@taniazvetkova

taniazvetkova

Не нравится картина, что делать? 16.04.2016 21:01

Написала картину в новом для меня стиле и она мне не нравится... Две недели потрачено, а работа выполнена на 60%, очень много тонких деталей. Чувствую, что если буду "доводить до ума", потрачу ещё времени. Даже если завершу, абстракция не моё. Не такая.
В принципе, у меня неоднократно были ситуации, что картина "складывается" после половины работы, нужно найти фокус и тогда "пойдёт".
А тут как-то уже больше половины пути пройдено и с фокусом в абстракции уменя, как оказалось, не очень.
Как быть? Не тратить время, не моё - так не моё. Выбросить холст 60х80?
Или продолжить... Были случаи, когда мне картина не очень нравилась, а некоторым людям - наоброт, что неожиданно.
Как у вас складывалось с такими работами? ведь наверняка были не самые удачные.


14


COMMENTS: 39    Ответы

d14072017
16.04.2016 23:06   #1

меняйте установки

taniazvetkova
17.04.2016 00:25   #2

Какие установки? Что менять?
В смысле, отношение к картине?
Полюбить и получится?
Дело не в том, что я её не люблю, а в том, что не понимаю.

ladoyar
17.04.2016 03:12   #3

не нравится – не ешь... Замажь к фигу и работай новую.

taniazvetkova
17.04.2016 07:14   #5

Замажь... белилами? или снимать краску? Холст не маленький.

kostromin777
17.04.2016 06:24   #4

точно, согласен с предыдущим... так бывает... оставишь в покое, через годик по просохшему слою--очень чудно пишется, причем чаще совершенно другое )))

taniazvetkova
17.04.2016 07:20   #6

Я и полагаю, что нужно другие сюжеты брать, но пока не представляю что поверх этого ляжет. Перекрытый слой будет год сохнуть? Мне проще новый натянуть.

kandinskydae
17.04.2016 12:21   #7

... значит нет таланта, меняй профессию...

taniazvetkova
17.04.2016 17:31   #8

Ага, ЩАЗ!

Будете хамить и троллить – забаню нафиг.

d14072017
17.04.2016 17:34   #9

Тань... а можно посмотреть?

taniazvetkova
17.04.2016 18:07   #10

Смотрите, мой позор.
Она ещё очень сырая, прописывать много, а я не знаю, стоит ли продолжать. Может нужно доводить, но пока я как ребенок, пришедший на детский спектакль утром первого января, который смотрит на бедных актеров, пытающихся играть бременских музыкантов и, прижавшись к маме, тихо шепчет:-"Я их боюсь...")))
Предполагалось, что это "Агат"

d14072017
17.04.2016 18:12   #11

для абстракции... думаю... слишком завершённые фигуры... и не пересекаются....
на такую абстракцию. можно эскиз сделать было и посмотреть..
вспомнила.. как я рисовала в карандаше трещиноватости янтаря.... это была моя курсовая...

taniazvetkova
17.04.2016 18:20   #12

Ну, то есть, как с тем платьем, которое пять раз перешивали, а потом чтоб не мучиться осталось выкрасить и выбросить

d14072017
17.04.2016 18:27   #13

танюша.. агат изголовыили есть модель..
вот нашла.. и мне понравилось.. что агат на фоне...

taniazvetkova
17.04.2016 18:39   #16

Этот красивый.
У меня – не из головы.
Я хотела растянуть разводы на всю площадь.
Но смысл в том, что я пишу только то, что, увидев в галерее, или на выставке, захотела бы к себе в дом. А тут я не знаю... Пока прописывать не начала, вообще напоминало какой-то тест с чернильными пятнами. Потом вроде изменилось, но не знаю

d14072017
17.04.2016 18:29   #14

taniazvetkova
17.04.2016 18:41   #17

14 – особенно хорош!
Спасибо за совет. над фоном буду думать, вполне возможно.

d14072017
17.04.2016 18:31   #15

в ваш проект можно добавить линий.. т немного интриги в центр..
алучше найти похожую модельи подкорректировать...
жаль.. нет контуров и фона...

d14072017
17.04.2016 18:45   #18

надо соединить фигуры.. в смысле.. цветовыми переходами... побольше...
я бы оставила... если есть сомнения... и переключилась бы на другой холст...
когда освободится голова от напряжения... придёт мысль и можно окончить.. эту..

kandinskydae
17.04.2016 19:59   #19

taniazvetkova
17.04.2016 20:50   #21

Не завидуйте
Я вам не конкурент. Мне до вас далеко

d14072017
17.04.2016 20:17   #20

19
интим не предлагать

kandinskydae
17.04.2016 22:03   #22

taniazvetkova
17.04.2016 23:48   #23

Супрематическая композиция "Синий агат"
60 х 80, холст/масло. 2016г.

