб.
Динозавры не вымерли!
Я не один.

olleg
07.11.2017 22:22   #71

sergey_b,
дам пояснение:
1. Для продажи на мешке (есть ещё 2 подобных, но посде "гибели" всем известного "молотка" мешок наиболее посещаемая и продаваемая площадка) – нужна не просто регистрация, но и подтверждение своих паспортных данных, эта процедура занимает энное время, но иначе – никак.
рядом с каждым лотом имеется ник продавца с циферками в скобках – эти циферки – ранг продавца, количество его продаж на данном аукционе. Нажав на ник или перейдя на открытие лота можно почитать переписку (если доступна) про обсуждение данного лота, посмотреть в профиле кол-во проданных лотов за неделю, месяц, три месяца последних, прочитать отзывы покупателей, посмотреть все товары выставленные данным продавцом, все проданные (если не закрыто – это уже по желанию продавца) и так далее – вся инфа имеется.
Ну и по списку проданных лотов можно судить о цене, что именно продаёт человек и т.д.
Но! Всё, что я до этого отвечал Вам в личке, остаётся для меня в силе – Работы Вашего отца лучше сохранить для детей или продавать через галереи спец. ориентированные на искусство СССР – не виртуальные, а РЕАЛЬНЫЕ!
Удачи Вам.
С уважением,
Олег.

tala85
07.11.2017 22:31   #72

Сергей. да вы круто вы с этими картинками обошлись!

olleg
07.11.2017 22:36   #73

Прос--ть "достояние Республики" дело нехитрое....
Особо в наши дни.

masterdetski
08.11.2017 14:01   #75

Многие наверно думают, что мои работы раскупают как горячие пирожки от этого на этом сайте было куча завистников которые не знали как подкопать под меня, что бы на этом сайте меня и Маши Польской вообще не было. И знаете кто-то с этого сайта додумался и написал письмо в органы, что я мол держу Машу на сайтах где много непристойного для ребёнка. Сотрудники милиции вынуждены были отреагировать и даже прочитали все сплетни, что писали на этом сайте по поводу меня и Маши. На тот период я вынужден был отстранить Машу от сайта, дабы не злить злопыхателей и хоть немного приостановить пургу которую нагнетали некоторые "добрые художники". По их мнению Маша должна играть в куклы, а не присутствовать на сайте Галлерикс. Но Маша благодаря сайту развивалась и многое познавала. К сожалению дешёвые сплетники добились своего и органы подробно расспросили у самой Маши от чего она поддерживает меня? Для этого она должна была пройти гинеколога и проктолога, что бы доказать, что ей интересно искусство, а не другое. Маша отказывалась проходить это, что ещё больше злило "добрых людей". В итоге многие подключились к этому процессу школа и УНО так же были в курсе, что Маше интересно искусство даже в час и два ночи. Я попытался многое взять на себя, но увы не получилось и допрашивать Машу продолжали, пока не добились того, что её родители отвели её к гинекологу и проктологу. Так же допрашивали Машу о "бешенной сумме " которую я её выделяю за рекламу и поддержку моего творчества с её стороны. Хотя ничего за это я ей не платил. С одной стороны мне и Маши было смешно, до какой степени тупит народ, а с другой стороны было очень грустно, что человек перестал верить нормальным понятиям и везде видит дурное. Я от чистого сердца хотел Маши показать искусство во всех его проявлениях, но " добрые люди " вывернули всё и увидели нечто иное возможно то, что присуще им самим. Маша таки прошла проверку и она девственница в свои 11 лет.... // Мои картины не раскупают как горячие пирожки и через интернет я продал только одну картину. Машу я понятно поддерживаю но у нас нет купли продажи просто понимаем друг друга и всё. После как мы с Машей прошли непонимание со стороны окружающих родился у меня стих " Тюрьма" в широком смысле этого слова и писал я его не для денег, да и вообще деньги и искусство две разные вещи и одно никогда недолжно думать о другом, тогда будет искусство. Маша глубоко смогла прочувствовать мой стих, доказывая тем самым, что её душе минимум 45 лет, хотя на самом деле больше. Но её возраст по паспорту 11 лет. Чем мне и Маши нравиться искусство тем, что оно вне времени, вне догм, вне мещанских ценностей купли продажи.

taniazvetkova
10.11.2017 18:08   #79

Владимир Тимофеев, вы тут сейчас какой-то адъ описали...

Елена (Гость)
08.11.2017 17:47   #76

Здрасьте. При чём тут, это всё? И имя Маша, по правилам русск. языка склоняется. Писала то, опять Маша. Этот опус?

masterdetski
08.11.2017 19:53   #77

Стих прочла Маша Польская она же pravdivaia. По поводу опуса, действительно на эту тему можно даже и рассказ написать. Изложил я подробно, что бы художники знали, что есть на сайте ещё те жуки которые против ребёнка и цедулу в органы настряпать могут. Но обломились они недоброжелатели наши. Всё у меня и у Машке в порядке продолжаем совместно творить. Сайт и интернет хорошо может рекламировать человека если знать как этим пользоваться. Я кое что знаю. На продажу через интернет не рассчитываю, а благодаря сайту я хорошо понял природу человека. Так же Маша благодаря сайту больше стала понимать искусство и разнообразие его. На ту или иною тему каждый говорит на своём языке это и ценно.

olleg
09.11.2017 22:38   #78

08.11.2017 • masterdetski
Многие наверно думают,


А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишина.

masterdetski
12.11.2017 13:51   #80

Татьяна Цветкова началось на этом сайте, продолжилось в реале, всё слава Богу обошлось. Но я с Машей не расслабляемся мы знаем, что серость всегда пыталось заглушить яркость. Продолжаем совместно творить.

sergey--b
19.11.2017 19:40   #81

В общем, из всех вышеуказанных постов становится понятно, что ни хера здесь не продать!

sergey--b
19.11.2017 19:48   #82

Что на ArtNow, что на других сайтах – одна и та же картина: комментарии к вновь выставляемым (и некоторым другим) работам. Это наводит на мысль, что твои работы видят только в течение очень короткого времени. На АртНау – это несколько часов, здесь чуть подольше, после чего они оказываются где-то на втором десятке страниц, куда не каждый посетитель долистает. То есть, не имеет никакого значения описание и теги, всё это чушь. Обновляй каждый день, только так тебя увидят.

olleg
19.11.2017 20:17   #83

Эта площадка не для продажи, об этом было заявлено и админом.
Возможно в будущем при обновлении шаблона сайта что то изменится, а пока все мы – социальная сеть художников в первую очередь, что тоже не так уж и плохо.

sergey--b
20.11.2017 21:09   #84

А почему, собственно, не для продажи? Что мешает посетителю купить понравившуюся ему картину? Цену то указывать требуется при загрузки работы на сервер. Это для чего?

nikto
22.11.2017 13:00   #85

Сергей, да ничто не мешает, покупатель вполне себе может сюда заходить спецом для поиска подходящей ему работы. Мешает лишь одно – жестокая, порой звериная конкуренция между самими юзверями :). Я уже это пояснял в первых своих постах.


You need to log in to write a comment