d14072017
17.04.2016 23:56   #24

круто)

kostromin777
18.04.2016 19:15   #25

к п. 5---можно и не замазывать... пусть просто просохнет--гарантированно.
получится очень хорошая подготовка под что-то новое... даже если немного пастозно написан первый слой---можно сошлифовать "бугры"
про камень--агат ли, малахит ли---по-сырому, пройтись сухой кистью, даже строительный флейц пойдет, смягчить границы переходов--будет очень хорошо!

taniazvetkova
18.04.2016 22:48   #26

Спасибо, Андрей только я уже, начитавшись рекомендаций, решила, что пациент скорее мертв, чем жив и перекрыла серо-синим (фото выше).
Пишу я не пастозно. Тонко, многослойно и если возникают "бугры" от краски, я их аккуратно скальпелем снимаю. С перекрытым слоем получилось почти имприматура, только секондатура )), правда такого слова нет Опыта такого написания у меня ещё не было, всегда белый холст, вот теперь будет – все равно гладко не получится
Совет ваш отличный! Что-то я не додумалась, а ведь был случай, когда я тюрбан девушке писала и не получалось, с досады стала стирать тряпкой к чертям собачьим и... так красиво вышло!
Я ваш совет, с вашего позволения, к себе в блокнот занесу. Есть у меня книжица, куда находки записываю, даже неожиданно-красивые сочетания цветов, чтоб не забыть. Обязательно испробую

plotnixx
18.04.2016 23:59   #27

Секондатура от рекомендатуры ))

kostromin777
19.04.2016 05:39   #28

Про блокнот---супер!
Страдаю от отсутствия такового...
Вот и взаимное обогащение опытом!
Только я--если даже заведу блокнот... через три дня уже не найду его...)))

taniazvetkova
19.04.2016 08:29   #29

Тут вы не одиноки. У меня блокнот тоже с ногами, но я ж хитрее Мой, например, за шнурок прибит гвоздём к стене у рабочего места, чтоб рука дотягивалась. На этот же гвоздь и вешается. Захочет не уйдёт

kandinskydae
19.04.2016 13:53   #30

... болтуны ... я бы мог дать рецепт... ... только фигмам...

taniazvetkova
19.04.2016 17:29   #31

Ой, да кто бы сомневааался

kandinskydae
19.04.2016 18:40   #32

eduardd
21.04.2016 21:34   #33

Ничего не делать. На каждый товар найдется свой покупатель.

taniazvetkova
21.04.2016 22:32   #34

Спасибо, Эдуард В данном случае выбор был продолжать ли работу дальше. Я знала, что она сложная, но рассчитывала закончить быстрее. А оказалось, что чем дольше я её пишу, тем объём работы не уменьшается, а увеличивается. В общем, стоит ли тратить дальше силы и время. Если бы это было сложно, но я видела, что мне нравится – вопроса бы не возникло, но моё замешательство только росло. Отложить на год и ждать – не мой характер, меня раздражают недоделки.
Про завершенные картины – вы правы, иногда можно оставить как есть. По этой причине я не возвращаюсь к прошлым работам, даже если изменяется понимание того, как их можно было бы написать и сделать лучше. Я их любила, когда писала и они были лучшим, что я могла сделать на тот момент

ge--sh
23.04.2016 01:05   #35

Нормальная у Вас картина. Надо продолжать.
Вот например если мне моя картина не нравится, то я не вешаюсь, я обычно пытаюсь найти вариант исправления. Это раньше я резал безнадёжные работы, теперь лежат в запаснике, как идея. Если мои работы не нравятся людям, то они как правило начинают беситься до слюней и соплей, иногда пена изо рта идёт и им вызывает скорую. Причина лечения этого известна, но как правило они избегают медикаментозной терапии.
Всяческих благ и всего доброго! Всё получится.

shcherbinin
24.04.2016 06:44   #36

Обмакнуть кисть в растворитель – всё размазать в мягкие пастельные тона, а когда высохнет... поверх написать нюшу и будет счастье. Некоторые так и делают специально, успеха!

taniazvetkova
24.04.2016 09:55   #37

Спасибо. На момент написания поста, я работала над картиной уже более двух недель. Всё, что в виде полос (см. ком. 10) это много-много тонких линий, разных, в т. ч. контрастных цветов, где-то одно поверх другого, высохших намертво. Размазать в мягкие пастельные, увы, никак – только перекрывать, причем, не светлым.
Я перекрыла серо-синим (см. ком 23) и уже написала поверх другую картину, вчера закончила (см. "Цветок джунглей") Не могу сказать, что я от неё в восторге, но хотя бы холст не выкинула.
По моим ощущениям, писать на не очень гладком холсте темного цвета мне не понравилось.
А что такое "нюша"? Это художественный сленг?

ge--sh
24.04.2016 11:43   #38

Нюша, это девушка без декольте, ну то есть совсем или частично раздетая.

taniazvetkova
24.04.2016 11:59   #39

Ааа... Семёнсемёныч понятно, спасибо ))


You need to log in to write a comment